МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 апреля 2017 года N 59-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ, УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ) ТРЕТЬЕГО ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ"
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения, усыновления (удочерения) третьего или последующих детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 января 2013 года N 11-мпр, следующие изменения:
1) в нумерационном заголовке приложения 1 после слова "рождения" дополнить словами ", усыновления (удочерения)";
2) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
Приложение
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 19 апреля 2017 года N 59-мпр
"Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
ежемесячной денежной выплаты семьям в случае
рождения, усыновления (удочерения)
третьего или последующих детей"
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
Наименование государственного учреждения или органа государственной власти
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
___________________________________________________________________________
Адрес заявителя
___________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность,
кем выдан
Прошу назначить (пересчитать/возобновить):
___________________________________________________________________________
Государственная услуга
___________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
___________________________________________________________________________
Статус, Ф.И.О. льготодержателя, дата рождения
___________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
___________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
На основании данных личного дела:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., дата рождения
___________________________________________________________________________
Адрес регистрации
Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. получателя
___________________________________________________________________________
Наименование организации, БИК, ИНН/КПП
___________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Доходы у матери/отца отсутствуют по причине ___________________________
(подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
Другой родитель _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ежемесячную денежную выплату семьям в случае рождения, усыновления
(удочерения) третьего или последующих детей не получает.
Орган местного самоуправления, в котором ребенок и (или) предыдущие
дети состоит (состоят) на учете для определения в дошкольную организацию __
__________________________________________________________________________.
Сведения о доходах семьи
N п/п | Вид дохода | Месяц | Год | Размер, руб. | Член семьи |
1. | |||||
2. |
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги и обязуюсь извещать
государственное учреждение в течение 10 календарных дней со дня наступления
таких обстоятельств (в том числе в случае предоставления ребенку и (или)
предыдущим детям места в муниципальной дошкольной образовательной
организации).
Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование и передачу моих персональных данных,
хранящихся в моем выплатном деле, в целях реализации мер социальной
поддержки с даты подписания данного заявления до его письменного отзыва.
Дата "__" ____________ 20__ г. __________________________
Подпись заявителя
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N
Заявление и документы принял по перечню:
N п/п | Наименование документов | Лицо, указанное в документе |
1. | ||
2. |
Дата "__" ___________ 20___ г. ____________________________
Подпись ответственного лица
---------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N
Заявление и документы по перечню принял:
N п/п | Наименование документов | Лицо, указанное в документе |
1. | ||
2. |
Дата ___________ _____________________________
Подпись ответственного лица".