ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2017 года N 23
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 22 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА N 18 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.03.2024 N 116.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года N 18 "О государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Мунирова И.Я.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 31 января 2017 года N 23
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 22 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА N 18 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
1. В государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан", утвержденной указанным Постановлением:
1) в паспорте государственной программы:
а) раздел "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации государственной программы | 2014 - 2025 годы без деления на этапы"; |
б) раздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение государственной программы | Общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2014 - 2025 годах составит 283570839,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: |
2) раздел 1 "Характеристика текущего состояния транспортной системы Республики Башкортостан и проблем, на решение которых направлена государственная программа" дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации В.В.Путине по стратегическому планированию и приоритетным проектам (протокол от 21 сентября 2016 года N 2) в части реализации приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" разработана Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации Уфимская агломерация, согласованная с заинтересованными ведомствами региона и утвержденная Главой Республики Башкортостан Р.З.Хамитовым.
Реализация указанной программы осуществляется в целях обеспечения:
безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения;
развития дорожной сети городской агломерации в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территориях поселений и городских округов;
создания приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения.
Основными задачами данной программы являются:
обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городской агломерации;
приведение дорожной сети городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние;
устранение перегрузки дорожной сети городской агломерации, в том числе за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры;
формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием соответствующих информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного движения и развития дорожного хозяйства Республики Башкортостан как элемента транспортной системы Российской Федерации;
повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети городской агломерации.
Вышеупомянутая программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:
1) приведение дорожной сети городской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям;
2) улучшение дорожных условий на аварийно-опасных участках дорожной сети Уфимской агломерации;
3) профилактика дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями;
4) совершенствование системы управления дорожным движением в городской агломерации.
Реализация Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации Уфимская агломерация осуществляется в рамках подпрограмм государственной программы: "Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан" и "Безопасность дорожного движения в Республике Башкортостан".";
3) раздел 3 "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Государственная программа рассчитана на период с 2014 по 2025 годы и реализуется в один этап для обеспечения непрерывности решения поставленных задач.";
4) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 6.1 "Развитие автомобильного и электрического транспорта Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы | 2014 - 2025 годы без деления на этапы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 - 2025 годах за счет средств бюджета Республики Башкортостан составит 1395682,5 тыс. рублей, из них по годам: |
5) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 6.2 "Развитие пассажирских перевозок в Республике Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы | 2014 - 2025 годы без деления на этапы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 - 2025 годах за счет средств бюджета Республики Башкортостан составит 12012873,1 тыс. рублей, из них по годам: |
6) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 6.4 "Развитие внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы | 2014 - 2025 годы без деления на этапы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 1275000,0 тыс. рублей, из них по годам: |
7) разделы "Сроки и этапы реализации подпрограммы" и "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы 6.5 "Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы | 2014 - 2025 годы без деления на этапы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Объем финансового обеспечения подпрограммы в 2014 - 2025 годах составит 265859898,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: |
2. Приложения N 1 - 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие транспортной системы
Республики Башкортостан"
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
