Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (с изменениями на: 08.06.2017)



Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 18 апреля 2017 года N 031-06-372/7

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)


1. Настоящий Порядок проведения анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, главными администраторами доходов бюджета города Иркутска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения реализации управлением финансового контроля администрации города Иркутска (далее - Управление) полномочий, определенных пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

2. Целью проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - анализ) является оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, главными администраторами доходов бюджета города Иркутска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и формирование предложений о принятии мер по повышению качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3. В целях настоящего Порядка под главным администратором бюджетных средств понимается структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее полномочия главного распорядителя средств бюджета города Иркутска, главного администратора доходов бюджета города Иркутска, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска. Под администраторами бюджетных средств понимаются подведомственные главному администратору бюджетных средств распорядители средств бюджета города Иркутска, администраторы доходов бюджета города Иркутска, администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска.

4. Деятельность по проведению анализа осуществляется в соответствии с планом, утвержденным начальником Управления (далее - план), являющимся основанием для подготовки приказа о проведении Управлением анализа (далее - приказ).

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

План включает в себя перечень главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых планируется осуществить анализ в текущем календарном году.

5. Анализ проводится рабочей группой либо должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение анализа (далее - уполномоченное должностное лицо) в соответствии с приказом начальника Управления, в котором указываются: наименование главного администратора бюджетных средств, цель анализа, анализируемый период, состав рабочей группы с указанием руководителя рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо, срок проведения анализа.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

6. Уведомление главного администратора бюджетных средств осуществляется Управлением в письменной форме посредством факсимильной или электронной связи не менее чем за два рабочих дня до даты начала проведения анализа.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

К уведомлению прилагается список документов, которые главный администратор бюджетных средств обязан предоставить руководителю рабочей группы либо уполномоченному должностному лицу в указанный в уведомлении срок.

7. Срок проведения анализа не может превышать 30 рабочих дней.

8. Руководитель группы либо уполномоченное должностное лицо до начала проведения анализа готовит программу, в которой указываются наименование главного администратора бюджетных средств, анализируемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения анализа.

9. В целях определения оценки состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств, в ходе проведения анализа исследуется:

- исполнение бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета города Иркутска по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города Иркутска (далее - бюджет) по доходам;

- исполнение бюджетных полномочий главного распорядителя средств бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- исполнение бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему администраторами и получателями бюджетных средств;

- исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового аудита;

- нормативное правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

10. По результатам анализа руководителем рабочей группы либо уполномоченным должностным лицом составляется заключение, которое должно содержать следующие сведения:

- основание для проведения анализа, цель анализа, наименование главного администратора бюджетных средств, анализируемый период, состав рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо, срок проведения анализа;