ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2018 года N 74
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 16.03.2017 N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление пособия на ребенка малоимущим гражданам, в семьях которых по независящим от них причинам размер среднедушевого дохода не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в Ивановской области, определенную в установленном порядке"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Ивановской области от 27.03.2012 N 101-п "Об утверждении Правил обращения за пособием на ребенка, его назначения, выплаты и организации доставки в Ивановской области и Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение пособия на ребенка", приказываю:
1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется гражданам:
а) непосредственно специалистами территориальных органов социальной защиты населения, Департамента при личном обращении граждан;
б) с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты;
в) посредством средств массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах территориальных органов социальной защиты населения;
г) путем проведения встреч с населением (сходов граждан);
д) путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Департамента (www.szn.ivanovoobl.ru), в областной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (www.pgu.ivanovoobl.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Порталы услуг).
1.3.2. На сайте Департамента размещаются следующие документы и информация:
а) полное наименование и почтовые адреса территориальных органов социальной защиты населения;
б) номера телефонов структурных подразделений территориальных органов социальной защиты населения;
в) режим работы территориальных органов социальной защиты населения;
г) текст Административного регламента с приложениями.
1.3.3. На информационных стендах, в памятках, размещаемых в свободном доступе для посетителей в помещениях территориальных органов социальной защиты населения, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), отражается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
б) извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
д) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
е) сведения о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
ж) порядок получения консультаций по вопросам получения государственной услуги в территориальных органах социальной защиты населения;
з) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, и их работников.
Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.4. Изменения в информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.3.3 Административного регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься специалистами, ответственными за ее обновление.
1.3.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б" пункта 1.3.1 Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.2 Административного регламента.
1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов социальной защиты населения, Департамента сообщаются по телефонам, а также размещаются на вывесках при входе в здание, на информационных стендах.
Контактная информация многофункционального центра размещается на Портале центров предоставления услуг Ивановской области (mfc.ivanovoobl.ru), официальном сайте Департамента развития информационного общества Ивановской области (it.ivanovoobl.ru) и в областной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (www.pgu.ivanovoobl.ru).".
1.2. В подразделе 2.2:
1.2.1. Абзац третий пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"- областным государственным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения" и его филиалами (далее - ОГКУ, филиалы ОГКУ);".
1.2.2. В пункте 2.2.8:
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений о размере пенсий и иных выплат; о нахождении граждан в розыске; о месте жительства (пребывания) заявителя, ребенка и отца ребенка (не являющегося заявителем); о розыске (прекращении розыска) родителя, пропавшего без вести либо совершившего преступление или подозреваемого и обвиняемого в его совершении или по иным основаниям, а также о розыске родителя на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим; о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), принадлежности заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации в части получения сведений о размере пенсий и иных выплатах, о содержании под стражей, о нахождении в местах лишения свободы;".
1.2.3. В пункте 2.2.9 абзац третий признать утратившим силу.
1.2.4. Дополнить пунктом 2.2.10:
"2.2.10. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.5. В подразделе 2.4:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1 | Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги | В день обращения с заявлением либо в день поступления заявления, направленного в электронной форме или почтой, за исключением случаев поступления заявления в нерабочее время, в выходной (нерабочий или праздничный) день. В таких случаях регистрация заявления осуществляется в следующий первый рабочий день" |
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9 | Сроки направления выплатных документов | в выбранные гражданами финансово-кредитные учреждения - один раз в месяц; в отделения почтовой связи (районным почтамтам) - не более 2 раз в месяц" |
пункт 10 изложить в следующей редакции: