3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, поданных заявителем для предоставления муниципальных услуг, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях направляет запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2023 N 159-пк)
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о крестьянском (фермерском) хозяйстве, являющемся заявителем;
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 92-пк)
сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронной форме или почтовым отправлением);
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2023 N 113-пк)
сведений о законных представителях заявителя (в случаях подачи заявления законным представителем гражданина, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя);
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.07.2023 N 113-пк, от 24.10.2023 N 159-пк)
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о гаражном кооперативе, членом которого является заявитель, либо сведений Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации гаражного кооператива или об исключении такого кооператива из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением деятельности юридического лица;
осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством;
проверяет основания для возврата заявления, предусмотренные пунктом 2.9 Регламента;
при наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.9 Регламента, подготавливает проект уведомления о возврате заявления, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление его заявителю и приложенных документов посредством Единого портала или Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала) либо по адресу электронной почты (в случае подачи заявителем заявления в электронной форме посредством электронной почты), либо на почтовый адрес, указанный в заявлении (в случае подачи заявления через МФЦ либо посредством почтового отправления).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2023 N 113-пк)