Действующий

Об утверждении Порядка предоставления согласия органа местного самоуправления города Тюмени на заключение соглашений об установлении сервитута муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении (с изменениями на 26 июля 2023 года)



2. Порядок принятия решения о предоставлении согласия на заключение муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности


2.1. Согласие, отказ в выдаче Согласия оформляются уполномоченным органом в виде письма на бланке уполномоченного органа по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.


2.2. В целях получения Согласия заявитель обращается посредством личного приема или посредством почтового отправления в уполномоченный орган с заявлением о выдаче согласия на заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (далее - заявление), по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:


а) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его личности);


б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);


в) копия проекта соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;


г) схема границ сервитута на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации (не предоставляется в случае установления сервитута в отношении всего земельного участка).


2.3. Заявитель вправе по собственному желанию представить копию правоустанавливающего документа на земельный участок, в отношении которого планируется установление сервитута.


2.4. Уполномоченный орган регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (далее - регистрация заявления, регистрация).


В случае направления заявления и документов посредством почтового отправления верность копий направляемых документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.2, пункте 2.3 настоящего Порядка, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.


2.5. Срок рассмотрения уполномоченным органом заявления составляет не более 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, до даты регистрации Согласия либо отказа в его выдаче.


2.6. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка:


осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2023 N 113-пк)


проверяет основания для отказа в выдаче Согласия, предусмотренные подпунктами "а" (в части непредставления или представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, или отсутствия документа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, или несоответствия поступившего заявления по форме и содержанию приложению 2 к настоящему Порядку), "б", "в" пункта 2.11 настоящего Порядка;