Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2017 года N 36-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.03.2020 N 91-18-мпр, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 05.03.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 декабря 2019 года)

(в ред. Приказов министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 N 58-мпр, от 05.04.2018 N 25-мпр, от 19.10.2018 N 79-мпр, от 12.12.2019 N 87-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года N 178-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования в общественно-политической газете "Областная".



Министр
С.В.ШЕВЕРДА



Утвержден
приказом министерства лесного
комплекса Иркутской области
от 19 апреля 2017 г. N 36-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КАРТ

(в ред. Приказов министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 N 58-мпр, от 05.04.2018 N 25-мпр, от 19.10.2018 N 79-мпр, от 12.12.2019 N 87-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.


2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) при ее предоставлении, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, его должностными лицами, порядок взаимодействия министерства с органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов (далее - заявители) либо их уполномоченные представители.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


о министерстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


о сроке предоставления государственной услуги;


о результате предоставления государственной услуги;


об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о порядке выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу министерства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.


7. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 регламента, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.


8. На информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пунктах 5, 10, 11 административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.


9. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пунктах 5, 10, 11 регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.


10. Информация о министерстве:


1) адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31, каб. 201;


2) телефон: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55;


3) официальный сайт министерства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;


4) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.


11. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы министерства:


Рабочие дни: понедельник - пятница.


Рабочее время: с 9-00 до 18-00.


Время обеда: с 13-00 до 14-00.


Телефон: 8 (3952) 33-59-81, факс: 8 (3952) 24-31-55.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Выдача идентификационных карт.



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


13. Государственная услуга предоставляется министерством лесного комплекса Иркутской области.


Непосредственно государственная услуга предоставляется территориальными управлениями министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - территориальные управления) по соответствующему лесничеству по месту подачи лесной декларации (изменений в лесную декларацию) или заключения договора купли-продажи лесных насаждений. Местонахождение, телефоны и адреса электронной почты территориальных управлений указаны в приложении N 1 к регламенту.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 25-мпр)


14. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.



Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю по акту приема-передачи идентификационных карт (далее - акт) либо отказ в выдаче идентификационных карт.



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


16. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать трех календарных дней со дня подачи заявления, но не ранее чем по истечении пяти календарных дней после дня подачи лесной декларации (изменений в лесную декларацию).


17. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.



Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»