Действующий

О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" на территории Мурманской области (с изменениями на 26 августа 2024 года)



Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 24 мая 2017 г. N 265-ПП



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ, КОНЦЕДЕНТОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЮТ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ - МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

(в ред. Постановлений Правительства Мурманской области от 29.07.2024 N 516-ПП, от 26.08.2024 N 587-ПП)



1. Общие положения.


1.1. Настоящий Порядок определяет особенности взаимодействия исполнительных органов Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области, которому не переданы полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Муниципальное образование), третьей стороной - Мурманская область.


1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон 115-ФЗ).


1.3. Полномочия специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Мурманской области в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 23.10.2019 N 486-ПП "О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области" осуществляет АО "Корпорация развития Мурманской области" (далее - специализированная организация).


1.4. Отраслевым органом по рассмотрению предложений о заключении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем и приложений к ним, концедентом по которым выступает Муниципальное образование, третьей стороной - Мурманская область, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Отраслевой орган).


1.5. Рассмотрение вопросов целесообразности заключения концессионного соглашения осуществляется Подкомиссией по вопросам реализации проектов государственно-частного партнерства Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Подкомиссия МВК по ГЧП).


1.6. Датой поступления предложения о заключении концессионного соглашения считается дата поступления такого предложения в адрес Муниципального образования от инициатора заключения концессионного соглашения, а в случае, предусмотренном частью 4.3-1 статьи 37 Закона 115-ФЗ, дата утверждения резолюции в системе электронного документооборота Правительства Мурманской области или дата получения официального письма о направлении на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения от иных органов и организаций, которая не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления предложения о заключении концессионного соглашения в адрес Мурманской области.


1.7. В составе материалов, направляемых Муниципальным образованием, должны быть согласованные либо определенные Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет) долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, указанные в части 3 статьи 46 Закона 115-ФЗ, с учетом положений статьи 52 Закона 115-ФЗ (далее - долгосрочные параметры регулирования), в случае обращения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, предоставленная Муниципальному образованию информация в соответствии с пунктами 1, 4 - 11 части 1 статьи 46 Закона 115-ФЗ, анализ экономической целесообразности с учетом тарифных последствий от реализации концессионного соглашения (далее - анализ экономической целесообразности), проведенный Комитетом, а также копии правоудостоверяющих (правоустанавливающих) документов в отношении имущества, передаваемого по концессионному соглашению (далее - Проект концессионного соглашения и материалы к нему).


2. Рассмотрение обращения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения.


2.1. В случае обращения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, Муниципальное образование в течение одного рабочего дня с даты получения предложения направляет предложение в Отраслевой орган для оценки целесообразности реализации проекта, а также в Комитет для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.


Подготовка обращения в адрес Комитета осуществляется с учетом требований к заявке, установленных приказом Комитета.


2.2. Комитет в течение 8 календарных дней со дня получения документов согласовывает либо определяет и направляет в адрес Муниципального образования содержащиеся в предложении долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, метод регулирования тарифов, а также подготовленный анализ экономической целесообразности либо отказывает в согласовании с указанием причин такого отказа в соответствии с действующим законодательством.


2.3. Муниципальное образование совместно с Отраслевым органом в период и сроки, предусмотренные подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, рассматривают Проект концессионного соглашения и материалы к нему и готовят заключение: