Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


125. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


126. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, принята лично от заявителя в Департаменте по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.


Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема заявителей.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


127. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Департамента (dprea.adm-nao.ru, DPREAK@adm-nao.ru);


(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 04.04.2018 N 7-пр)


2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);


3) Регионального портала.


128. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа во время личных приемов заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 41700.


Абзац исключен. - Приказ Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр.


129. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;


2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.