ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"
Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 11 мая 2017 года N 844
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1.1. Предмет регулирования регламента
- 1.2. Круг заявителей
- 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
- 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
- 2.1. Наименование государственной услуги
- 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
- 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
- 2.4. Срок предоставления государственной услуги
- 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ...
- 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, ...
- 2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
- 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
- 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
- 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
- 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
- 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
- 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
- 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
- 2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги
- 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
- 3.1. Перечень административных процедур
- 3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
- 3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных ...
- 3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги
- 3.5. Описание административных процедур
- 3.5.1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
- 3.5.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации
- 3.5.3. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме ...
- 3.5.4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения
- 3.5.5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации
- 3.5.6. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве
- 3.5.7. Согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы ...
- 3.5.8. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве
- 3.5.9. Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов
- 3.5.10. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы
- 3.5.11. Обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя)
- 3.5.12. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении
- 3.5.13. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов
- 3.5.14. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов ..
- 3.5.15. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем
- 3.5.16. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации
- 3.5.17. Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации
- 3.5.18. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей
- 3.5.19. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации
- 3.5.20. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования)
- 3.5.21. Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке
- 3.5.22. Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги
- 3.5.23. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
- 3.5.24. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
- Приложение N 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРАХ И АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ
- Приложение N 2. Заявление о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
- Приложение N 3. Предложение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
- Приложение N 4. Индивидуальный план поиска работы
- Приложение N 5. Заключение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда
- Приложение N 6. ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
- Приложение N 7. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА