ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2017 года N 151-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 235-П
Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" к постановлению Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 235-п следующие изменения:
1. Строку "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 "Паспорт государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации | Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 168 151 699,76 руб., в том числе: - в 2014 году - 71 261 992,85 руб.; - в 2015 году - 58 180 993,58 руб.; - в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета); - в 2017 году - 5 819 450,00 руб.; - в 2018 году - 96 000,00 руб.; - в 2019 году - 487 000,00 руб.; - в 2020 году - 16 387 703,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 120 701 426,91 руб., в том числе: - в 2014 году - 52 042 120,00 руб.; - в 2015 году - 47 518 293,58 руб.; - в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.; - в 2017 году - 2 731 450,00 руб.; - в 2018 году - 96 000,00 руб.; - в 2019 году - 487 000,00 руб.; - в 2020 году - 16 387 703,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 46 833 300,00 руб., в том числе: - в 2014 году - 18 602 900,00 руб.; - в 2015 году - 10 662 700,00 руб.; - в 2016 году - 14 479 700,00 руб.; - в 2017 году - 3 088 000,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб. |
2. Раздел 6 "Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"6. Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.
Структура государственной программы представлена в приложении N 2 к государственной программе.
Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 168 151 699,76 руб., в том числе:
- в 2014 году - 71 261 992,85 руб.;
- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;
- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);
- в 2017 году - 5 819 450,00 руб.;
- в 2018 году - 96 000,00 руб.;
- в 2019 году - 487 000,00 руб.;
- в 2020 году - 16 387 703,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 120 701 426,91 руб., в том числе:
- в 2014 году - 52 042 120,00 руб.;
- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;
- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;
- в 2017 году - 2 731 450,00 руб.;
- в 2018 году - 96 000,00 руб.;
- в 2019 году - 487 000,00 руб.;
- в 2020 году - 16 387 703,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 46 833 300,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;
- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;
- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;
- в 2017 году - 3 088 000,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.".
3. В разделе 7 "Система управления реализацией государственной программы":
1) в абзаце тридцать восьмом точку заменить точкой с запятой;
2) после абзаца тридцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
4. В строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 "Паспорт подпрограммы "Нормативно-правовое обеспечение и информационное сопровождение реализации государственной программы", разделе 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования" подпрограммы "Нормативно-правовое обеспечение и информационное сопровождение реализации государственной программы" слова "средств областного бюджета" заменить словами "налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера".
5. В подпрограмме "Оказание содействия в трудоустройстве, занятости и самозанятости участников государственной программы и членов их семей, а также их социальной адаптации на территории Омской области":
1) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 "Паспорт подпрограммы "Оказание содействия в трудоустройстве, занятости и самозанятости участников государственной программы и членов их семей, а также их социальной адаптации на территории Омской области" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации | Общий объем финансирования подпрограммы обустройства за счет средств областного бюджета составляет 167 481 699,76 руб., в том числе: - в 2014 году - 71 061 992,85 руб.; - в 2015 году - 58 180 993,58 руб.; - в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета); - в 2017 году - 5 799 450,00 руб.; - в 2018 году - 96 000,00 руб.; - в 2019 году - 487 000,00 руб.; - в 2020 году - 15 937 703,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 120 031 426,91 руб., в том числе: - в 2014 году - 51 842 120,00 руб.; - в 2015 году - 47 518 293,58 руб.; - в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.; - в 2017 году - 2 711 450,00 руб.; - в 2018 году - 96 000,00 руб.; - в 2019 году - 487 000,00 руб.; - в 2020 году - 15 937 703,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 46 833 300,00 руб., в том числе: - в 2014 году - 18 602 900,00 руб.; - в 2015 году - 10 662 700,00 руб.; - в 2016 году - 14 479 700,00 руб.; - в 2017 году - 3 088 000,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб. |
2) в разделе 6 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения":
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется целевой индикатор "Численность участников государственной программы и членов их семей, организовавших собственное дело при содействии органов государственной службы занятости населения Омской области" (человек).";
- абзац пятый исключить;
3) раздел 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы обустройства в целом и по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы обустройства в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы обустройства за счет средств областного бюджета составляет 167 481 699,76 руб., в том числе:
- в 2014 году - 71 061 992,85 руб.;
- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;
- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);
- в 2017 году - 5 799 450,00 руб.;
- в 2018 году - 96 000,00 руб.;
- в 2019 году - 487 000,00 руб.;
- в 2020 году - 15 937 703,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 120 031 426,91 руб., в том числе:
- в 2014 году - 51 842 120,00 руб.;
- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;
- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;
- в 2017 году - 2 711 450,00 руб.;
- в 2018 году - 96 000,00 руб.;
- в 2019 году - 487 000,00 руб.;
- в 2020 году - 15 937 703,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 46 833 300,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;
- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;
- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;
- в 2017 году - 3 088 000,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.";
4) абзац четвертый раздела 8 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы обустройства" после слов "трудоустроенных", "желающих трудоустроиться" дополнить словами "в отчетном периоде".
6. Приложение N 2 "Структура государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Омской области
А.А.Новоселов
Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 31 мая 2017 года N 151-п
"Приложение N 2
к государственной программе
Омской области "Оказание
содействия добровольному
переселению в Омскую область
соотечественников, проживающих
за рубежом"
СТРУКТУРА государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - государственная программа)
┌═════┬═════════════════════════════┬═══════════┬════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ │ Срок │ │ Финансовое обеспечение │ Целевые индикаторы реализации мероприятия государственной программы │
│ │ │реализации │ │ │ │
│ │ ├═════┬═════┤ ├════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┬═════════┬════════════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │ Соисполнитель, │ │ Объем (рублей) │ │ │ Значение │
│ │ │ │ │ исполнитель │ ├════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ │ ├═════┬══════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │ основного │ │ │ в том числе по годам реализации государственной программы │ │ │ │ в том числе по годам реализации │
│ │ │ │ │ мероприятия, │ │ │ │ │ │ │ государственной программы │
│ │ │ │ │ исполнитель │ │ ├═══════════┬══════════════┬═══════════┬═══════════┬═════════┬══════════┬════════┬═════════┬═══════════┤ │ │ ├════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┤
│N п/п│ Наименование показателя │ │ │ ведомственной │ │ Всего по │ │ │ │ │ в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ с │ по │ целевой │ Источник │ годам │ │ в том числе │ │ │ числе │ │ │ │ │ Наименование │ Единица │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(год)│(год)│ программы, │ │ реализации │ │неисполненные │ │ │неиспол- │ │ │ │ │ │измерения│Всего│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ исполнитель │ │ государ- │ │обязательства │ │ │ ненные │ │ │ │ │ │ │ │2014│2015│2016│2017│2018│2019│2020│
│ │ │ │ │ мероприятия │ │ ственной │ 2014 год │ в │ 2015 год │ 2016 год │обязате- │ 2017 год │2018 год│2019 год │ 2020 год │ │ │ │год │год │год │год │год │год │год │
│ │ │ │ │ │ │ программы │ │предшествующем│ │ │ льства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ году │ │ │в предше-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ствующем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ году │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель государственной программы: │2014 │2020 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│улучшение миграционной ситуации в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Омской области. Обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│экономики Омской области трудовыми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ресурсами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Задача 1 государственной программы:│2014 │2020 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│обеспечение реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Государственной программы по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оказанию содействия добровольному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│переселению в Российскую Федерацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соотечественников, проживающих за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рубежом, утвержденной Указом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Президента Российской Федерации от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│22 июня 2006 года N 637 (далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Государственная программа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Российской Федерации), частичная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│компенсация миграционной убыли в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель подпрограммы │2014 │2020 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│"Нормативно-правовое обеспечение и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информационное сопровождение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реализации государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы": реализация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Государственной программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Российской Федерации на территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Омской области; частичная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│компенсация миграционной убыли в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┬═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1 │Задача 1 подпрограммы │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 200000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 100000,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │"Нормативно-правовое │ │ │ труда и │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение и информационное │ │ │ социального ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сопровождение реализации │ │ │развития Омской │- налоговых и │ 200000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 100000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы": │ │ │области (далее -│неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нормативно-правовое и │ │ │ Министерство │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационное обеспечение │ │ │ труда) │поступлений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Государственной программы │ │ │ │областной бюджет│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации на │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области │ │ │ │характера (далее│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источник N 1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1 │Основное мероприятие: │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 200000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 100000,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │формирование нормативной и │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационной базы │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации Государственной │ │ │ │- источника N 1 │ 200000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 100000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации на территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1│Мероприятие 1: обеспечение │2014 │2020 │ Бюджетное │Всего, из них │ 200000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 100000,00│ Численность │ человек │ 600│ 300│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 300│
