Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2017 года N 10-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ ОБРАЗУЮТСЯ ОТХОДЫ НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 17.03.2023 N 66-7-мпр.
____________________________________________________________________


В соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, на основании указа Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 2-угк "О назначении на должность Крючкова А.В.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 19 декабря 2016 года N 50-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) пятый абзац главы 7 Административного регламента исключить;

2) наименование главы 9 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ";

3) абзац первый пункта 16 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя):";

4) пункт 17 Административного регламента дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) по электронной почте с использованием электронных документов";

5) наименование главы 11 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

6) пункт 30 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, установленных пунктом 16 административного регламента, не превышает 15 минут";

7) пункт 56 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"56. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение документов, рассматривает заявление и документы в порядке их поступления на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

8) пункт 57 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"57. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов подготавливает письменное уведомление об отказе в приеме документов, и обеспечивает его подписание заместителем министра природных ресурсов и экологии Иркутской области и регистрацию должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляет его в адрес заявителя.

Письменный мотивированный отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должен содержать ссылку на основание, предусмотренное пунктом 21 Административного регламента";

9) пункт 58 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"58. Результатом данной административной процедуры является продолжение административной процедуры должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение заявления и документов, либо направление письма с мотивированным обоснованием об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

10) абзац первый пункта 60 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента";

11) абзац первый пункта 62 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"62. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает документы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и в случае выявления некомплектности документов заявителя, неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении, а также несоответствия методическим указаниям состава проекта нормативов образования отходов и лимитов готовит проект письма с мотивированным обоснованием о возврате заявления и прилагаемых к нему документов (далее - Письмо)";

12) главу 25 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Глава 25. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ ИЛИ МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ ВО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТ


72. В документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вносятся изменения в случаях:

1) изменения сведений о заявителе, содержащихся в данном документе;

2) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

Внесение изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

73. Административная процедура внесения изменений или отказа во внесении изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на основании рассмотрения заявления (Приложение N 3) и документов заявителя включает следующие административные действия:

1) прием документов заявителя и регистрация заявления;

2) назначение ответственного исполнителя;

3) рассмотрение документов заявителя;

4) подготовка проекта распоряжения о внесении изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или письма министерства об отказе во внесении изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

5) оформление правового акта министерства о внесении изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или письма министерства об отказе во внесении изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

6) информирование заявителя о готовности документов; выдача документа о внесении изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и копии распоряжения министерства или письма министерства об отказе во внесении изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо их направление заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

74. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство:

1) заявления о внесении изменений в решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием причин необходимости внесения изменений;

2) оригинала(ов) выданного(ых) ранее в установленном порядке решения(й) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

75. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Министерство. Результатом административного действия является зарегистрированное в установленном порядке заявление заявителя.

При поступлении двух экземпляров заявления один экземпляр заявления с отметкой о дате приема в день обращения возвращается заявителю. Документы заявителя в день регистрации передаются начальнику отдела охраны окружающей среды министерства для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

76. Начальник отдела охраны окружающей среды министерства в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на документах заявителя.

77. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает документы заявителя и, при установлении их комплектности, принимает решение о внесении изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе во внесении таких изменений и готовит проект распоряжения министерства или письма министерства соответственно.

78. Решение об отказе во внесении изменений в решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимается министерством в случае:

1) наличия недостоверной информации в представленных заявлении о внесении изменений в решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в пункте 77 административного регламента;

2) отсутствия объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном в соответствии с порядком ведения государственного кадастра отходов;

3) превышения количества отходов, предлагаемых для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

79. Проект распоряжения или письма в течение 1 рабочего дня с момента их подготовки передается на визирование начальнику отдела охраны окружающей среды министерства и в течение этого же рабочего дня - на подпись министру либо заместителю министра.

В течение 2 дней министр либо заместитель министра подписывает распоряжение или письмо.

80. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты регистрации распоряжения министерства о внесении изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдаче документа оформляет документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, который подписывается министром либо заместителем министра и заверяется оттиском гербовой печати министерства.

81. Ответственный исполнитель в день подписания и регистрации документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или письма об отказе во внесении изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 5 рабочих дней вручает письмо заявителю либо организует его направление заказным почтовым отправлением с уведомлением.

Выдача документов осуществляется заявителю либо его представителю по доверенности ответственным исполнителем.

82. Срок осуществления министерством административной процедуры внесения изменений или отказа во внесении изменений в документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на основании рассмотрения заявления и документов заявителя и выдачи соответствующих документов составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов";

13) пункт 99 Административного регламента исключить;

14) подпункт 1 пункта 109 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;";

15) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Министр
А.В.КРЮЧКОВ



Приложение 1
к Приказу министерства природных
ресурсов и экологии Иркутской области
от 17 апреля 2017 года N 10-мпр


"Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по утверждению нормативов образования
отходов и лимитов на их размещение применительно
к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов
малого и среднего предпринимательства), в процессе которой
образуются отходы на объектах, подлежащих региональному
государственному экологическому надзору"


БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в соответствии с III разделом)

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Прием и регистрация документов (1 рабочий день)                      │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════…
                                    │ 

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Регистрация заявления и документов Заявителя (1 рабочий день)        │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════…
                                    │ 

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Назначение ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников   │
│отдела (1 рабочий день)                                              │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════…
                                    │ 

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Ответственный исполнитель рассматривает комплектность документов на  │
│соответствие с пунктом 16 Административного регламента (5 рабочих    │
│дней)                                                                │
└══════════┬═════════════════════════┬═══════════════════════════┬════…
           │                         │                           │ 

          \/                        \/                          \/

┌═══════════════════‰   ┌═════════════════════════‰   ┌═══════════════════‰
│Отказ в приеме     │   │Возврат заявления и      │   │Предоставление     │
│заявления и        │   │прилагаемых к нему       │   │государственной    │
│прилагаемых к нему │   │документов (10 рабочих   │   │услуги (не более 30│
│документов (10     │   │дней)                    │   │рабочих дней)      │
│рабочих дней)      │   └═════════════════════════…   └══════════┬════════…
└═══════════════════…                 ┌══════════════════════════┤ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»