Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт (с изменениями на 12 декабря 2019 года)


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2017 года N 36-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.03.2020 N 91-18-мпр, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 05.03.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 декабря 2019 года)

(в ред. Приказов министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 N 58-мпр, от 05.04.2018 N 25-мпр, от 19.10.2018 N 79-мпр, от 12.12.2019 N 87-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года N 178-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования в общественно-политической газете "Областная".



Министр
С.В.ШЕВЕРДА