Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 мая 2017 года N 505-рп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 21.02.2013 N 248-РП

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 17.04.2018 N 150-п.
____________________________________________________________________


В распоряжение Правительства Тюменской области от 21.02.2013 N 248-рп "Об утверждении регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Тюменской области" внести следующие изменения:

1. В пункте 2:

слова "Органам исполнительной власти" заменить словами "Исполнительным органам государственной власти";

слова "Инвестиционному агентству" заменить словами "Фонду "Инвестиционное агентство".

2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ



Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 22 мая 2017 года N 505-рп

РЕГЛАМЕНТ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящий регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Тюменской области (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области", являющегося специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - Специализированная организация) и иных организаций инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства Тюменской области по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов в Тюменской области.

1.2. Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в Тюменской области по принципу "одного окна", унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с федеральными и региональными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Тюменской области.

1.3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по осуществлению единой инвестиционной политики, реализации государственной политики в сфере государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 03.07.2006 N 160-п "Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области" является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).

1.4. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины:

Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).

Инвестор - это субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные вложения с использованием собственных (и) или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области и обеспечивающий их целевое использование.

Браунфилд - существующие производственные, складские и административные здания, строения и сооружения либо земельный участок с указанными объектами, приобретаемые инвестором в целях реализации инвестиционного проекта.

Гринфилд - незастроенные земельные участки в муниципальных образованиях Тюменской области, приобретаемые инвестором в целях реализации инвестиционного проекта.

Экспертный совет Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" (далее - Экспертный совет) - совещательный орган по рассмотрению инвестиционных проектов на предмет экономической обоснованности их реализации в Тюменской области.

Порядок работы Экспертного совета определяется в Регламенте сопровождения инвестиционных проектов, утверждаемого высшим коллегиальным органом Специализированной организации.

Организации инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в Тюменской области - организации Тюменской области, учрежденные Правительством Тюменской области в целях создания необходимых условий для эффективного развития инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области: Специализированная организация, ГАУ ТО "Западно-Сибирский инновационный центр" (тюменский технопарк), АО "Управляющая компания "Индустриальные парки Тюменской области" (далее - УК "Индустриальные парки Тюменской области").

Масштабный инвестиционный проект - проект, соответствующий критериям, установленным Законом Тюменской области от 5 октября 2001 года N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области".

Индустриальный парк - совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемых управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, осуществляемых Уполномоченным органом и (или) Специализированной организацией.

Реестр инвестиционных проектов Тюменской области (далее - Реестр) - перечень инвестиционных проектов, реализуемых, сопровождаемых, реализованных в Тюменской области.

Орган регулирования - уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов):

- в сфере электроснабжения - Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа;

- в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения - Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.

Экспертиза технических решений - оценка оптимальности технических решений (технических условий), предложенных ресурсоснабжающей организацией для осуществления подключения (технологического присоединения).

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".

1.5. Информирование и консультирование заявителей о комплексном сопровождении инвестиционных проектов, предоставлении земельных участков для реализации масштабных инвестиционных проектов в аренду без торгов, включении инвесторов в состав резидентов индустриальных парков Тюменской области осуществляется Уполномоченным органом, Специализированной организацией и МФЦ.

2. Механизмы взаимодействия с инвесторами


2.1. Правительство Тюменской области формирует инвестиционную политику региона и осуществляет координацию деятельности организаций инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в Тюменской области.

2.2. Отраслевыми исполнительными органами государственной власти Тюменской области по вопросам оказания мер государственной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности являются следующие органы:

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области;

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области;

Департамент финансов Тюменской области;

2.3. В целях эффективного решения задач в сфере инвестиционной политики Правительством Тюменской области применяется механизм комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".

2.4. Инвестиционные проекты, инициируемые для реализации в Тюменской области, включаются в Реестр инвестиционных проектов Тюменской области на сопровождение по решению Экспертного совета:

- инвестиционные проекты с общим объемом инвестиций более 300 млн рублей, а также инвестиционные проекты, инициируемые субъектами, не являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства с общим объемом инвестиций до 300 млн рублей передаются на сопровождение Уполномоченному органу;

- инвестиционные проекты субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов промышленности с общим объемом инвестиций до 300 млн рублей передаются на сопровождение Специализированной организации.

