АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2017 года N 174
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ ОТ 13.07.2012 N 305
В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Положение об Управлении по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ, утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 13.07.2012 N 305, следующие изменения:
1.1. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Руководитель
Администрации г. Улан-Удэ
А.Д.АЮШЕЕВ
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 05.06.2017 N 174
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
1. Общие положения
1.1. Управление по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы и Правительства Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации г. Улан-Удэ, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ", организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
1.4. Управление имеет бланки со своим наименованием и штампы.
2. Основные задачи Управления
2.1. Осуществление кадровой политики в Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделениях.
2.2. Организационное обеспечение работы Администрации г. Улан-Удэ по исполнению нормативно-правовых актов в сфере кадровой политики и муниципальной службы.
2.3. Профилактика коррупционных правонарушений в деятельности муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
2.4. Оказание консультативной, практической и методической помощи структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ по вопросам муниципальной службы, ведению кадрового делопроизводства.
3. Полномочия Управления
Управление в целях реализации указанных задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в Администрации г. Улан-Удэ.
3.2. Обеспечение единой кадровой политики в Администрации г. Улан-Удэ по подбору, расстановке кадров, укреплению трудовой дисциплины.
3.3. Подготовка проектов правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу в Администрацию г. Улан-Удэ, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
3.4. Организация и проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.
3.5. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
3.6. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.7. Организация и проведение аттестации муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.8. Организация и обеспечение проведения квалификационного экзамена при решении вопросов о присвоении классных чинов муниципальным служащим Администрации г. Улан-Удэ.
3.9. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.
3.10. Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, организация проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3.11. Обеспечение деятельности комиссии Администрации г. Улан-Удэ по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3.12. Организация работы по обеспечению технической защиты информации в Администрации г. Улан-Удэ.
3.13. Принятие правовых, организационных и технических мер для защиты персональных данных сотрудников аппарата Администрации г. Улан-Удэ от неправомерного использования или утраты.
3.14. Разработка и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
3.15. Заключение договора о целевом обучении на конкурсной основе с обязательством последующего прохождения муниципальной службы.
3.16. Подготовка материалов для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии в органах местного самоуправления и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Улан-Удэ.
3.17. Подготовка документов для оформления в установленном порядке допуска работников Администрации г. Улан-Удэ и руководителей структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.18. Организация деятельности при работе со сведениями, составляющими государственную тайну и обеспечение режима.
3.19. Обеспечение соблюдения работниками Администрации города Улан-Удэ трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
3.20. Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации г. Улан-Удэ.
3.21. Ведение реестра муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.22. Ведение личных дел работников аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
3.23. Ведение трудовых книжек работников аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
3.24. Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальным служащим аппарата Администрации г. Улан-Удэ и руководителям структурных подразделений.
3.25. Оформление служебных командировок работникам Администрации г. Улан-Удэ.
3.26. Оформление работникам Администрации г. Улан-Удэ ежегодных и иных отпусков.
3.27. Организация расследования несчастных случаев на производстве.
3.28. Проведение инструктажа по охране труда с работниками аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
3.29. Осуществление контроля за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности в Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделениях.
3.30. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в учреждениях, подведомственных Администрации г. Улан-Удэ.
3.31. Участие во взаимодействии с другими подразделениями Администрации г. Улан-Удэ в проведении проверок по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.32. Обеспечение полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации (разработка планов мероприятий и учений по мобилизационной подготовке, организация воинского учета и бронирования работников Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений).
3.33. Формирование архива документами постоянного и длительного хранения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, обеспечение сохранности и государственного учета документов, хранящихся в архиве.
3.34. Предоставление муниципальной услуги "Оформление архивных справок по трудовому стажу и заработной плате гражданам" для обеспечения социально-правовых интересов.
3.35. Консультирование муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ по вопросам муниципальной службы. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.
3.36. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4. Права Управления
Управлению по кадровой политике предоставлено право:
4.1. Запрашивать от руководителей структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, муниципальных учреждений, подведомственных Администрации г. Улан-Удэ, необходимые материалы и сведения по вопросам компетенции Управления.
4.2. Проверять правильность ведения кадрового делопроизводства в структурных подразделениях Администрации г. Улан-Удэ, муниципальных учреждениях, подведомственных Администрации г. Улан-Удэ.
4.3. Принимать участие в работе совещаний, семинаров по вопросам муниципальной службы и кадровой политики.
4.4. Требовать от работников Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений неукоснительного исполнения Регламента Администрации г. Улан-Удэ, выполнения правил поведения, требований охраны труда и техники безопасности.
4.5. Давать в пределах своей компетенции структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ, муниципальным учреждениям, подведомственным Администрации г. Улан-Удэ, обязательные для исполнения указания по устранению выявленных недостатков в работе ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве.
4.6. Пользоваться информационными банками данных Администрации города, ее структурных подразделений, муниципальных учреждений, подведомственных Администрации г. Улан-Удэ.
4.7. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации, экспертов, специалистов для реализации функций Управления.
4.8. Использовать официальные бланки Управления при осуществлении служебной переписки.
5. Организация работы Управления
5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления по кадровой политике (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации города Улан-Удэ.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления.
5.3. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.
5.4. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) планирует работу Управления;
3) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
4) осуществляет контроль за выполнением работниками своих должностных обязанностей;
5) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
6) подписывает документы, направляемые от имени Управления;
7) вносит предложения о мерах поощрения и наказания работников Управления.
5.5. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.
5.6. Заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления Администрации г. Улан-Удэ в период его отсутствия.
5.7. Работники Управления выполняют свои обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
Приложение N 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 05.06.2017 N 174
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ
┌════════════════════‰
│Начальник Управления├════════════════════════‰
└═════════┬══════════… │
┌══════════════════════════════┴═══════════════════════════════‰ │
│Заместитель начальника - начальник отдела муниципальной службы│ │
└════════════┬══════════════════════════┬══════════════════════… │
┌════════════┴═════════════‰ ┌══════┴═══════‰ ┌════════════┴═‰
│Отдел муниципальной службы│ │Архивный отдел│ │Режимный отдел│
└══════════════════════════… └══════════════… └══════════════…