ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 декабря 2016 года N 0142/08-2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ ОТ 27.02.2015 N 9/08-2, ОТ 30.09.2016 N 0091/08-2
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 12.05.2023 N 210/08-2.
____________________________________________________________________
1. В приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 9/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1.1. В подразделе 2.2 раздела II:
в пункте 2.2.3:
в абзаце первом слова ", а также по телефону 69-01-79, 69-01-54" исключить;
абзацы второй, восьмой исключить;
в пункте 2.2.4:
абзац второй исключить;
в абзаце третьем слова "Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-79," заменить словами "Общий отдел: 8 (3452)";
в абзаце четвертом слова "по обработке документации отдела автоматизации и" исключить.
1.2. Абзац второй пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II исключить.
1.3. В пункте 2.14.1 подраздела 2.14 раздела II слова "подаче заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги и" исключить.
1.4. В подразделе 2.15 раздела II:
пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. В случае поступления заявления и документов в Департамент позднее 7 календарных дней до окончания календарного года регистрация такого заявления и документов осуществляется в первый рабочий день следующего календарного года.";
пункт 2.15.2 исключить;
пункт 2.15.3 после слов "(www.uslugi.admtyumen.ru)" дополнить словами "а также поступившего от МФЦ".
1.5. Абзац пятый пункта 2.17.2 подраздела 2.17 раздела II исключить.
1.6. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"прекращение предоставления государственной услуги;".
1.7. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Должностные лица Департамента обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);
о заполнении заявления;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, а также путем обеспечения доступа к электронным сервисам, в том числе:
информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1;
информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), а также на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru/).
На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.".
1.8. Раздел III дополнить новым подразделом 3.2.(1) следующего содержания:
"3.2.(1). Прекращение предоставления государственной услуги
3.2.(1).1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по прекращению предоставления государственной услуги является обращение Заявителя с заявлением об отказе от предоставления государственной услуги (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Такое заявление может быть подано на любой стадии выполнения административных процедур до момента принятия соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.(1).2. При подаче заявления к заявлению прилагается:
а) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (подлежит возврату после удостоверения личности при личном приеме);
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность Заявителя.
3.2.(1).3. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить:
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru), при этом такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
через МФЦ.
3.2.(1).4. Основанием для отказа в приеме документов является:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
б) поступление заявления после принятия соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.(1).5. Отказ в приеме заявления по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
3.2.(1).6. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов:
осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в Департамент в журнале регистрации, который ведется в электронной форме с указанием даты приема заявления и содержания заявления;
в случаях, установленных в абзацах 3, 4 настоящего пункта, готовит расписку либо уведомление о приеме заявления и документов.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. В случае отсутствия в заявлении номера телефона расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса указанное уведомление направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
3.2.(1).7. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных пунктом 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, отказывает в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.
При поступлении в Департамент заявления и документов, поданных Заявителем через МФЦ, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.
В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.
3.2.(1).8. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится формирование дела, осуществляет в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в отдел формирование дела.
3.2.(1).9. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел подготовку проекта уведомления о прекращении процедуры предоставления государственной услуги (далее - уведомление Департамента) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.
3.2.(1).10. Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления Департамента в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
3.2.(1).11. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, в течение 1 календарного дня со дня поступления уведомления Департамента осуществляет его регистрацию, а также в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата рассмотрения заявления его направление (выдачу) Заявителю.
Уведомление Заявителя о необходимости получения результата рассмотрения заявления осуществляется способом, указанным Заявителем в заявлении.
В случае если Заявитель в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления о получении результата рассмотрения заявления не явился в Департамент за получением результата рассмотрения заявления, должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, направляет его Заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
В случае подачи заявления в виде электронного документа уведомление Департамента направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.
3.2.(1).12. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление (выдача) Заявителю уведомления Департамента о прекращении процедуры предоставления государственной услуги либо уведомления об отказе в приеме заявления.
3.2.(1).13. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную базу данных.
3.2.(1).14. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются: должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов; должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений; должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов; должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов.
3.2.(1).15. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент.".
1.9. В подразделе 3.3 раздела III:
в пункте 3.3.1 слова "обращение Заявителя в Департамент с заявлением и документами" заменить словами "поступление заявления и документов в Департамент";
в пункте 3.3.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"в случаях, установленных в абзацах 3, 4 настоящего пункта, готовит расписку либо уведомление о приеме заявления и документов.";
абзац третий исключить.
1.10. В подразделе 3.6 раздела III:
в пункте 3.6.3:
в абзаце первом слова "осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений," заменить словами "подготовка решений";
абзац третий после слов "об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка" дополнить словами "с указанием причин такого отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять положительное решение, в случае, если замечания являются устранимыми";
в пунктах 3.6.5, 3.6.10 слова "осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений" заменить словами "подготовка решений";