ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"
Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 11 мая 2017 года N 843
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1.1. Предмет регулирования регламента
- 1.2. Круг заявителей
- 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
- 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
- 2.1. Наименование государственной услуги
- 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
- 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
- 2.4. Срок предоставления государственной услуги
- 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ...
- 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, ...
- 2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
- 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
- 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
- 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
- 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
- 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
- 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
- 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
- 2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги
- 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
- 3.1. Перечень административных процедур
- 3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
- 3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных ...
- 3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги
- 3.5. Описание административных процедур
- 3.5.1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре
- 3.5.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки
- 3.5.3. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем ...
- 3.5.4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения
- 3.5.5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя
- 3.5.6. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту
- 3.5.7. Согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и ...
- 3.5.8. Проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к ...
- 3.5.9. Обсуждение с заявителем результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации
- 3.5.10. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, ...
- 3.5.11. Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации
- 3.5.12. Выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщения к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
- 3.5.13. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
- Приложение N 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРАХ И АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ
- Приложение N 2. Заявление о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
- Приложение N 3. Предложение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
- Приложение N 4. Заключение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
- Приложение N 5. ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
- Приложение N 6. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН