ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
(в ред. постановлений Правительства Республики Мордовия от 18.07.2017 N 413, от 22.12.2017 N 672)
1. Настоящий Порядок определяет формирование реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Мордовия, (далее соответственно - реестр, организации отдыха) и основания для внесения и исключения организаций отдыха из реестра.
Реестр - информационный ресурс, содержащий сведения об организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности, к основным видам деятельности которых отнесено в том числе оказание услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Республики Мордовия.
2. Реестр формируется и ведется Министерством образования Республики Мордовия (далее - Министерство).
3. Основными задачами ведения реестра являются:
1) систематизация сведений об организациях отдыха, расположенных на территории Республики Мордовия, в целях повышения безопасности организованного отдыха детей;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 18.07.2017 N 413)
2) обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха.
4. Реестр формируется и ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Условиями включения организаций отдыха в реестр являются:
1) наличие в перечне основных видов деятельности, указанных в учредительных документах организации отдыха, деятельности, направленной на оказание услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей;
2) отсутствие сведений об организации отдыха в реестре недобросовестных поставщиков;
3) отсутствие у руководителя организации отдыха ограничений, установленных статьей 351.1. Трудового кодекса Российской Федерации;
6. Реестр формируется ежегодно до 1 марта на основании заявок о включении сведений в реестр (далее - заявка), предоставленных в Министерство следующими заявителями: