Действующий

Об административном регламенте государственных бюджетных учреждений культуры Астраханской области, подведомственных министерству культуры Астраханской области, предоставления услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Астраханской области" (с изменениями на 11 апреля 2023 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений и сотрудников учреждений


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) учреждений и (или) их сотрудников при предоставлении услуги


Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) учреждения и (или) его сотрудников при предоставлении услуги (далее - жалоба).


5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет".


(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 19.12.2018 N 36-п)


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения, должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;


(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 19.12.2018 N 36-п)


- путем взаимодействия сотрудников учреждения, должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;


(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 19.12.2018 N 36-п)


- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, учреждения, на региональном портале, на едином портале в сети "Интернет";


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждения, министерства.


(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 19.12.2018 N 36-п)


5.3. Предмет жалобы.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: