(с изменениями на 31 октября 2022 года)
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп, от 31.10.2022 N 646-пп)
В соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области (прилагается).
2. Установить, что исполнительным органом области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Белгородской области, является министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области.
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп, от 31.10.2022 N 646-пп)
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 15 февраля 2016 года N 45-пп "О порядке ведения реестра расходных обязательств Белгородской области".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - министра финансов и бюджетной политики Белгородской области Боровика В.Ф.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп, от 31.10.2022 N 646-пп)
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Белгородской области.
2. Реестр расходных обязательств Белгородской области ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств Белгородской области используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Для целей формирования реестра расходных обязательств Белгородской области все расходные обязательства Белгородской области делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Белгородской области;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области по предметам ведения субъекта Белгородской области;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;
- полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в части 1 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" (далее - Закон N 414-ФЗ), если возможность осуществления расходов Белгородской области на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 31.10.2022 N 646-пп)
- установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Белгородской области по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 6 Закона N 414-ФЗ.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 31.10.2022 N 646-пп)
4. Реестр расходных обязательств Белгородской области содержит:
- наименование полномочия, расходного обязательства;
- код строки;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов Белгородской области;
- номер группы полномочия;
- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства Белгородской области;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);
- методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.
5. Для формирования реестра расходных обязательств. Белгородской области главные распорядители средств областного бюджета ежегодно представляют в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области реестры расходных обязательств по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп)
6. Главные распорядители средств областного бюджета несут ответственность за полноту и достоверность информации, отраженной в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, и за своевременность их представления в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп)
7. Для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области, входящих в состав субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежегодно представляют в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области реестры расходных обязательств по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп)
8. Реестр расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав Белгородской области, содержит:
- наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права муниципального образования;
- код строки;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств, в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части законодательных (нормативных правовых) актов Белгородской области;
- номер группы полномочия;
- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства муниципального образования;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
- методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.
9. Для формирования свода реестров муниципальных образований Белгородской области расходные обязательства группируются отдельно по видам муниципальных образований: муниципальных районов, городских округов, городских поселений, сельских поселений.