МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАМОВНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ


от 20 декабря 2012 года N 12/9


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАМОВНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ


Зарегистрировано в Главном управлении Минюста России по Москве 5 февраля 2013 года N RU772100002013001


В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 1 статьи 67 Устава внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве муниципальное Собрание решило:

1. Внести в Устав внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции (приложение).

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве.

3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене "Московский муниципальный вестник" после государственной регистрации.

4. Распространить бюллетень "Московский муниципальный вестник" на территории внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве по следующим адресам:

- улица Пречистенка, дом 14 - органы местного самоуправления;

- улица Пречистенка, дом 14 - управа района Хамовники города Москвы;

- Новодевичий проезд, дом 10 - библиотека N 27 им. М.А. Волошина;

- Фрунзенская набережная, дом 50 - библиотека-филиал N 25 им. Е.А. Фурцевой;

- Ружейный переулок, дом 4 - библиотека N 28;

- Фрунзенская набережная, дом 10а - Совет ветеранов войны, труда и воинской службы района Хамовники;

- улица Тимура Фрунзе, дом 3, стр. 4 - Комплексный центр социального обслуживания района Хамовники;

- Комсомольский проспект, дом 5/2 - Управление социальной защиты (УСЗН) района Хамовники;

- улица Большая Пироговская, дом 37/43, корп. В - Муниципальное бюджетное учреждение "Центр досуга и спорта Хамовники";

- улица Ефремова, дом 13, стр. 2 - Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) района Хамовники.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Хамовники в городе Москве Д.Н. Башарова.

Руководитель внутригородского
муниципального образования
Хамовники в городе Москве
Д.Н. Башаров



Приложение
к решению
муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Хамовники
в городе Москве
от 20 декабря 2012 года N 12/9

Принят
решением
муниципального Собрания
Хамовники
в г. Москве
от 27 ноября 2003 г. N 13/2

     

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХАМОВНИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(в ред. решения муниципального Собрания Хамовники в г. Москве от 20.12.2012 N 12/9)

Зарегистрировано в Департаменте территориальных органов исполнительной власти города Москвы 8 декабря 2003 г. N 071

Совет депутатов муниципального округа Хамовники в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" и иными нормативными правовыми актами города Москвы, принимает настоящий Устав являющийся актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального округа Хамовники.

Глава I. Основные положения


Статья 1. Муниципальный округ Хамовники


1.Статус муниципального образования - внутригородское муниципальное образование – муниципальный округ в городе Москве.

2.Наименование муниципального образования - муниципальный округ Хамовники (далее – муниципальный округ).

3.В официальных документах, издаваемых органами и должностными лицами местного самоуправления, наименования "внутригородское муниципальное образование - муниципальный округ Хамовники в городе Москве", "муниципальный округ Хамовники в городе Москве" и "муниципальный округ Хамовники" равнозначны.

4.Муниципальный округ Хамовники в городе Москве является самостоятельным муниципальным округом, в границах которого местное самоуправление осуществляется путем самостоятельного и под свою ответственность решения жителями муниципального округа (далее - жители) непосредственно и (или) через органы местного самоуправления муниципального округа (далее – органы местного самоуправления) вопросов местного значения, исходя из интересов жителей, с учетом исторических и иных местных традиций.

Статья 2. Правовая основа местного самоуправления в муниципальном округе


1. Местное самоуправление в муниципальном округе осуществляется в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Уставом, решениями, принятыми на местном референдуме, и иными муниципальными правовыми актами.

2. В настоящем Уставе, муниципальных нормативных и иных правовых актах слова "местный" и "муниципальный" и образованные на их основе слова и словосочетания применяются в одном значении в отношении органов местного самоуправления, а также находящихся в муниципальной собственности организаций, объектов, в иных случаях, касающихся осуществления населением муниципального органа (далее - жители, граждане) местного самоуправления.

Статья 3. Территория муниципального округа и его границы


1.Муниципальный округ - часть территории города Москвы в границах, установленных Законом города Москвы от 15 октября 2003 года N 59 "О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве": по оси русла реки Москвы, оси Бородинского моста, осям: Смоленской улицы и южного проезда Смоленской улицы, Смоленского бульвара, Глазовского переулка, Денежного переулка, переулка Сивцев Вражек, западного проезда Гоголевского бульвара, далее пересекая Гоголевский бульвар, по осям: Колымажного переулка, Большого Знаменского переулка, улицы Знаменки, юго-западной границе Боровицкой площади, оси Большого Каменного моста до реки Москвы.

2. Изменение границ муниципального округа осуществляется законом города Москвы, с учетом мнения жителей, оформленного решением Совета депутатов муниципального округа с учетом результатов публичных слушаний.

Статья 4. Официальные символы муниципального округа


1. Официальными символами являются герб и флаг муниципального округа, отражающие его исторические, культурные и иные местные традиции и особенности.

2. Муниципальный округ, помимо официальных символов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе иметь другие официальные символы, установленные решениями Совета депутатов муниципального округа.

3. Порядок разработки официальных символов, описание официальных символов, порядок их официального использования, в том числе использование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, устанавливаются решениями Совета депутатов муниципального округа.

4. Проекты официальных символов одобряются решением Совета депутатов муниципального округа в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов для принятий решений, и направляются на экспертизу в специально уполномоченный орган при Правительстве Москвы.

5. Официальные символы утверждаются большинством голосов от численности депутатов Совета депутатов муниципального округа, установленной частью 3 статьи 8 настоящего Устава.

6. Официальные символы подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством и регистрации в соответствии с законами города Москвы.

Глава II. Вопросы местного значения


Статья 5. Вопросы местного значения


1. В ведении муниципального округа находятся вопросы местного значения, установленные Законом города Москвы "Об организации местного самоуправления в городе Москве".

2. К вопросам местного значения муниципального округа относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального округа (далее - местный бюджет) и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном округе;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

6) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;

8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;

9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального округа, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей муниципального округа;

11) информирование жителей о деятельности органов местного

самоуправления муниципального округа (далее - органов местного самоуправления);

12) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;

14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов, подведомственных органам местного самоуправления организаций;

15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

16) взаимодействие с общественными объединениями;

17) участие:

а) в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;

б) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;

в) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

г) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

д) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

е) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

ж) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

з) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

и) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа;

18) согласование вносимых управой района Хамовники города Москвы в префектуру Центрального административного округа города Москвы предложений:

а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

19) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»