│ │работы консультационного │ │ │ учреждение │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ соотечественников, которым │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пункта в целях организации │ │ │ Омской области ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ были предоставлены услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │консультационного │ │ │ "Центр │- источника N 1 │ 200000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 100000,00│ консультационного пункта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сопровождения │ │ │профессиональной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соотечественников в процессе │ │ │ ориентации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной интеграции и │ │ │психологической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудовой адаптации на │ │ │ поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области, а │ │ │ населения", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │также подготовка предложений │ │ │ Министерство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по совершенствованию │ │ │ труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нормативных правовых актов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающих реализацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Государственной программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2 │Задача 2 подпрограммы │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 470000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 20000,00│ 0,00│ 0,00│ 350000,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │"Нормативно-правовое │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение и информационное │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сопровождение реализации │ │ │ │- источника N 1 │ 470000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 20000,00│ 0,00│ 0,00│ 350000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы": │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационное обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Государственной программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1 │Основное мероприятие: │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 470000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 20000,00│ 0,00│ 0,00│ 350000,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │организация информирования │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соотечественников по вопросам│ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации Государственной │ │ │ │- источника N 1 │ 470000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 20000,00│ 0,00│ 0,00│ 350000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации, обустройства и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройства на территории│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.1│Мероприятие 1: подготовка, │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 270000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 20000,00│ 0,00│ 0,00│ 150000,00│ Количество экземпляров │ штук │ 3200│1000│ 0│ 0│1200│ 0│ 0│1000│
│ │издание и распространение │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ изданных печатных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационных материалов по │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤информационных материалов по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросам добровольного │ │ │ │- источника N 1 │ 270000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 20000,00│ 0,00│ 0,00│ 150000,00│ вопросам добровольного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переселения в Омскую область │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │переселения в Омскую область │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соотечественников, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ соотечественников, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проживающих за рубежом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ проживающих за рубежом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.2│Мероприятие 2: подготовка и │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 100000,00│ Количество проведенных за │ штук │ 2│ 1│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 1│
│ │проведение презентаций │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ рубежом презентаций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы за │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤государственной программы, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рубежом, в том числе в режиме│ │ │ │- источника N 1 │ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 100000,00│ том числе в режиме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │видеоконференции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ видеоконференции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.3│Мероприятие 3: организация и │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 100000,00│ Количество проведенных │ штук │ 2│ 1│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 1│
│ │проведение │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │информационно-ознакомительных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационно-ознакомительных│ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤туров для соотечественников, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │туров для соотечественников, │ │ │ │- источника N 1 │ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 100000,00│ проживающих за рубежом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проживающих за рубежом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Итого по подпрограмме │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 670000,00│ 200000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 20000,00│ 0,00│ 0,00│ 450000,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│"Нормативно-правовое обеспечение и │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информационное сопровождение │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реализации государственной │ │ │ │- источника N 1 │ 670000,00│ 200000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 20000,00│ 0,00│ 0,00│ 450000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы" государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Задача 2 государственной программы:│2014 │2020 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│привлечение трудовых ресурсов в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Омскую область │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель подпрограммы "Оказание │2014 │2020 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│содействия в трудоустройстве, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятости и самозанятости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участников государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы и членов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│их семей, а также их социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│адаптации на территории Омской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области": привлечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соотечественников в Омскую область │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в соответствии с потребностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│экономики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┬═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1 │Задача 1 подпрограммы │2014 │2020 │ Главное │Всего, из них │ 5020310,33│ 1070000,00│ 0,00│ 370000,00│ 711450,17│197589,84│ 711450,00│ 0,00│ 0,00│ 2355000,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │"Оказание