N п/п | Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единица измерения | Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы | Значения целевого индикатора и показателя по годам реализации государственной программы | Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы | |||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Государственная программа "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" | |||||||||||||||
1 | Пассажирооборот транспорта, млн. пасс. км | 5218,1 | 5940,2 | 5242,9 | 4928,3 | 5071,2 | 5198,0 | 5312,4 | 5408,0 | 5499,9 | 5582,4 | 5664,0 | 5746,0 | 5828,0 | Р = Рж + Ра + Рв + Рг, |
2 | Уровень снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 5,4 | 12,9 | 18,7 | 24,5 | 29,0 | - | - | - | - | - | Усм = Пп / П2012 x 100% - 100%, |
3 | Грузооборот транспорта (без учета трубопроводного и воздушного транспорта), | 56281,4 | 58852,6 | 50296,5 | 45266,9 | 47552,9 | 49640,4 | 51576,4 | 53123,7 | 54133,0 | 54999,1 | 55549,1 | 56104,6 | 56665,6 | Г = Гж + Га + Гв, |
4 | Прирост автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе | - | - | 33,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Пr = Кт / Кб x 100% - 100, |
5 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, % | 77,5 | 76,5 | 76,0 | 75,5 | 75,0 | 74,5 | 74,0 | 73,5 | 73,0 | 72,5 | 72,0 | 71,5 | 71,0 | Dпрот = S1 / S2 x 100%, |
6 | Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, тыс. чел. | 2218,5 | 2227,0 | 2237,0 | 2102,8 | 2157,5 | 2209,3 | 2257,9 | 2303,1 | 2344,6 | 2382,1 | 2417,8 | 2454,1 | 2490,9 | ОП = ОПо + ОПп + ОПт, |
7 | Объем грузов, перевезенных воздушным транспортом, т | 3565,9 | 3750,0 | 3189,0 | 2710,7 | 2870,6 | 3037,1 | 3204,1 | 3373,9 | 3549,3 | 3726,8 | 3838,6 | 3953,8 | 4072,4 | ОГ = ОГо + ОГр, |
8 | Доля транспортных средств, подключенных к региональной информационно-навигационной системе Республики Башкортостан: пассажирский транспорт, опасные грузы, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, школьные автобусы, дорожная техника, % | 53,0 | 92,0 | 97,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | DРНИС = ТРНИС / Т x 100%, |
9 | Доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значений, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий по Республике Башкортостан | 5,2 | 5,2 | 5 | 5 | 4,95 | 4,9 | 4,85 | 4,8 | 4,75 | 4,7 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | ДТПду = Кду / Ко x 100%, |
1. Подпрограмма "Развитие автомобильного и электрического транспорта Республики Башкортостан" | |||||||||||||||
1.1 | Доля исправных камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения по отношению к количеству используемых камер, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Дкам = Кисп / Кобщ x 100%, |
1.2 | Количество пассажиров, перевезенных автомобильным и электрическим транспортом, тыс. чел. | 428129,9 | 496869,0 | 450240,0 | 428650,0 | 438900,0 | 449040,0 | 456670,0 | 463520,0 | 470470,0 | 476600,0 | 483749,0 | 491005,2 | 498370,3 | Кпас = К1 + К2, |
2. Подпрограмма "Развитие пассажирских перевозок в Республике Башкортостан" | |||||||||||||||
2.1 | Доля пассажиров, перевезенных по единым социальным проездным билетам, в общем количестве перевезенных пассажиров, % | 20 | 25 | 28 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | ДЕСПБ = КЕСПБ / Кпас x 100%, |
2.2 | Доля граждан льготных категорий, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом, % | 12,5 | 12,9 | 13,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | Джд = Кльготжд / Кжд x 100%, |
2.3 | Степень удешевления перевозок граждан автомобильным транспортом, % | 15 | 15 | 15 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | Савто = 100% - Тутвавто / Тоб x 100%, |
2.4 | Степень удешевления перевозок граждан воздушным транспортом, % | 25 | 27 | 28 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | Савиа = 100% - Тпред / Сс x 100%, |
2.5 | Доля обучающихся, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом, в общем количестве пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом, % | 9,3 | 9,6 | 9,7 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | Дуч = Кучжд / Кжд x 100%, |
2.6 | Степень удешевления проезда пригородным железнодорожным транспортом по государственным регулируемым тарифам (ценам), % | 56,7 | 54,8 | 53,1 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | 53,0 | Сжд = 100% - Тутвжд / Тоб x 100%, |
3. Подпрограмма "Развитие железнодорожного транспорта Республики Башкортостан" | |||||||||||||||
3.1 | Грузооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан, | 47761,0 | 49676,5 | 43165,6 | 39689,5 | 41693,8 | 43524,1 | 45219,0 | 46575,7 | 47460,6 | 48219,9 | 48668,2 | 49123,7 | 49586,6 | ГОжд = Мжд x S, |
3.2 | Пассажирооборот железнодорожного транспорта Республики Башкортостан, | 1488,6 | 1742,40 | 1302,0 | 1193,7 | 1228,3 | 1259,0 | 1286,8 | 1309,9 | 1332,2 | 1352,2 | 1355,2 | 1358,2 | 1361,2 | ПОжд = Кпасжд x Sжд, |
4. Подпрограмма "Развитие внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан" | |||||||||||||||
4.1 | Пассажирооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан, | 15,7 | 31,20 | 14,7 | 13,2 | 13,6 | 14,0 | 14,3 | 14,5 | 14,8 | 15,0 | 15,1 | 15,2 | 15,3 | ПОвод = Кпасвод x Sвод, |
4.2 | Грузооборот внутреннего водного транспорта Республики Башкортостан, | 5230,6 | 5885,3 | 4202,1 | 2941,5 | 3090,0 | 3225,7 | 3352,8 | 3453,4 | 3519,0 | 3575,3 | 3628,9 | 3683,4 | 3738,6 | ГОвод = Мвод x S, |
5. Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Башкортостан" | |||||||||||||||
