Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (с изменениями на 14 октября 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Департамент, посредством личного приема, в электронной форме посредством Регионального портала.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.05.2021 N 105-пк)


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время в порядке электронной очереди. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу Департамента документы, удостоверяющие его личность, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 24.05.2021 N 105-пк.


3.1.3. В ходе личного приема должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов:


а) устанавливает личность заявителя, совершеннолетних членов его семьи старше 14 лет, способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" проверяется наличие у него полномочий;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.12.2021 N 250-пк)


б) проверяет правильность заполнения заявления;


в) удостоверяет идентичность предоставленных заявителем копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


г) регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр расписки о приеме документов подшивается в дело.


3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.


3.1.4.1. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;