ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2017 года N 306-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОБЪЕМА ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРИОДЕ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 28.12.2017 N 634-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://www.pravo.gov.ru - 04.01.2018).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОБЪЕМА ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРИОДЕ
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее - Перевозчик) субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее - субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчикам недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде более чем на 10 % от объема транспортной работы, учтенного исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, при формировании экономически обоснованного тарифа для Перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, для которых исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, установлены экономически обоснованные тарифы.
К осуществлению регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 518-ПП "О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области".
К осуществлению регулярных перевозок на муниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном органами местного самоуправления.
2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:
2.1.1. Присоединение Перевозчиков к автоматизированной системе учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее - АСУОП), позволяющей определить фактический объем выполненной транспортной работы в разрезе муниципальных и/или межмуниципальных маршрутов городского и/или пригородного сообщения.
2.1.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.
2.2. Для получения субсидий Перевозчик ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Распорядителю предусмотренные договором счет-фактуру и отчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащий информацию об объеме выполненной транспортной работы нарастающим итогом и необходимом размере субсидии на возмещение Перевозчику недополученных доходов.
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения от Перевозчика указанных документов осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной Перевозчиком информации.
2.4. Распорядитель на основании отчетов, представленных Перевозчиком, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области бюджетную заявку.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Распорядителем и Перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Договор заключается в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
2.6. Объем субсидий определяется по формуле:
где:
Rсубс.i - размер субсидии i-му Перевозчику;
n - количество видов сообщения (город/пригород/межгород);
ЭОТi - экономически обоснованный тариф для i-го Перевозчика;
Vт.р.расч.i - объем транспортной работы (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), учтенный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, при формировании экономически обоснованных тарифов для i-го Перевозчика за отчетный период (определяется делением годового объема на 12 и умножением на количество месяцев отчетного периода);
Vт.р.факт.i - объем транспортной работы (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период. Объем транспортной работы определяется:
- в городском и пригородном сообщении по данным АСУОП;
- в междугородном сообщении путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов, отраженных в бухгалтерском учете, на тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, установленный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.
2.7. Перевозчики, с которыми планируется заключать договоры о предоставлении субсидий, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
2) Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) Перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) Перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.
2.8. Перечисление субсидий Перевозчику осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи со снижением объема транспортной работы в регулируемом периоде при осуществлении регулярных перевозок пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется Распорядителем на расчетный счет, открытый получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.10. Финансирование Перевозчиков осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.
2.11. Субсидии за декабрь текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
3.1. Отчетностью об использовании субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Перевозчиками в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.1. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
4.2. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
1) Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в бюджет Мурманской области;
2) требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.
4.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств.
ОТЧЕТ ОБ ОБЪЕМАХ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ И РАЗМЕРЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОБЪЕМА ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ ___________________________ (НАИМЕНОВАНИЕ ПЕРЕВОЗЧИКА) НА "_" ____________ 20_ Г. (НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
Вид транспортного сообщения | Объем транспортной работы, учтенный при формировании ЭОТ, количество поездок в ед., пассажирооборот в пасс-км | Объем транспортной работы, выполненный Перевозчиком по данным АСУОП, количество поездок в ед., пассажирооборот в пасс-км | Изменение объема транспортной работы (1 - (гр. 3 / гр. 2) x 100), % | ЭОТ Перевозчика, руб. | Разница объемов, количество поездок в ед., пассажирооборот в пасс-км | Размер субсидии, руб. (гр. 5 x гр. 6) <*> | Перечислено средств из областного бюджета на конец отчетного периода, руб. | Кредиторская задолженность областного бюджета, руб. (гр. 7 - гр. 8) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городское | X | X | ||||||
Пригородное | X | X | ||||||
Междугородное | X | X | ||||||
Итого | X | X | X | X | X |
________________
<*> Значение показателя по строке может быть как положительным, так и отрицательным, размер субсидии равен значению показателя по строке "Итого".
Руководитель _____________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "__" ______________ ___ г.
М.П. ____________________