Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2018 года N 30-мпр


О внесении изменений в Административный регламент исполнения министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 13.02.2019 N 58-1-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в Административный регламент исполнения министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 года N 76-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 17:


второе предложение после слов "регистрации обращения" дополнить словами "в установленном порядке, если иное не установлено законодательством";


третье предложение изложить в следующей редакции:


"Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу следующими способами:


в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме;


в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа.


Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ на такое обращение может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/gkh/";


2) в абзаце первом пункта 92 слова "на бумажном носителе или в электронной форме" исключить;


3) пункт 93 после слова "жалобе" дополнить словами ", направляемой в письменной форме,";


4) дополнить пунктом 93(1) следующего содержания:


"93(1). Жалоба, направляемая в форме электронного документа, кроме фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заинтересованного лица - физического лица, наименования заинтересованного лица - юридического лица должна содержать также адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы";


5) пункт 94 изложить в следующей редакции:


"94. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе, направленной в письменной форме, документы и материалы либо их копии.


Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме";


6) подпункт 98.3 пункта 98 изложить в следующей редакции:


"98.3. Дает письменный ответ по существу жалобы, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе N 59-ФЗ";


7) абзац второй пункта 99 после слова "компетенцией" дополнить словами ", в том числе в случае, предусмотренном подпунктом 103.1 пункта 103 настоящего Административного регламента";


8) в подпункте 100.6 пункта 100 после слов "Федерального закона N 59-ФЗ," дополнить словами ", а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, подпунктом 103.6 пункта 103 настоящего Административного регламента, на основании обращения с просьбой о его предоставлении,";


9) подпункт 101.1 пункта 101 после слова "отмены" дополнить словом "обжалуемого";


10) в пункте 102:


слова "в письменной форме и (или) по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы" заменить словами "направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы следующим способом:";


дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:


"в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа;


в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Министерство в письменной форме.


Кроме того, на поступившую в Министерство жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства";


11) в пункте 103:


в подпункте 103.1 слова "Если в жалобе" заменить словами "В случае, если в письменной жалобе";


подпункты 103.2, 103.3 изложить в следующей редакции:


"103.2. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщить заинтересованному лицу о недопустимости злоупотребления правом.


103.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению";


в подпункте 103.4:


в первом предложении слова "Если в жалобе" заменить словами "В случае, если в письменной жалобе";


второе предложение изложить в следующей редакции:


"О данном решении заинтересованное лицо уведомляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы";


дополнить подпунктами 103.5 - 103.9 следующего содержания:


"103.5. В случае если текст письменной жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.


103.6. В случае поступления в Министерство письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ, абзацем четвертым пункта 102 настоящего Административного регламента на официальном сайте Министерства, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.


103.7. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня ее регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему такую жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


103.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему такую жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


103.9. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в соответствии с законодательством".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.СУЛЕЙМЕНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»