2.5. Уполномоченный орган и Специализированная организация не осуществляют сопровождение инвестиционных проектов, связанных:

- со строительством жилых домов;

- со строительством объектов социальной инфраструктуры, возводимых исключительно за счет средств областного бюджета;

- с приобретением легкового, грузового транспорта, не являющегося составной частью инвестиционного проекта.

2.6. ГАУ ТО "Западно-Сибирский инновационный центр" (Тюменский технопарк) оказывает помощь субъекту предпринимательства по его участию в федеральных, региональных программах развития инновационной деятельности, содействует в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений.

УК "Индустриальные парки Тюменской области" осуществляет работу по привлечению российских и иностранных инвесторов для размещения на территории индустриальных парков, осуществляет управление территорией индустриальных парков, находящихся в его ведении и управлении, а также управление бизнес-инкубатором Тюменского технопарка, бизнес-центром "Индустриальный".

2.7. Уполномоченный орган совместно со Специализированной организацией и УК "Индустриальные парки Тюменской области" оказывают содействие инвестору во взаимодействии с органами власти и организациями на четырех уровнях в рамках действующего законодательства:

2.7.1. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов власти и федеральными государственными учреждениями (далее - Территориальные органы):

2.7.1.1. К числу Территориальных органов федеральных органов власти и федеральных государственных учреждений, взаимодействующих с инвестором в рамках настоящего Регламента, относятся:

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тюменской области;

Управление по недропользованию по Тюменской области Федерального агентства по недропользованию Министерства природных ресурсов Российской Федерации;

Управление по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области;

Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области;

Филиал ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства";

Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской области.

2.7.1.2. В целях реализации Соглашения о сотрудничестве по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Тюменской области от 31.07.2013, а также в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.09.2012 N 1276 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р Территориальным органам рекомендуется рассмотреть возможность сокращения сроков рассмотрения обращений инвесторов в рамках действующего законодательства.

2.7.1.3. Территориальным органам рекомендуется регламентировать взаимодействие с инвесторами, предусмотрев ускоренный порядок работы с обращениями инвесторов в соответствии с действующим законодательством.

2.7.1.4. Территориальным органам рекомендуется рассмотреть вопрос по назначению ответственных за взаимодействие с инвесторами - лицо на уровне заместителя руководителя, имеющее полномочия для принятия решений и осуществления оперативного взаимодействия с инвесторами в рамках своей компетенции и полномочий.

2.7.1.5. Территориальным органам в целях реализации мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного и предпринимательского климата, рекомендуется использовать в своей работе клиентоориентированный подход по отношению к инвесторам, обращающимся за оказанием государственных услуг, а также по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов.

2.7.2. Взаимодействие с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Тюменской области.

2.7.2.1. К числу отраслевых исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - Отраслевые органы), взаимодействующих с инвесторами в рамках указанного Регламента, относятся:

Главное управление строительства Тюменской области;

Департамент финансов Тюменской области;

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;

Департамент лесного комплекса Тюменской области;

Департамент образования и науки Тюменской области;

Департамент труда и занятости населения Тюменской области;

Департамент имущественных отношений Тюменской области;

Департамент недропользования и экологии Тюменской области;

Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области;

Департамент здравоохранения Тюменской области;

Департамент по спорту Тюменской области.

2.7.2.2. Срок рассмотрения Отраслевыми органами обращений, поступающих от инвесторов, Уполномоченного органа, Специализированной организации, УК "Индустриальные парки Тюменской области" в случае, если подготовка ответа не требует дополнительных запросов и времени для проработки, составляет семь рабочих дней со дня поступления обращения. Максимальный срок рассмотрения обращений инвесторов не превышает четырнадцать рабочих дней со дня поступления обращения.

2.7.2.3. В случае если вопросы, по которым обратился инвестор, относятся к компетенции федеральных органов власти, Отраслевые органы осуществляют взаимодействие с Территориальными органами по подведомственности в рамках своих полномочий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»