(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 24.12.2018 N 74)
2.14.1. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставления государственной услуги;
б) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) территориальных органов социальной защиты населения, ОГКУ и их должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации;
(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 28.12.2022 N 99)
д) оказание специалистами территориальных органов социальной защиты населения, ОГКУ необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 20.05.2022 N 32)
2.14.2. Основными требованиями к качеству предоставления информации о государственной услуге являются:
а) достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;
б) удобство и доступность получения информации получателям государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.3. При предоставлении государственной услуги:
а) при направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением и при получении документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, непосредственного взаимодействия получателя государственной услуги со специалистами органов социальной защиты населения не требуется;
б) при подаче документов при личном обращении получатель государственной услуги осуществляет однократное взаимодействие со специалистами территориальных органов социальной защиты населения или многофункциональных центров при условии предоставления полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.9, 2.6.10 Административного регламента;