Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2017 года N 031-06-372/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 ноября 2019 года на основании Постановления администрации г. Иркутска от 14.11.2019 N 031-06-906/9.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

В соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 25.05.2010 N 005-20-110142/10, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, главными администраторами доходов бюджета города Иркутска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (Приложение N 1).

2. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансового контроля администрации города Иркутска.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ



Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 18 апреля 2017 года N 031-06-372/7

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)


1. Настоящий Порядок проведения анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, главными администраторами доходов бюджета города Иркутска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения реализации управлением финансового контроля администрации города Иркутска (далее - Управление) полномочий, определенных пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

2. Целью проведения анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - анализ) является оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, главными администраторами доходов бюджета города Иркутска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и формирование предложений о принятии мер по повышению качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3. В целях настоящего Порядка под главным администратором бюджетных средств понимается структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее полномочия главного распорядителя средств бюджета города Иркутска, главного администратора доходов бюджета города Иркутска, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска. Под администраторами бюджетных средств понимаются подведомственные главному администратору бюджетных средств распорядители средств бюджета города Иркутска, администраторы доходов бюджета города Иркутска, администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска.

4. Деятельность по проведению анализа осуществляется в соответствии с планом, утвержденным начальником Управления (далее - план), являющимся основанием для подготовки приказа о проведении Управлением анализа (далее - приказ).

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

План включает в себя перечень главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых планируется осуществить анализ в текущем календарном году.

5. Анализ проводится рабочей группой либо должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение анализа (далее - уполномоченное должностное лицо) в соответствии с приказом начальника Управления, в котором указываются: наименование главного администратора бюджетных средств, цель анализа, анализируемый период, состав рабочей группы с указанием руководителя рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо, срок проведения анализа.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

6. Уведомление главного администратора бюджетных средств осуществляется Управлением в письменной форме посредством факсимильной или электронной связи не менее чем за два рабочих дня до даты начала проведения анализа.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

К уведомлению прилагается список документов, которые главный администратор бюджетных средств обязан предоставить руководителю рабочей группы либо уполномоченному должностному лицу в указанный в уведомлении срок.

7. Срок проведения анализа не может превышать 30 рабочих дней.

8. Руководитель группы либо уполномоченное должностное лицо до начала проведения анализа готовит программу, в которой указываются наименование главного администратора бюджетных средств, анализируемый период, перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения анализа.

9. В целях определения оценки состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств, в ходе проведения анализа исследуется:

- исполнение бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета города Иркутска по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета города Иркутска (далее - бюджет) по доходам;

- исполнение бюджетных полномочий главного распорядителя средств бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- исполнение бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему администраторами и получателями бюджетных средств;

- исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового аудита;

- нормативное правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

10. По результатам анализа руководителем рабочей группы либо уполномоченным должностным лицом составляется заключение, которое должно содержать следующие сведения:

- основание для проведения анализа, цель анализа, наименование главного администратора бюджетных средств, анализируемый период, состав рабочей группы либо уполномоченное должностное лицо, срок проведения анализа;

- описание исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- оценка соблюдения требований законодательства при исполнении бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- результаты оценки нормативно-правового обеспечения, организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по критериям (далее - Результаты оценки), указанным в Приложении к настоящему Порядку;

- описание недостатков (нарушений) при организации и осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- предложения о необходимости принятия мер по повышению качества организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

11. К предложениям о необходимости принятия мер по повышению качества организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита относятся предложения, в том числе направленные:

- на определение (корректировку) полномочий должностных лиц структурных подразделений главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля;

- на формирование (корректировку) перечня операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) структурными подразделениями главного администратора бюджетных средств, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;

- на оценку (совершенствование оценки) бюджетных рисков при принятии решения о включении операции из перечня операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в карту внутреннего финансового контроля;

- на установление (уточнение) порядка составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля;

- на установление (уточнение) требований к составлению, утверждению и ведению плана внутреннего финансового аудита;

- на установление (уточнение) требований к составлению и представлению отчета о результатах аудиторской проверки и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита;

- на обеспечение функциональной независимости при осуществлении внутреннего финансового аудита структурных подразделений и (или) уполномоченных должностных лиц главного администратора бюджетных средств, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.

