ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июня 2017 года N 117-рп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2013 N 37-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения показателей плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области", утвержденного распоряжением Правительства Ивановской области от 04.03.2013 N 37-рп, в соответствие с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р:
Внести в распоряжение Правительства Ивановской области от 04.03.2013 N 37-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" следующие изменения:
в приложении к распоряжению:
1. Таблицу "Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи" раздела 1 "Общее описание "дорожной карты" изложить в следующей редакции:
"Наименование целевого показателя | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | ||||||||
1. | Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех источников на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий) | процентов | 5,5 | 6,1 | 5,7 | 5,7 | 5,7 | 5,7 |
2. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий | процентов | 37,3 | 33,4 | 32,9 | 32,4 | 32,8 | 33,0 |
3. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий | процентов | 0,1 | 1,8 | 2,2 | 2,8 | 2,8 | 2,9 |
4. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий | процентов | 3,1 | 3,1 | 4,3 | 7,7 | 7,8 | 7,7 |
5. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий | процентов | 54,0 | 55,2 | 54,5 | 51,4 | 50,9 | 50,8 |
6. | Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации | процентов | 95 | 98 | 80 | 83 | 86 | 90 |
7. | Доля аккредитованных специалистов | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 40 |
8. | Обеспеченность населения (на 10 тысяч человек) врачами | 41,5 | 41,8 | 42,9 | 34,2 | 34,4 | 35,1 | |
9. | Количество средних медицинских работников, приходящихся на 1 врача | 2,2 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | |
10. | Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) | процентов | 129,7 | 130,7 | 138,9 | 168,9 | 180,0 * | 200,0 |
11. | Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) | процентов | 75,6 | 76,2 | 79,3 | 93,8 | 90,0 * | 100,0 |
12. | Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) | процентов | 50,1 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 80,0 * | 100,0 |
13. | Число дней занятости койки в году | дней | 327,1 | 327,9 | 331 | 332 | 332 | 333 |
14. | Средняя длительность лечения больного в стационаре | дней | 13,7 | 13,3 | 11,7 | 11,6 | 11,6 | 11,5 |
15. | Доля врачей первичного звена от общего числа врачей | процентов | 56,5 | 57,4 | 58,3 | 59,2 | 60,2 | 61,1 |
16. | Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях | процентов | 41,8 | 41,8 | 41,8 | 41,8 | 41,8 | 41,8 |
17. | Ожидаемая продолжительность жизни при рождении | лет | 69,4 | 70,8 | 71,4 | 72 | 72,5 | 73,1 |
18. | Смертность от всех причин | на 1000 населения | 6,7 | 16,4 | 16,2 | 15,1 | 14,7 | 13,9 |
19. | Материнская смертность | случаев на 100 тыс. родившихся живыми | 15,7 | 15,7 | 15,7 | 15,7 | 15,7 | 14,2 |
20. | Младенческая смертность | случаев на 1000 родившихся живыми | 6,2 | 6,1 | 6,0 | 5,9 | 5,6 | 5,4 |
21. | Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет | случаев на 10000 населения соответствующего возраста | 9,2 | 8,9 | 8,6 | 8,5 | 8,3 | 8 |
22. | Смертность от болезней системы кровообращения | на 100 тыс. населения | 697,2 | 685,3 | 671,1 | 640 | 600,5 | 579,2 |
23. | Смертность от дорожно-транспортных происшествий | на 100 тыс. населения | 15,1 | 14,6 | 14,4 | 12,5 | 11,5 | 10,7 |
24. | Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) | на 100 тыс. населения | 216,4 | 215,8 | 213,4 | 211,4 | 210 | 208 |
25. | Смертность от туберкулеза | на 100 тыс. населения | 6,7 | 6,6 | 6,5 | 6,4 | 6,35 | 6,3 |
26. | Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез | на 100 тыс. населения | 49 | 47 | 46 | 46 | 41 | 38 |
27. | Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут | процентов | 95 | 95,8 | 96,4 | 97,2 | 98 | 98,8 |
28. | Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) | литров на душу населения в год | 9,8 | 9,7 | 9,6 | 9,5 | 9,3 | 9,2 |
29. | Распространенность потребления табака среди взрослого населения | процентов | 39,6 | 38,7 | 37,6 | 35,4 | 33,8 | 31,9 |
30. | Число коек круглосуточных стационаров | коек | 9337 | 9326 | 9176 | 9026 | 7262 | 7217 |
31. | Число коек дневных стационаров, из них в амбулаториях и поликлиниках | пациенто-мест | 2975 | 3290 | 3310 | 3330 | 3350 | 3370 |
2975 | 3290 | 3310 | 3330 | 3350 | 3370 | |||
32. | Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы медицинских организаций | процентов | 8,0 | 35,0 | 60,0 | 80,0 | 100,0 | 100,0 |
33. | Обеспечение мониторинга проведения независимой оценки качества работы медицинских организаций | процентов | 0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
________________
* Достижение показателей с 1 октября 2017 года."
2. Приложения 1, 1.1, 1.2, 2, 2.1, 2.2, 3, 3.1, 3.2 к плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ивановской области" изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 9 к настоящему распоряжению.