содействия в │ │ │ управление │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройстве, занятости и │ │ │государственной ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самозанятости участников │ │ │службы занятости│- источника N 1 │ 5020310,33│ 1070000,00│ 0,00│ 370000,00│ 711450,17│197589,84│ 711450,00│ 0,00│ 0,00│ 2355000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы и │ │ │населения Омской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │членов их семей, а также их │ │ │области (далее -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной адаптации на │ │ │ Главное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области": │ │ │ управление) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение возможности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройства для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соотечественников, прибывших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на территорию Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1 │Основное мероприятие: │2014 │2020 │ Главное │Всего, из них │ 5020310,33│ 1070000,00│ 0,00│ 370000,00│ 711450,17│197589,84│ 711450,00│ 0,00│ 0,00│ 2355000,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │оказание содействия в │ │ │ управление │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройстве, занятости и │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самозанятости участников │ │ │ │- источника N 1 │ 5020310,33│ 1070000,00│ 0,00│ 370000,00│ 711450,17│197589,84│ 711450,00│ 0,00│ 0,00│ 2355000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │членов их семей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1│Мероприятие 1: организация │2014 │2020 │ Главное │Всего, из них │ 3240720,00│ 770000,00│ 0,00│ 70000,00│ 210000,00│ 70000,00│ 405720,00│ 0,00│ 0,00│ 1855000,00│ Численность участников │ человек │ 26│ 10│ 1│ 2│ 3│ 0│ 0│ 10│
│ │содействия самозанятости │ │ │ управление │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной программы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участников государственной │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ членов их семей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы и членов их семей │ │ │ │- источника N 1 │ 3240720,00│ 770000,00│ 0,00│ 70000,00│ 210000,00│ 70000,00│ 405720,00│ 0,00│ 0,00│ 1855000,00│ организовавших собственное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ дело при содействии органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной службы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ занятости населения Омской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.2│Мероприятие 2: осуществление │2014 │2020 │ Главное │Всего, из них │ 1779590,33│ 300000,00│ 0,00│ 300000,00│ 501450,17│127589,84│ 305730,00│ 0,00│ 0,00│ 500000,00│ Численность участников │ человек │ 154│ 30│ 30│ 30│ 34│ 0│ 0│ 30│
│ │мероприятий по │ │ │ управление │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной программы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональному обучению │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ членов их семей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участников государственной │ │ │ │- источника N 1 │ 1779590,33│ 300000,00│ 0,00│ 300000,00│ 501450,17│127589,84│ 305730,00│ 0,00│ 0,00│ 500000,00│воспользовавшихся услугой по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы и членов их семей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ профессиональному обучению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2 │Задача 2 подпрограммы │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │162461389,43│69991992,85│ 0,00│57810993,58│15413009,34│ 0,00│5088000,00│96000,00│487000,00│13582703,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │"Оказание содействия в │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройстве, занятости и │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самозанятости участников │ │ │ │- источника N 1 │115011116,58│50772120,00│ 0,00│47148293,58│ 925000,00│ 0,00│2000000,00│96000,00│487000,00│13582703,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы и │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │членов их семей, а также их │ │ │ │- поступлений в │ 46833300,00│18602900,00│ 0,00│10662700,00│14479700,00│ 0,00│3088000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной адаптации на │ │ │ │областной бюджет│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области": │ │ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение социальной │ │ │ │характера (далее│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │защищенности │ │ │ │- источник N 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соотечественников, прибывших │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в Омскую область │ │ │ │- переходящего │ 616972,85│ 616972,85│ 0,00│ 144602,00│ 8309,34│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │средств (далее -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источник N 3) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1 │Основное мероприятие: │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │162461389,43│69991992,85│ 0,00│57810993,58│15413009,34│ 0,00│5088000,00│96000,00│487000,00│13582703,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │содействие социальному и │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилищному обустройству │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участников государственной │ │ │ │- источника N 1 │115011116,58│50772120,00│ 0,00│47148293,58│ 925000,00│ 0,00│2000000,00│96000,00│487000,00│13582703,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы и членов их семей │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 2 │ 46833300,00│18602900,00│ 0,00│10662700,00│14479700,00│ 0,00│3088000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 3 │ 616972,85│ 616972,85│ 0,00│ 144602,00│ 8309,34│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.1│Мероприятие 1: организация │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 1329070,00│ 641620,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 687450,00│ Удельный вес участников │процентов│ - │ 100│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 100│
│ │работы по проведению │ │ │здравоохранения │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной программы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинского │ │ │Омской области, ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ членов их семей, прошедших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │освидетельствования │ │ │ Министерство │- источника N 1 │ 1329070,00│ 641620,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 687450,00│ медицинское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участников государственной │ │ │ труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ освидетельствование на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы и членов их семей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ заболевание наркоманией и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на заболевание наркоманией и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ инфекционные заболевания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инфекционные заболевания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │представляющие опасность для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │представляющие опасность для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ окружающих, от числа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │окружающих, в соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ обратившихся участников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │законодательством Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной программы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │членов их семей в медицинские│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │организации для медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ освидетельствования на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ заболевание наркоманией и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ инфекционные заболевания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │представляющие опасность для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ окружающих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.2│Мероприятие 2: предоставление│2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 88532511,75│36011499,50│ 0,00│30390059,25│12701009,34│ 0,00│4560000,00│96000,00│287000,00│ 4495253,00│ Численность участников │ человек │ 7945│2336│2670│1494│ 701│ 11│ 33│ 700│
│ │участникам государственной │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной программы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы и членам их семей │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ членов их семей, получивших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │единовременного подъемного │ │ │ │- источника N 1 │ 59479102,95│26893290,70│ 0,00│25142559,25│ 805000,00│ 0,00│1760000,00│96000,00│287000,00│ 4495253,00│ единовременное подъемное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пособия │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ пособие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 2 │ 28436435,95│ 8501235,95│ 0,00│ 5247500,00│11887700,00│ 0,00│2800000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 3 │ 616972,85│ 616972,85│ 0,00│ 0,00│ 8309,34│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.3│Мероприятие 3: предоставление│2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 70938333,68│31677399,35│ 0,00│27420934,33│ 2712000,00│ 0,00│ 528000,00│ 0,00│200000,00│ 8400000,00│ Численность участников │ человек │ 2836│1200│1143│ 113│ 22│ 0│ 8│ 350│
│ │участникам государственной │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной программы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы компенсации │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ получивших компенсацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходов по договору найма │ │ │ │- источника N 1 │ 54119869,63│23154135,30│ 0,00│22005734,33│ 120000,00│ 0,00│ 240000,00│ 0,00│200000,00│ 8400000,00│ расходов по договору найма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(поднайма) жилого помещения │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ (поднайма) жилого помещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 2 │ 16818464,05│ 8523264,05│ 0,00│ 5415200,00│ 2592000,00│ 0,00│ 288000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.4│Мероприятие 4: предоставление│2014 │2014 │ Министерство │Всего, из них │ 1661474,00│ 1661474,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ Численность участников │ человек │ 74│ 64│ 10│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│ │единовременного подъемного │ │ │ труда │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной программы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пособия участникам │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤членов их семей в числе лиц, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы и │ │ │ │- источника N 1 │ 83074,00│ 83074,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ вынужденно покинувших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │членам их семей из числа лиц,│ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ территорию Украины, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вынужденно покинувших │ │ │ │- источника N 2 │ 1578400,00│ 1578400,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ получивших единовременное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территорию Украины, в целях │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ подъемное пособие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения их приема и │ │ │ │- источника N 3 │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 144602,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обустройства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Итого по подпрограмме "Оказание │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │167481699,76│71061992,85│ 0,00│58180993,58│16124459,51│197589,84│5799450,00│96000,00│487000,00│15937703,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│содействия в трудоустройстве, │ │ │ труда, │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятости и самозанятости │ │ │ Министерство ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участников государственной │ │ │здравоохранения │- источника N 1 │120031426,91│51842120,00│ 0,00│47518293,58│ 1636450,17│197589,84│2711450,00│96000,00│487000,00│15937703,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы и членов │ │ │Омской области, ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│их семей, а также их социальной │ │ │ Главное │- источника N 2 │ 46833300,00│18602900,00│ 0,00│10662700,00│14479700,00│ 0,00│3088000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│адаптации на территории Омской │ │ │ управление ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области" │ │ │ │- источника N 3 │ 616972,85│ 616972,85│ 0,00│ 144602,00│ 8309,34│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════┴═════┴═════┴════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ВСЕГО по государственной программе │Всего, из них │168151699,76│71261992,85│ 0,00│58180993,58│16124459,51│197589,84│5819450,00│96000,00│487000,00│16387703,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- источника N 1 │120701426,91│52042120,00│ 0,00│47518293,58│ 1636450,17│197589,84│2731450,00│96000,00│487000,00│16387703,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- источника N 2 │ 46833300,00│18602900,00│ 0,00│10662700,00│14479700,00│ 0,00│3088000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼════════┼═════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- источника N 3 │ 616972,85│ 616972,85│ 0,00│ 144602,00│ 8309,34│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└════════════════════════════════════════════════════════════════┴════════════════┴════════════┴═══════════┴══════════════┴═══════════┴═══════════┴═════════┴══════════┴════════┴═════════┴═══════════┴═════════════════════════════┴═════════┴═════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════…
"