88. Заинтересованное лицо вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принимаемые (совершаемые) в ходе исполнения государственной функции.
89. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения, принимаемые Министерством либо его должностными лицами в ходе исполнения государственной функции, нарушающие права и свободы граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
90. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
90.1. Проведение проверки в отсутствие оснований.
90.2. Нарушение срока уведомления о проведении проверки.
90.3. Нарушение сроков и времени проведения выездных проверок.
90.4. Требование документов, не относящихся к предмету проверки.
90.5. Непредставление акта о результатах проверки.
90.6. Нарушение прав субъекта электроэнергетики при проведении проверки.
91. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Министерства, указанный в пункте 96 настоящего административного регламента, а также принята при личном приеме.
92. Жалоба, направляемая в письменной форме, должна содержать:
92.1. Наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица.
92.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица - физического лица, наименование заинтересованного лица - юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.