____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 02.08.2019 N 1008.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 февраля 2019 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 22.03.2017 N 487, от 18.09.2018 N 1422, от 11.02.2019 N 222)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 г. N 502, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление на территории Забайкальского края государственной экспертизы условий труда".
2. Утратил силу. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 22.03.2017 N 487.
3. Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете "Азия-Экспресс", на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф.
(п. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 22.03.2017 N 487)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда и занятости населения Щеглову И.С.
И.о. министра
А.А.ПАКУЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА"
(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 18.09.2018 N 1422, от 11.02.2019 N 222)
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление на территории Забайкальского края государственной экспертизы условий труда" (далее - Административный регламент) является предоставление государственной услуги по осуществлению оценки:
качества проведения специальной оценки условий труда;
правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
фактических условий труда работников.
1.2.1. Заявителями государственной услуги (далее - Заявители) являются исполнительные органы государственной власти, работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иные страховщики (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).
В случае, если Заявителем является работник, то государственная экспертиза условий труда проводится только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах).
1.2.2. Кроме того, государственная услуга осуществляется на основании определений судебных органов; представлений территориального органа Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Забайкальском крае (далее - Гострудинспекция) в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", в том числе на основании заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков (в случае проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).
1.2.3. От имени Заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).
1.3.2. Место предоставления государственной услуги: г. Чита, ул. Профсоюзная, д. 18, управление труда и занятости населения, отдел государственной экспертизы условий и охраны труда, четвертый этаж, кабинеты N 46, N 49.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, д. 7.
Режим работы:
- понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00,
- пятница: с 8-45 до 16-45.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
1.3.3. Данная государственная услуга не предоставляется через краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 8 (3022) 35-09-57, 35-09-50, телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-09-50;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru; ohrana@mintrud.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления труда и занятости населения Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения Министерства.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.5.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.5.5. Ответы на письменные обращения Заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края или заместителя министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.5.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5.7. Письменные обращения Заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение одного рабочего дня. Все обращения Заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.5.8. Письменные обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5.9. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.