Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ (ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ), ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ


 Таблица N 3. Технико-экономические характеристики транспортной развязки в двух уровнях (по типу клеверного листа) на примыкании к автомобильной дороге "Тюмень - Боровский - Богандинский"

N п/п

Показатели

Ед. изм.

Значение

1

Категория пересекающихся дорог:

Тип транспортной развязки

Клеверный лист

- Окружная а.д. г. Тюмени

I-Б категория

- а.д. "Тюмень - Боровский - Богандинский"

I-Б категория

2

Расчетная скорость движения:

- левоповоротных съездов;

км/ч

40

- правоповоротных съездов

км/ч

60

- переходно-скоростных полос движения (а.д. "Тюмень - Боровский - Богандинский)

км/ч

120

3

Число полос движения

- левоповоротных съездов

шт.

1

- правоповоротных съездов

шт.

2

4

Ширина полосы движения:

м

- левоповоротных съездов

м

5,50

- правоповоротных съездов

м

3,75

- переходно-скоростных полос движения

м

3,75

5

Ширина проезжей части:

- левоповоротных съездов

м

5,50

- правоповоротных съездов

м

7,50

6

Ширина разделительной полосы на участке сопряжения левоповоротных и правоповоротных съездов

м

5,00

7

Строительная длина проектируемых съездов

км

2,79

- левоповоротные съезды

км

1,59

- правоповоротные съезды

км

1,20

- переходно-скоростных полос движения

км

0,72

10

Тип дорожной одежды и вид покрытия

- на проектируемых съездах

Капитальный, щебеночно-мастичный асфальтобетон

- на проектируемых переходно-скоростных полосах

Капитальный, Асфальтобетон

11

Путепровод на пересечении с автомобильной дороге "Тюмень - Боровский - Богандинский"

шт./м

1 / 98,01

12

Габариты путепровода через а.д. "Тюмень - Боровский - Богандинский"

2 x (Г-11,5+1,5)


Поперечные профили проектируемой автомобильной дороги представлены в графической части (Приложение Б).

В границах проектируемой территории сохраняются существующие сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств.

Схема водоотведения представляет собой единую открытую сеть дождевой канализации с отводом поверхностного стока через устраиваемые дождеприемные колодцы.

К основным задачам вертикальной планировки территории объекта относятся:

- организация стока поверхностных вод (дождевых и талых);

- обеспечение допустимых уклонов проездов, площадок, тротуаров для безопасного и удобного движения транспорта и пешеходов;

- создание благоприятных условий для прокладки подземных инженерных сетей;

- создание в необходимых случаях искусственного рельефа.

Вертикальная планировка на элементах транспортной развязки выполнена с максимальным сохранением существующих отметок поверхности, с обеспечением нормативных поперечных уклонов по проезжей части, тротуарам и велодорожкам, организацией открытой системы водоотвода с устройством дождевой канализации.

Вертикальная планировка проезжих частей выполнена в увязке с существующими черными отметками прилегающей застройки, а также с отметками проезжих частей улиц и проездов в границах элемента планировочной структуры.

Вертикальная планировка проезжей части выполнена с обеспечением преимущественно двускатного уклона проезжей части.

2.2) Параметры развития инженерной инфраструктуры.

В границах элемента планировочной структуры предусмотрено размещение сетей газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, в том числе наружного освещения, сетей связи.

2.2.1) Водоснабжение.

Проектом планировки территории предусмотрено сохранение существующих стальных водопроводов, защита в местах пересечения с автомобильными дорогами.

Переходы через автодороги предусмотрены в футлярах из стальных труб с антикоррозионным покрытием по ГОСТ 10704-91 в соответствии со СНиП 2.04.02-84*.

2.2.2) Водоотведение.

В границах проектируемой территории размещаются сети водоотведения: сети самотечной бытовой канализации различных диаметров.

Проектом планировки территории предусмотрено: переустройство существующих канализационных коллекторов, переустройство и защита в местах пересечения с проезжей частью.

Переходы через железную дорогу и проектируемые автодороги запроектированы в футлярах из стальных труб с антикоррозионным покрытием по ГОСТ 10704-91 в соответствии со СНиП 2.04.02-84*.

Проектной документацией предусмотрено устройство закрытым и открытым способами системы водоотвода.

2.2.3) Газоснабжение.

В границах проектируемой территории размещаются нижеследующие сети газоснабжения:

- стальные газопроводы высокого давления (Р-1,2 Мпа) диаметром 108 мм, 114 мм, 530 мм;

- полиэтиленовый газопровод высокого давления (Р-1,2 Мпа) диаметром 63 мм;