12. Последняя страница заключения должна содержать подписи руководителя рабочей группы либо уполномоченного должностного лица, проводившего анализ.

13. Заключение составляется в двух экземплярах: один экземпляр для главного администратора бюджетных средств, один экземпляр для Управления.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

14. Заключение с приложением Результатов оценки направляется главному администратору бюджетных средств в течение 2 рабочих дней после окончания анализа через организации почтовой связи либо нарочным с отметкой о получении.

15. Информация по результатам проведенного анализа включается в годовой отчет о деятельности Управления за отчетный календарный год.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.06.2017 N 031-06-579/7)

И.о. начальника департамента контроля
администрации города Иркутска
Н.В.ЛЕБЕДЕВА




Приложение
к Порядку проведения анализа осуществления
главными распорядителями средств бюджета
города Иркутска, главными администраторами
доходов бюджета города Иркутска, главными
администраторами источников финансирования
дефицита бюджета города Иркутска внутреннего
финансового контроля и внутреннего
финансового аудита

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

N

Вопросы

Критерии

Баллы

Отметка

Источники информации для расчета показателей

1

Нормативно-правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1.1

Определены ли должностными инструкциями полномочия должностных лиц структурных подразделений главного администратора бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля?

Определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме

3

Должностные инструкции должностных лиц структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля

Определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объеме

2

Определены не для всех уполномоченных должностных лиц

1

Не определены

0

1.2

Утвержден ли главным администратором бюджетных средств порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля?

Утвержден и установлен в полном объеме

2

Правовой акт главного администратора бюджетных средств, устанавливающий порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля

Утвержден и установлен не в полном объеме

1

Не утвержден

0

1.3

Определены ли должностными инструкциями полномочия должностных лиц главного администратора бюджетных средств на осуществление внутреннего финансового аудита?

Определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме

3

Должностные инструкции должностных лиц главного администратора бюджетных средств, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита

Определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объеме

2

Определены не для всех уполномоченных должностных лиц

1

Не определены

0

1.4

Утвержден ли главным администратором бюджетных средств правовой акт, устанавливающий в отношении плана внутреннего финансового аудита следующие требования:

1) порядок составления;

2) порядок утверждения;

3) порядок ведения?

Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта

4

Правовой акт главного администратора бюджетных средств, устанавливающий порядок составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита

Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта

2

Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта

1

Правовой акт не утвержден

0

1.5

Утвержден ли главным администратором бюджетных средств правовой акт, устанавливающий в отношении отчета о результатах аудиторской проверки и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита следующие требования:

1) порядок составления;

2) порядок представления?

Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта

2

Правовой акт главного администратора бюджетных средств, устанавливающий порядок составления и представления отчета о результатах аудиторской проверки и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта

1

Правовой акт не утвержден

0

2

Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

2.1

Сформированы ли перечни операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - перечень операций) структурными подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур?

Сформированы всеми структурными подразделениями в полном объеме

3

Перечни операций структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур; Положения о структурных подразделениях главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Сформированы всеми структурными подразделениями, но не в полном объеме

1

Сформированы не всеми структурными подразделениями

2

Нет

0

2.2

Оцениваются ли бюджетные риски при принятии решения о включении операции из перечня операций в карту внутреннего финансового контроля?