Губернатор Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ
Приложение 1
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 08.06.2017 N 117-рп
Приложение 1
к плану
мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в Ивановской области"
ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"
Субъект Российской Федерации: Ивановская область
Категория: врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)
За счет средств: консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и обязательного медицинского страхования (свод)
N п/п | Наименование показателей | 2013 г., факт | 2014 г., факт | 2015 г., факт | 2016 г., факт | 2017 г. (01.01 - 30.09) | 2017 г. (01.10 - 31.12) | 2017 г. | 2018 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
1 | Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей | 18904,70 | 20553,00 | 18031,00 | 19335,40 | 20031,50 | 20031,50 | 20031,50 | 20993,00 |
2 | Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей | 29680,44 | 31015,62 | 31149,26 | 31721,60 | 34100,72 | 36056,70 | 34587,63 | 41986,00 |
3 | Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % | 119,6 | 104,5 | 100,4 | 101,8 | 107,5 | 109,0 | 121,4 | |
4 | Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1 x 100%) | 157,0 | 150,9 | 172,8 | 164,1 | 170,2 | 180,0 | 172,7 | 200,0 |
5 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 |
6 | Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек | 3494 | 3520 | 3487 | 3500 | 3525 | 3525 | 3525 | 3530 |
7 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 x строка 6 x (строка 5 + 100%) / 100% x 12 месяцев / 1000000) = (строка 8 + строка 9 + строка 10 + строка 11) | 1620,3 | 1705,7 | 1697,0 | 1734,7 | 1408,5 | 496,5 | 1904,9 | 2315,6 |
в том числе: | |||||||||
8 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | 189,0 | 185,1 | 159,4 | 158,9 | 127,2 | 42,8 | 185,4 | 255,5 |
9 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | 120,7 | 129,8 | 135,5 | 128,3 | 128,3 | 128,3 | 128,3 | 128,3 |
10 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей | 1310,6 | 1390,8 | 1402,1 | 1447,5 | 1152,9 | 325,4 | 1591,2 | 1931,8 |
11 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
12 | Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) | 0 | 88,3 | 104,6 | 143,6 | 287,3 | 695,4 | ||
13 | Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12): | 0,0 | 88,3 | 104,6 | 143,6 | 287,3 | 695,4 | ||
14 | за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 66,5 | ||
15 | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | 0,0 | 9,1 | 14,8 | 7,6 | 6,7 | 7,6 | ||
16 | за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей | 0,0 | 79,2 | 89,8 | 136,0 | 280,6 | 621,3 | ||
17 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
18 | Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей | Х | 3,2 | 22,6 | 33,2 | 34,5 | 37,4 | ||
19 | Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 x 100%), % | 0 | 4 | 22 | 23 | 12 | 5 |
Приложение 2
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 08.06.2017 N 117-рп
Приложение 1.1
к плану
мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в Ивановской области"
ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"
Субъект Российской Федерации: Ивановская область
Категория: врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)
За счет средств: консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
N п/п | Наименование показателей | 2013 г., факт | 2014 г., факт | 2015 г., факт | 2016 г., факт | 2017 г. (01.01 - 30.09) | 2017 г. (01.10 - 31.12) | 2017 г. | 2018 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
1 | Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей | 18904,7 | 20553,0 | 18031,0 | 19335,40 | 20031,50 | 20031,50 | 20031,5 | 20993,0 |
2 | Среднемесячная заработная плата отдельной категории работников, рублей | 27890,4 | 27986,1 | 28043,7 | 27410,1 | 29465,87 | 36056,70 | 31118,7 | 41986,0 |
3 | Темп роста среднемесячной заработной платы отдельной категории работников к предыдущему году, % | 119,6 | 100,3 | 100,2 | 97,7 | 113,5 | 134,9 | ||
4 | Соотношение среднемесячной заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строка 1 x 100%) | 147,5 | 136,2 | 155,5 | 141,8 | 147,1 | 180,0 | 155,3 | 200,0 |
5 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 |
6 | Среднесписочная численность отдельной категории работников, человек | 467,0 | 459,0 | 401,0 | 407,0 | 413 | 413 | 413,0 | 413,0 |
7 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (строка 2 x строка 6 x (строка 5 + 100%) / 100% x 12 месяцев / 1000000) = (строка 8 + строка 9 + строка 10 + строка 11) | 203,5 | 200,7 | 175,7 | 174,3 | 142,6 | 58,2 | 200,8 | 270,9 |
в том числе: | |||||||||
8 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | 189,0 | 185,1 | 159,4 | 158,9 | 127,2 | 42,8 | 185,4 | 255,5 |
9 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | 14,5 | 15,6 | 16,3 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 |
10 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет средств системы обязательного медицинского страхования, млн. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | ||
11 | фонд оплаты труда работников с начислениями за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
12 | Прирост фонда оплаты труда отдельной категории работников с начислениями, млн. рублей (строка 7 по графе i-го года - строка 7 в базовом году) | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 67,4 | ||
13 | Обеспечение потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда отдельной категории работников, млн. рублей (строка 14 + строка 15 + строка 16 + строка 17 = строка 12): | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 67,4 | ||
14 | за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (включая дотации из федерального бюджета), млн. рублей | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 66,5 | ||
15 | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,9 | ||
16 | за счет средств обязательного медицинского страхования, млн. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | ||
17 | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
18 | Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ (нарастающим итогом), млн. рублей | Х | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,5 | ||
19 | Соотношение объема средств от мероприятий по оптимизации к потребности в финансовых ресурсах на повышение оплаты труда (строка 18 / строка 13 x 100%), % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |