3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет:
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2.1 - 2.6.2.4 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;
(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 69-пк)
б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2 Регламента и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти (организации), органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них, в том числе сведения о трудовой деятельности за период с 01.01.2020 в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 10.08.2021 N 163-пк, от 07.11.2022 N 190-пк)
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки. Документы (сведения) из них, полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;
г) проверку наличия (отсутствия) в Департаменте правоустанавливающего документа на жилое помещение (в части ордера на жилое помещение, договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, находящихся в распоряжении Администрации города Тюмени) и проверяет полноту полученной информации (документов).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2023 N 156-пк)
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
(п. 3.2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.05.2021 N 105-пк)