Оцениваются всеми структурными подразделениями

2

Перечни операций структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур; Положения о структурных подразделениях главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Оцениваются не всеми структурными подразделениями

1

Не оцениваются

0

2.3

Имеются ли случаи нарушения структурными подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, следующих требований в отношении порядка актуализации карт внутреннего финансового контроля:

1) актуализация проведена до начала очередного финансового года;

2) актуализация проведена в случае принятия решения руководителем (заместителем руководителя) главного администратора бюджетных средств о внесении

изменений в карты внутреннего финансового контроля;

3) актуализация проведена в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущие изменение внутренних бюджетных процедур?

Нарушения отсутствуют

4

Карты внутреннего финансового контроля структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур; правовые акты руководителя (заместителя руководителя) главного администратора бюджетных средств, утверждающие карты внутреннего финансового контроля

Имеется единичный случай нарушения требований подпунктов 1, 2 или 3 настоящего пункта

3

Имеются не более трех случаев нарушения требований подпунктов 1, 2 или 3 настоящего пункта

1

Имеются множественные случаи нарушений требований подпунктов 1 - 3 настоящего пункта

0

2.4

Утверждены ли карты внутреннего финансового контроля всех структурных подразделений, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, руководителем (заместителем руководителя) главного администратора бюджетных средств?

Утверждены карты всех ответственных структурных подразделений

3

Правовые акты руководителя (заместителя руководителя) главного администратора бюджетных средств, утверждающие карты внутреннего финансового контроля структурных подразделений, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур; Положения о структурных подразделениях главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Утверждены карты большинства ответственных структурных подразделений

2

Не утверждены карты нескольких ответственных структурных подразделений

1

Не утверждены карты всех ответственных структурных подразделений

0

2.5

Указываются ли в картах внутреннего финансового контроля по каждой отражаемой в нем операции следующие данные:

1) должностное лицо, ответственное за выполнение операции;

2) сроки и (или) периодичность выполнения операции;

3) должностные лица, осуществляющие контрольные действия;

4) методы контроля;

5) периодичность проведения контрольных действий;

6) способ проведения контрольных действий?

Требования настоящего пункта выполнены всеми ответственными структурными подразделениями в полном объеме

3

Карты внутреннего финансового контроля структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Требования настоящего пункта выполнены всеми ответственными структурными подразделениями не в полном объеме

2

Требования настоящего пункта выполнены не всеми структурными подразделениями и не в полном объеме

1

Требования настоящего пункта не выполнены всеми структурными подразделениями

0

2.6

Утвержден ли руководителем главного администратора бюджетных средств годовой план внутреннего финансового аудита?

Утвержден

3

Правовой акт руководителя главного администратора бюджетных средств, утверждающий годовой план внутреннего финансового аудита

Не утвержден

0

2.7

Указаны ли в плане внутреннего финансового аудита по каждой аудиторской проверке следующие данные:

1) тема аудиторской проверки;

2) объекты аудита;

3) вид аудиторской проверки;

4) проверяемый период;

5) срок проведения аудиторской проверки;

6) ответственные исполнители?

Указаны все требования подпунктов 1 - 6 настоящего пункта в полном объеме

3

План внутреннего финансового аудита

Указаны требования подпунктов 1 - 5 настоящего пункта

2

Указаны требования подпунктов 1 - 3 настоящего пункта

1

Требования настоящего пункта не выполнены

0

2.8

Утвержден ли план внутреннего финансового аудита до начала очередного финансового года?

Да

2

Правовой акт руководителя главного администратора бюджетных средств, утверждающий план внутреннего финансового аудита

Нет

0

2.9

Утверждена ли в рамках подготовки к проведению аудиторской проверки программа аудиторской проверки

Да

2

Утвержденная руководителем субъекта внутреннего финансового аудита программа аудиторской проверки

Нет

0

2.10

Содержат ли программы аудиторских проверок следующие данные:

1) тема аудиторской проверки;

2) наименование объектов аудита;

3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;

4) сроки проведения аудиторской проверки?

