(введено постановлением Администрации города Тюмени от 30.09.2019 N 184-пк)
Директору департамента
имущественных отношений
Администрации города Тюмени
Заявитель: ________________________________
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
___________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность)
___________________________________________
место жительства, телефон, факс
адрес электронной почты
(указываются по желанию заявителя)
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Заявление │
│ об исправлении технической ошибки │
│ │
│Прошу исправить техническую ошибку _____________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│ (указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам │
│ муниципальной услуги, в котором допущена ошибка) │
│заключающуюся в │
│________________________________________________________________________ │
│(указать в чем заключается ошибка (опечатка) и (по возможности), чем это │
│ подтверждается) │
│┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰│
││Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес││
││следующим способом: ││
│├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════┤│