ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2017 года N 229-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 05.02.2014 N 60-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВМЕЩЕНИЯ НЕЗАНЯТЫМИ МНОГОДЕТНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1) в наименовании слова "(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)" исключить;
2) преамбулу после слов "Российской Федерации," дополнить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,";
3) в части 1 слова "(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)" исключить;
4) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 31.05.2017 N 229-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 05.02.2014 N 60-П
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВМЕЩЕНИЯ НЕЗАНЯТЫМИ МНОГОДЕТНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим реализацию мероприятий, направленных на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью (далее - получатели субсидий, субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения получателю субсидии расходов на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для создания (оборудования) рабочих мест (включая надомные) для трудоустройства незанятых граждан из числа:
1) многодетных родителей, к которым относятся родители, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет или детей, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, в возрасте до 23 лет;
2) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, к которым относятся родители, осуществляющие уход за детьми-инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.
3. Субсидии предоставляются Агентством по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на очередной финансовый год в рамках подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 N 490.
4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие создание следующих условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов (далее - незанятые родители), обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью:
1) создавшие (оборудовавшие) рабочее место, в том числе надомное, для трудоустройства незанятых родителей;
2) трудоустроившие на созданное (оборудованное) рабочее место незанятого родителя, зарегистрированного в краевом государственном казенном учреждением центре занятости населения в качестве гражданина, ищущего работу, или безработного, на указанное рабочее место по направлению Центра занятости населения;
3) заключившие с незанятым родителем трудовой договор на срок не менее 12 месяцев.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края;
в) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
д) получатели субсидий не получают средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка;
2) заключение договора о предоставлении субсидии между Агентством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края;
3) использование предоставленных субсидий по целевому назначению.
6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения по месту нахождения получателя субсидии (далее - Центр занятости населения) следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Агентством;
2) копию трудового договора, заключенного между получателем субсидии и незанятым родителем, и (или) копию приказа о приеме на работу незанятого родителя;
3) копии документов, подтверждающих произведенные затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для создания (оборудования) рабочих мест, в том числе надомных, для незанятых родителей (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ).
7. Для получения субсидий получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости населения следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о получателе субсидии;
2) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. В случае непредставления получателем субсидии в Центр занятости населения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, Центр занятости населения запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных в частях 6 и 7 настоящего Порядка документов направляет их в Агентство.
10. Агентство по итогам рассмотрения предусмотренных частями 6 и 7 настоящего Порядка документов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
11. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Агентством на основании рекомендаций комиссии, образованной приказом Агентства.
Порядок работы и состав комиссии утверждаются Агентством.
12. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии указанных в части 6 настоящего Порядка документов;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;
4) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидии и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка.
13. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня принятия Агентством решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Центр занятости населения одновременно с уведомлением о принятии решения направляет в адрес получателя субсидии в двух экземплярах договор о предоставлении субсидии.
15. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 14 настоящего Порядка, направляет в Центр занятости населения подписанные со своей стороны два экземпляра договора о предоставлении субсидии.
Центр занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения двух экземпляров договора о предоставлении субсидии направляет их в Агентство.
Руководитель Агентства в течение 3 рабочих дней со дня получения двух экземпляров договора о предоставлении субсидии подписывает их.
16. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидий, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для создания (оборудования) одного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства незанятого родителя в размере не более 40 000,00 рублей;
- численность незанятых родителей, трудоустроенных у получателя субсидии на созданные (оборудованные) рабочие места (в том числе надомные).
17. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидий, является согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Перечисление субсидии осуществляется Агентством на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в договоре о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии и ограничивается текущим финансовым годом.
19. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
1) создание (оборудование) рабочего места для трудоустройства незанятых родителей;
2) трудоустройство незанятых родителей на созданном (оборудованном) для него рабочем месте;
3) использование получателем субсидии созданного рабочего места для обеспечения занятости незанятых родителей сроком не менее 12 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
20. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Центр занятости населения отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии и об использовании субсидии, по форме, установленной договором о предоставлении субсидии, в течение 1 года со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
Центр занятости населения представляет в Агентство отчет получателя субсидии о достижении показателей результативности предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
21. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
22. В случае расторжения трудового договора, заключенного между получателем субсидии и работником из числа незанятых родителей, работающим на созданном (оборудованном) рабочем месте, получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня увольнения работника из числа незанятых родителей сообщает об этом в Центр занятости населения по месту нахождения получателя субсидии в письменной форме и подает информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей) по форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно приложению N 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному Приказом Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 N 129, для направления незанятых родителей для работы на созданном (оборудованном) рабочем месте, в том числе надомном.
23. В случае, предусмотренном частью 22 настоящего Порядка, получатель субсидии в течение 12 месяцев с даты заключения договора о предоставлении субсидии обязан сохранить оборудованное (оснащенное) рабочее место для трудоустройства незанятых родителей.
24. При дополнительной необходимости проведения у получателя субсидии мероприятий по содействию трудоустройству незанятых родителей до истечения срока действия договора о предоставлении субсидии и при отсутствии нарушений, указанных в части 25 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе подать заявку о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
25. Субсидия подлежит возврату на лицевой счет Агентства в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, недостижения показателей результативности предоставления субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет на лицевой счет Агентства.
Агентство направляет получателю субсидий уведомление о возврате субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений.
26. Остатки субсидий, не использованные получателями субсидий в от четном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления Агентства.
Агентство направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии в течение первых 3 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом.".