Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2017 года N 76


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 16.09.2021 N 290.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти календарных дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

Врио министра
А.М.КРАСНОВ


Утверждены
приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Марий Эл
от 12 апреля 2017 года N 76

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ


1. В приказе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 28 сентября 2015 года N 174 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл исполнения государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил и норм эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации" (в редакции приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 13 апреля 2016 года N 91, от 15 августа 2016 года N 170):

в пункте 3 слова "заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Логинова И.В." заменить словами "первого заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл";

в Административном регламенте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл исполнения государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил и норм эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденном указанном выше приказом:

а) в пункте 1.7:

дополнить абзацами четырнадцатым и пятнадцатым следующего содержания:

"не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

абзацы четырнадцатый и пятнадцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым и семнадцатым;

в абзаце семнадцатом слово "учета" заменить словами "учета проверок";

б) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Основаниями проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;

мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

- приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 3.5 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами третьим - шестым пункта 3.5 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

в) абзац первый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

"3.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах третьем - шестом пункта 3.5 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.";

г) подраздел "Проведение мероприятий по надзору" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" дополнить пунктом 3.9.1 следующего содержания:

"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

д) подраздел "Проведение мероприятий по надзору" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" дополнить пунктом 3.10.1 следующего содержания:

"3.10.1. Организация и проведение проверок осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона.

Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";

е) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:

"3.12. О проведении плановой проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.";

ж) пункт 3.36 дополнить предложением следующего содержания: "Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";

з) пункт 3.14 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:

"Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.";

абзацы пятый - седьмой считать соответственно абзацами седьмым - девятым;

абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";

и) в абзаце втором пункта 3.40 после слова "Федерации," дополнить словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,".

2. В приказе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 7 октября 2015 года N 187 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники" (в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 15 августа 2016 года N 170):

в пункте 3 слова "заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Логинова И.В." заменить словами "первого заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл";

в Административном регламенте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники, утвержденном указанным выше приказом:

а) в пункте 8 слова "установленном статьями 9 - 12" заменить словами "установленном соответственно статьями 11 и 12";

б) в абзаце втором пункта 10 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами "а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";

в) в пункте 11:

дополнить абзацами четырнадцатым и пятнадцатым следующего содержания:

"не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

абзацы четырнадцатый и пятнадцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым и семнадцатым;

г) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Основаниями проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;

мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

- приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 27 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами третьим - шестым пункта 27 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

д) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. О проведении плановой проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»