ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 3 мая 2017 года N 76-уг


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства"

(с изменениями на 10 апреля 2023 года)

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 28.08.2017 N 149-уг, от 17.07.2018 N 139-уг, от 16.10.2018 N 213-уг, от 21.05.2019 N 105-уг, от 22.09.2021 N 260-уг, от 10.04.2023 N 103-уг)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства" (прилагается).


2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



С.Г.ЛЕВЧЕНКО



Утвержден
указом Губернатора
Иркутской области
от 3 мая 2017 г. N 76-уг



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА"

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 28.08.2017 N 149-уг, от 17.07.2018 N 139-уг, от 16.10.2018 N 213-уг, от 21.05.2019 N 105-уг, от 22.09.2021 N 260-уг, от 10.04.2023 N 103-уг)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства" (далее соответственно - административный регламент, лесные участки, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.


Регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство), а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, его должностными лицами, порядок взаимодействия министерства с иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявители).


2(1). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - комплексный запрос, МФЦ), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(п. 2(1) введен Указом Губернатора Иркутской области от 17.07.2018 N 139-уг; в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 22.09.2021 N 260-уг)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


1) о министерстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления государственной услуги;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 17.07.2018 N 139-уг)


2) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


3) о сроке предоставления государственной услуги;


4) о результате предоставления государственной услуги;


5) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


7) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал), сотрудниками МФЦ (http://mfc38.ru).


5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Иркутской области, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу министерства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.


6. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 3 административного регламента, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00 часов). При поступлении обращения после 16-00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем.


7. На информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пунктах 3, 9, 10 административного регламента, размещаются образцы оформления заявления, используемого при предоставлении государственной услуги.


8. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 3 административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст административного регламента с приложениями.


9 - 10. Утратили силу. - Указ Губернатора Иркутской области от 21.05.2019 N 105-уг.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 28.08.2017 N 149-уг)




Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Государственная услуга "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства".



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.


13. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 17.07.2018 N 139-уг)


14. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп.



Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду и подписание договора аренды лесного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении лесного участка и возврат заявителю представленных документов.


(п. 15 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 16.10.2018 N 213-уг)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


16. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:


1) в течение 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве заявления и прилагаемых к нему документов министерство принимает решение о предоставлении лесного участка либо об отказе в предоставлении лесного участка;


2) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду осуществляется подготовка и подписание сторонами договора аренды лесного участка (в том числе двух рабочих дней на направление принятого решения);


3) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка представленные документы возвращаются заявителю. В решении об отказе в предоставлении лесного участка в аренду должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в уполномоченный орган после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»