Все программы содержат данные, предусмотренные подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, в полном объеме

5

Программы аудиторских проверок, утвержденные руководителем субъекта внутреннего финансового аудита

Большая часть программ содержит данные, предусмотренные подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, в полном объеме

3

Программы аудиторских проверок содержат не все данные, предусмотренные подпунктами 1 - 4 настоящего пункта

2

Требования настоящего пункта не выполнены

0

3

Организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

3.1

Осуществляется ли внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур, входящих в полномочия главного администратора бюджетных средств?

Осуществляется в отношении всех существующих внутренних бюджетных процедур

6

Карты внутреннего финансового контроля структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур; Положения о структурных подразделениях главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Осуществляется в отношении 90% существующих внутренних бюджетных процедур

4

Осуществляется в отношении 75% существующих внутренних бюджетных процедур

3

Осуществляется в отношении 45% существующих внутренних бюджетных процедур

1

Осуществляется в отношении менее 15% существующих внутренних бюджетных процедур

0

3.2

Имеются ли при осуществлении внутреннего финансового контроля случаи несоблюдения следующих требований, указанных в картах внутреннего финансового контроля:

1) сроков и (или) периодичности выполнения операций;

2) методов контроля;

3) способов проведения контрольных действий?

Несоблюдение требований отсутствует

4

Карты внутреннего финансового контроля структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур; Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля

Имеется единичный случай несоблюдения требований подпунктов 1, 2 или 3 настоящего пункта

2

Имеется не более трех случаев несоблюдения требований подпунктов 1, 2 или 3 настоящего пункта

1

Имеются множественные случаи несоблюдения требований подпунктов 1 - 3 настоящего пункта

0

3.3

Выполнены ли следующие требования к ведению регистров (журналов) внутреннего финансового контроля (далее - регистры):

1) регистры ведутся всеми структурными подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;

2) регистры содержат информацию о выявленных недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур;

3) регистры содержат сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений);

4) регистры содержат сведения о предлагаемых мерах по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения?

Выполнены все требования настоящего пункта в полном объеме

5

Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Выполнены требования подпунктов 1 - 3 настоящего пункта в полном объеме

3

Выполнены требования подпунктов 1, 2 настоящего пункта в полном объеме

2

Требования подпунктов 1 - 4 настоящего пункта не выполнены

0

3.4

Осуществляется ли учет и хранение регистров в установленном правовым актом администрации города Иркутска порядке?

Учет и хранение осуществляются согласно установленному порядку всеми структурными подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

3

Постановление администрации города Иркутска от 27.02.2017 N 031-06-145/7;

Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля

Учет и хранение осуществляются всеми структурными подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, имеются случаи нарушения порядка ведения учета и (или) хранения

2

Учет и (или) хранение осуществляются не всеми структурными подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, имеются множественные случаи нарушения порядка ведения учета и (или) хранения

1

Учет и (или) хранение не осуществляются

0

3.5

Приняты ли по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля соответствующие решения с указанием сроков их исполнения?

Приняты соответствующие решения с указанием сроков исполнения

3

Правовой акт руководителя (заместителя руководителя) главного администратора бюджетных средств, содержащий решения, принятые по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля;

Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля

Приняты соответствующие решения без указания сроков исполнения

1

Решения не приняты

0

3.6

Соблюдаются ли уполномоченными структурными подразделениями главного администратора бюджетных средств следующие требования в отношении отчетности о результатах внутреннего финансового контроля:

1) периодичность представления;

2) своевременность представления?

Требования настоящего пункта выполнены всеми уполномоченными структурными подразделениями

4

Отчетность структурных подразделений главного администратора бюджетных средств о результатах внутреннего финансового контроля;

правовой акт главного администратора бюджетных средств, устанавливающий порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля

Имеются единичные случаи нарушения требований подпунктов 1 или 2 настоящего пункта

2

Имеются множественные случаи нарушения требований подпунктов 1 и (или) 2 настоящего пункта

1

Требования настоящего пункта не выполняются

0

3.7

Имеются ли случаи необеспечения функциональной независимости при осуществлении внутреннего финансового аудита структурных подразделений и (или) уполномоченных должностных лиц главного администратора бюджетных средств, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита?

