ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2017 года N 652
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 АВГУСТА 2016 ГОДА N 698
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 23.05.2018 N 712, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 3 августа 2016 года N 698, следующие изменения:
1.1. в разделе "Общие положения":
наименование подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" исключить;
пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее - казенное учреждение), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi35.ru.";
пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (казенного учреждения, МФЦ) по выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.";
1.2. в разделе "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе "Наименования органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу":
наименование изложить в следующей редакции:
"Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.";
подраздел "Результат предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении пособия;
б) решение об отказе в назначении пособия.";
в подразделе "Срок предоставления государственной услуги":
наименование изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
в пункте 2.6 слова "или Регионального портала" исключить;
подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
настоящим административным регламентом.";
в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления":
наименование дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
пункт 2.9 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.";
подпункт "в" пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"в) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Единого портала.";
в абзаце первом пункта 2.13 слова "или Регионального портала" исключить;
в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления":
наименование дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
пункт 2.14 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Единого портала.";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются казенным учреждением посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.".
абзац третий пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.";
пункт 2.17 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.17. Основанием для отказа в приеме заявления к рассмотрению являются:
а) направление по почте заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение не всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
б) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме).";
в подпункте "а" пункта 2.19 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" слова "или Регионального портала" исключить;
в подразделе "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме":
в наименовании слово "заявителя" исключить;
в абзаце четвертом пункта 2.23 слова "или Регионального портала" исключить;
в подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов":
в наименовании слова "указанных объектов" заменить словами "указанных объектов <*>";
дополнить сноской следующего содержания:
"<*> Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.";
подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.30. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) возможность выбора способа подачи заявления.
2.31. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании специалистами казенного учреждения, МФЦ документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.";
1.3. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форм":
в наименовании слова ", требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форм" исключить;
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.";
в пункте 3.2 слова "последовательности выполнения административных процедур" исключить;