5.1 | Доля приобретенных автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе, в общем количестве автобусов большой вместимости, % | 2,7 | - | 1,98 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Дагмт = Кагмт / Ка x 100%, |
5.2 | Доля приобретенных колесных тракторов и коммунальной техники, работающих на газомоторном топливе, в общем количестве колесных тракторов и коммунальной техники, % | - | - | 27,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Дтгмт = Ктгмт / Кт x 100%, |
5.3 | Доля введенных в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций в общем количестве газонаполнительных компрессорных станций, % | - | - | 9,1 | 16,7 | 14,3 | 12,5 | - | - | - | - | - | - | - | Дгнкс = Кв / Ко x 100%, |
6. Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан" | |||||||||||||||
6.1 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % к предыдущему году | 3,77 | 2,90 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | L(норм)i = LN(норм)i / L(N - 1) (норм)i x 100 - 100, |
6.2 | Доля сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования, в общем количестве сельских населенных пунктов, % | 92,3 | 92,3 | 92,7 | 92,9 | 93,1 | 93,3 | 93,5 | 93,7 | 93,9 | 94,1 | 94,3 | 94,5 | 94,7 | DСП = СПд / СП x 100%, |
6.3 | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан, | 32275,0 | 41037,0 | 46475,7 | 46531,7 | 46532,0 | 46585,6 | 46668,4 | 46715,6 | 46779,2 | 46807,6 | 46854,4 | 46901,3 | 46948,2 | Lрег+мест = Lрег + Lмест, |
6.3.1 | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений | 13812,0 | 13529,0 | 13590,0 | 13596,4 | 13596,4 | 13616,0 | 13662,2 | 13675,3 | 13704,9 | 13705,3 | 13705,3 | 13705,3 | 13705,3 | Lрег - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений по отчету N 1-ДГ |
6.3.2 | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | 18463,0 | 27508,0 | 32885,7 | 32935,3 | 32935,6 | 32969,6 | 33006,3 | 33040,3 | 33074,3 | 33102,3 | 33135,3 | 33168,3 | 33201,3 | Lмест - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения по отчету N 3-ДГ(МО) |
6.4 | Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений, | 22,29 | 38,52 | 119,72 | 63,01 | 29,63 | 53,60 | 114,60 | 61,26 | 73,43 | 135,92 | 135,92 | 135,92 | 135,92 | Lс+р(рег+мест) = Lс+р(рег) + Lс+р(мест), |
6.4.1 | объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений | 1,03 | 20,02 | 79,69 | 8,90 | 29,33 | 19,60 | 77,90 | 27,26 | 39,43 | 107,92 | 107,92 | 107,92 | 107,92 | Lс+р(рег) - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений |
6.4.2 | объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения | 21,26 | 18,50 | 40,03 | 54,11 | 0,30 | 34,00 | 36,70 | 34,00 | 34,00 | 28,00 | 28,00 | 28,00 | 28,00 | Lс+р(мест) - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
6.5 | Расчетная протяженность объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений в отчетном году, км - всего, | - | - | - | 2,83 | 199,00 | 314,00 | 365,00 | 378,00 | 375,00 | 435,00 | 435,00 | 435,00 | 435,00 | РПm = Сm / ССкм, где: |
6.5.1 | расчетная протяженность объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значений | - | - | - | 1,33 | 7,00 | 60,00 | 110,00 | 120,00 | 125,00 | 135,00 | 135,00 | 135,00 | 135,00 | РПm = Сm / ССкм, |
6.5.2 | расчетная протяженность объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в отчетном году | - | - | - | 1,5 | 192,0 | 254,0 | 255,0 | 258,0 | 250,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | РПm = Сm / ССкм, |
6.6 | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан в результате строительства новых автомобильных дорог, км - всего, | 21,26 | 34,52 | 116,72 | 55,96 | 0,30 | 53,60 | 82,88 | 47,16 | 63,59 | 28,36 | 28,36 | 28,36 | 28,36 | Lc(рег+мест) = Lc(рег) + Lc(мест), |
6.6.1 | прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений в результате строительства новых автомобильных дорог | - | 16,02 | 76,69 | 6,41 | - | 19,60 | 46,18 | 13,16 | 29,59 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | 0,36 | Lc(рег) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений в результате строительства новых автомобильных дорог |
6.6.2 | прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог | 21,26 | 18,50 | 40,03 | 49,55 | 0,30 | 34,00 | 36,70 | 34,00 | 34,00 | 28,00 | 28,00 | 28,00 | 28,00 | Lc(мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог |
6.7 | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км - всего, | 1,03 | 4,00 | 3,00 | 9,88 | 29,33 | - | 31,72 | 14,10 | 9,84 | 107,56 | 107,56 | 107,56 | 107,56 | Lp(рег+мест) = Lp(рег) + Lp(мест), |
6.7.1 | прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | 1,03 | 4,00 | 3,00 | 3,82 | 29,33 | - | 31,72 | 14,10 | 9,84 | 107,56 | 107,56 | 107,56 | 107,56 | Lp(рег) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
6.7.2 | прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | - | - | - | 6,06 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Lp(мест) - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
6.8 | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значений на территории Республики Башкортостан, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км - всего, | 662 | 692 | 552 | 800 | 810 | 820 | 830 | 840 | 850 | 860 | 870 | 880 | 890 | Lкапрем+рем(рег+мест) = Lкапрем+рем(рег) + Lкапрем+рем(мест), |
6.8.1 | прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | 322 | 310 | 201 | 400 | 405 | 410 | 415 | 420 | 425 | 430 | 435 | 440 | 445 | Lкапрем + рем(рег) - прирост протяженности дорог общего пользования регионального и межмуниципального значений в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |