Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2016 года N 45-пп

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 22.05.2017 N 191-пп, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" http://www.zakon.belregion.ru - 29.05.2017).
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств Белгородской области (прилагается).

2. Установить, что органом исполнительной власти области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Белгородской области, является департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 19 ноября 2007 года N 260-пп "О порядке ведения реестра расходных обязательств Белгородской области".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
постановлением
Правительства Белгородской области
от 15 февраля 2016 года N 45-пп



 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Реестр расходных обязательств Белгородской области ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств Белгородской области используются при разработке проекта областного бюджета, а также при определении в очередном финансовом году объема бюджета действующих и принимаемых обязательств.

2. Для целей реализации настоящего Положения используются следующие понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:

реестр расходных обязательств Белгородской области - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Белгородской области, характеризующий объем и структуру расходных обязательств Белгородской области;

реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные обязательства субъекта бюджетного планирования с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

реестр расходных обязательств муниципального образования - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств муниципального образования с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

иные понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации для целей формирования реестра расходных обязательств Белгородской области все расходные обязательства Белгородской области делятся на следующие группы:

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Белгородской области;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области по предметам ведения субъекта Российской Федерации;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;

- полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ), если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;

- установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;

- расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Белгородской области по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ.

4. Для формирования реестра расходных обязательств Белгородской области субъекты бюджетного планирования ежегодно представляют в департамент финансов и бюджетной политики области реестры расходных обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.

5. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования должен содержать следующую информацию:

- наименование полномочия;

- код бюджетной классификации;

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Белгородской области;

- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года).

6. Представление реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляется субъектами бюджетного планирования в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.

7. Для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежегодно представляют в департамент финансов и бюджетной политики области реестры расходных обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.

8. Реестр расходных обязательств муниципального образования должен содержать следующую информацию:

- наименование полномочия;

- код бюджетной классификации;

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Белгородской области;

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований;

- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года).

9. Для целей формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области расходные обязательства приводятся обособленно для городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Белгородской области.

На основании статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства соответствующего вида муниципального образования делятся на следующие группы:

1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения соответствующего вида муниципального образования;

2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования;

3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования.

Данная подгруппа подразделяется на следующие виды расходных обязательств:

а) по перечню прав, предусмотренному Законом N 131-ФЗ;

б) в связи с участием в осуществлении государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Закона N 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами;

в) в связи с реализацией вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

Данная подгруппа подразделяется на следующие виды расходных обязательств:

а) исполняющиеся за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации;

б) исполняющиеся за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

5) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

10. Представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в департамент финансов и бюджетной политики области для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.

11. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании представленных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и реестров расходных обязательств муниципальных образований ежегодно формирует реестр расходных обязательств Белгородской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.

12. Реестр расходных обязательств Белгородской области и своды реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области департаментом финансов и бюджетной политики области представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»