Случаи необеспечения функциональной независимости отсутствуют

4

Правовой акт главного администратора бюджетных средств о закреплении распределения полномочий и ответственности по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита; правовой документ субъекта внутреннего финансового аудита, устанавливающий формирование аудиторской группы

Имеется единичный случай необеспечения функциональной независимости

2

Имеется не более трех случаев необеспечения функциональной независимости

1

Имеются множественные случаи необеспечения функциональной независимости

0

3.8

Имеются ли при осуществлении плановых аудиторских проверок случаи отклонения от плана внутреннего финансового аудита, утвержденного руководителем главного администратора бюджетных средств?

Случаи отклонения от плана отсутствуют

4

Утвержденный руководителем главного администратора бюджетных средств план внутреннего финансового аудита; сведения о результатах аудиторских проверок

Имеется единичный случай отклонения от плана

2

Имеется не более трех случаев отклонения от плана

1

Имеются множественные случаи отклонения от плана

0

3.9

Имеются ли случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя главного администратора бюджетных средств?

Случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя, отсутствуют

4

Решение (приказ, распоряжение) руководителя главного администратора бюджетных средств о назначении аудиторской проверки;

отчеты о результатах аудиторских проверок

Имеется единичный случай осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя

2

Имеется не более трех случаев осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя

1

Имеются множественные случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных решением руководителя

0

3.10

Имеются ли при осуществлении аудиторских проверок случаи отклонения от программ аудиторских проверок, утвержденных руководителями субъекта внутреннего финансового аудита?

Случаи отклонения от программ отсутствуют

4

Утвержденные программы аудиторских проверок;

отчеты о результатах аудиторских проверок

Имеется единичный случай отклонения от программ

2

Имеется не более трех случаев отклонения от программ

1

Имеются множественные случаи отклонения от программ

0

3.11

Осуществляется ли документирование проведения аудиторских проверок?

Осуществляется по всем проверкам

2

Документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки

Осуществляется не по всем проверкам

1

Не осуществляется

0

3.12

Имеются ли случаи невручения результатов аудиторской проверки руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта аудита?

Случаи невручения результатов отсутствуют

2

Акты аудиторских проверок

Имеется единичный случай невручения результатов

1

Имеются множественные случаи невручения результатов

0

3.13

Содержат ли отчеты о результатах аудиторских проверок информацию:

1) о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, о значимых бюджетных рисках;

2) о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита?

Все отчеты содержат информацию, предусмотренную подпунктами 1, 2 настоящего пункта, в полном объеме

4

Отчеты о результатах аудиторских проверок

Большая часть отчетов содержит информацию, предусмотренную подпунктами 1, 2 настоящего пункта, в полном объеме

2

Большая часть отчетов содержит только информацию, предусмотренную подпунктом 1 настоящего пункта

1

Требования настоящего пункта не выполнены

0

3.14

Содержат ли отчеты о результатах аудиторских проверок следующие выводы:

1) о степени надежности внутреннего финансового контроля;

2) о достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;

3) о соответствии ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации?

Все отчеты содержат выводы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, в полном объеме

5

Отчеты о результатах аудиторских проверок

Большая часть отчетов содержат выводы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, в полном объеме

4

Большая часть отчетов содержит два вывода

3

Большая часть отчетов содержит один вывод

1

Требования настоящего пункта не выполнены

0

3.15

Имеются ли случаи нарушения сроков представления субъектом внутреннего финансового аудита годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита?

Случаи нарушения сроков отсутствуют

2

Правовой акт главного администратора бюджетных средств, устанавливающий порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита; годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

Имеется единичный случай нарушения сроков

1

Имеются множественные случаи нарушения сроков

0

Итоговая оценка

100


И.о. начальника департамента контроля
администрации города Иркутска
Н.В.ЛЕБЕДЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»