Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2017 года N 35-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет, снятия с учета пунктов приема, переработки и отгрузки древесины в Иркутской области, переоформления, выдачи дубликата свидетельства о постановке на учет пунктов приема, переработки и отгрузки древесины

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 29.07.2022 N 91-32-мпр, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 29.07.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 декабря 2019 года)

(в ред. Приказов министерства лесного комплекса Иркутской области от 21.09.2017 N 81-мпр, от 05.04.2018 N 26-мпр, от 25.06.2018 N 46-мпр, от 19.10.2018 N 80-мпр, от 12.12.2019 N 87-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года N 178-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет, снятия с учета пунктов приема, переработки и отгрузки древесины в Иркутской области, переоформления, выдачи дубликата свидетельства о постановке на учет пунктов приема, переработки и отгрузки древесины.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования в общественно-политической газете "Областная".



Министр
С.В.ШЕВЕРДА



Утвержден
приказом министерства лесного
комплекса Иркутской области
от 19 апреля 2017 г. N 35-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ, СНЯТИЯ С УЧЕТА ПУНКТОВ ПРИЕМА, ПЕРЕРАБОТКИ И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА, ПЕРЕРАБОТКИ И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ

(в ред. Приказов министерства лесного комплекса Иркутской области от 21.09.2017 N 81-мпр, от 05.04.2018 N 26-мпр, от 25.06.2018 N 46-мпр, от 19.10.2018 N 80-мпр, от 12.12.2019 N 87-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги по постановке на учет, снятия с учета пунктов приема, переработки и отгрузки древесины в Иркутской области, переоформления, выдачи дубликата свидетельства о постановке на учет пунктов приема, переработки и отгрузки древесины (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.


2. Регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство), а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, его должностными лицами, порядок взаимодействия министерства с иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.


3. Регламент не распространяется на случаи снятия с учета пункта приема, переработки и отгрузки древесины по решению уполномоченного органа.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, создающие пункт приема, переработки и отгрузки древесины, а также осуществляющие деятельность по приему, хранению, переработке и последующей отгрузке древесины (далее - заявители) либо их уполномоченные представители.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


о министерстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


о сроке предоставления государственной услуги;


о результате предоставления государственной услуги;


об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).


7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Иркутской области, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу министерства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.


8. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00 часов). При поступлении обращения после 16-00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем.


9. На информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пунктах 5, 11, 12 регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.


10. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пунктах 5, 11, 12 регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст регламента с приложениями.


11. Информация о министерстве:


адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31, каб. 201;


телефоны: приемная: (3952)33-59-81; факс: (3952)24-31-55;


официальный сайт министерства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;


адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.


12. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы министерства:


Рабочие дни: понедельник - пятница.


Рабочее время: с 9-00 до 18-00.


Время обеда: с 13-00 до 14-00.


Телефон: 8(3952)33-59-81, факс: 8(3952)24-31-55.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


13. Постановка на учет, снятие с учета пунктов приема, переработки и отгрузки древесины в Иркутской области, переоформление, выдача дубликата свидетельства о постановке на учет пунктов приема, переработки и отгрузки древесины.



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


14. Уполномоченным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.


Непосредственно государственная услуга предоставляется территориальными управлениями министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - территориальные управления). Местонахождение, телефоны и адреса электронной почты территориальных управлений указаны в приложении N 1 к регламенту.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)


15. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.


16. При предоставлении государственной услуги уполномоченным органом осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.



Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


17. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) выдача свидетельства о постановке на учет пункта приема, переработки и отгрузки древесины по форме приложения N 2 к регламенту, установленной уполномоченным органом (далее - свидетельство), либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»