Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2017 года N 031-06-480/7


О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 30.11.2012 N 031-06-2367/12, от 24.01.2013 N 031-06-144/13

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 10.12.2021 N 031-06-912/21.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 июля 2020 года)

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.07.2020 N 031-06-471/0)




В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 N 031-06-669/6 "О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:


1. Отменен. - Постановление администрации г. Иркутска от 30.07.2020 N 031-06-471/0.


2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 24.01.2013 N 031-06-144/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 27.09.2016 N 031-06-883/6 (далее - постановление), следующие изменения:


1) пункт 1.1 главы 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"Заявитель - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, являющееся застройщиком и обратившееся с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выраженным в письменной форме";


2) пункт 1.2 главы 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"1.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации";


3) главу 1 раздела I дополнить пунктами 1.6, 1.7 Приложения N 1 к постановлению следующего содержания:


"1.6. Единое окно - это помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.


1.7. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";


4) главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, электронной почте структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:


- Отдел выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Отдел), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 14 б, каб. 213, тел.: 8(3952) 52-01-56.


Адрес электронной почты: ovrd@admirk.ru.


Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:


- г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;


- г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;


- г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;


- г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.


Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.


4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы Отдела, Единого окна, государственном автономном учреждении "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.


4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:


специалистами отдела выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалисты Отдела) (по устным, в том числе по телефону, письменным обращениям и по электронной почте);


- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, в том числе по телефону);


- посредством размещения информации на информационном стенде;


- через МФЦ;


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.


4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист Отдела, сотрудник Единого окна подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.


Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела, сотруднику Единого окна или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту Отдела, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.


4.5. Специалист Отдела, сотрудник Единого окна предоставляет информацию по следующим вопросам:


- о местоположении Отдела, Единого окна;


- о ходе предоставления муниципальной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- о времени приема документов;


- о сроках предоставления муниципальной услуги;


- о возможности подачи заявления и документов через МФЦ, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


4.6. На информационном стенде у кабинета Отдела, Единого окна размещается следующая информация:


- об Отделе, Едином окне, МФЦ, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;


- о порядке предоставления муниципальной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- о времени приема документов;


- о сроке предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, муниципальных служащих;


- полный текст административного регламента с приложениями.


4.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.


4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.


4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении";


5) пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";


6) в пункте 4.1 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "десять дней" заменить словами "семь рабочих дней";


7) подпункт 2 пункта 6.3 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»