Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (с изменениями на 26 февраля 2018 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА


88. Заинтересованное лицо вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принимаемые (совершаемые) в ходе исполнения государственной функции.


89. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения, принимаемые Министерством либо его должностными лицами в ходе исполнения государственной функции, нарушающие права и свободы граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.


90. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:


90.1. Проведение проверки в отсутствие оснований.


90.2. Нарушение срока уведомления о проведении проверки.


90.3. Нарушение сроков и времени проведения выездных проверок.


90.4. Требование документов, не относящихся к предмету проверки.


90.5. Непредставление акта о результатах проверки.


90.6. Нарушение прав субъекта электроэнергетики при проведении проверки.


91. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Министерства, указанный в пункте 96 настоящего административного регламента, а также принята при личном приеме.


92. Жалоба, направляемая в письменной форме, должна содержать:


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 26.02.2018 N 30-мпр)


92.1. Наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица.


92.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица - физического лица, наименование заинтересованного лица - юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.