ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2017 года N 217


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 420

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области постановляет:

Внести в Программу развития приграничных территорий Амурской области до 2025 года, утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 28 сентября 2016 года N 420 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 28 марта 2017 года N 129), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 28 апреля 2017 года N 217

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 420

1. Пункт 7 паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"7.

Объемы финансирования Программы (с расшифровкой по годам ее реализации)

Объем финансирования Программы за счет средств федерального и областного бюджетов за период ее реализации составит 64537,18 млн. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 3314,72 млн. рублей;
2017 год - 8145,66 млн. рублей;
2018 год - 14901,89 млн. рублей;
2019 год - 12640,64 млн. рублей;
2020 год - 7733,43 млн. рублей;
2021 - 2025 годы - 17800,83 млн. рублей.
Объем финансирования Программы за счет внебюджетных источников за период 2016 - 2025 годов составит 1186301,32 млн. рублей, из них инвестиции газовых проектов - 928998 млн. рублей".


2. Подпункт 4.2 пункта 4 раздела III Программы изложить в следующей редакции:

"4.2. В сфере здравоохранения за счет:

возведения новых 48 фельдшерско-акушерских пунктов (далее - ФАП);

строительства родильных домов, женских консультаций, поликлиник;

проведения капитальных ремонтов объектов здравоохранения;

организации домовых хозяйств;

оснащения медицинских учреждений автомобилями скорой медицинской помощи.".

3. Абзацы шестой - четырнадцатый подпункта 6.1 пункта 6 раздела IV Программы изложить в следующей редакции:

"В рамках Программы предусматриваются ремонт и реконструкция следующих региональных дорог:

Архаринского района - автодороги "Архара - Сагибово", "Архара - Иннокентьевка", "Заречное - Могилевка - Грибовка";

Благовещенского района - автодороги "Благовещенск - Бибиково", "Благовещенск - Свободный", "Белогорье - Марково", "Подъезд к с. Грязнушка";

Бурейского района - автодороги "Благовещенск - Гомелевка", "Зельвино - Асташиха", "Бурея - Родионовка - Бахирево", "Прогресс - Бурея - Новобурейский", "Гомелевка - Новобурейский - Куликовка;

Константиновского района - автодороги "Верхний Уртуй - Зеньковка", "Крестовоздвиженка - Поярково - Калинино", "Екатеринославка - Тамбовка - Константиновка", "Верхняя Полтавка - Новоалександровка";

Магдагачинского района - автодороги "Тыгда - Черняево", "Магдагачи - Толбузино", "Тыгда - Сиваки", "Зея - Тыгда", "Магдагачи - Гонжа", "Подъезд к пгт Сиваки", "Подъезд к пгт Магдагачи от автомобильной дороги Амур", "Подъезд к пгт Ушумун от автомобильной дороги Амур";

Михайловского района - автодороги "Крестовоздвиженка - Поярково - Калинино", "Завитинск - Поярково - Ильиновка";

Свободненского района - автодороги "Благовещенск - Свободный", "Подъезд к с. Новгородка", "Подъезд к с. Голубое", "Подъезд к с. Сохатино", "Подъезд к п. Углегорск", "Свободный - Буссе", "Свободный - Талали", "Подъезд к с. Рогачевка";

Сковородинского района - автодороги "Джалинда - Воскресеновка", "Подъезд к г. Сковородино", "Подъезд к ж.-д. ст. Ульручьи от автомобильной дороги Амур", "Подъезд к пгт Ерофей Павлович";

Тамбовского района - автодороги "Екатеринославка - Тамбовка - Константиновка", "Тамбовка - Раздольное - Муравьевка", "Лозовое - Садовое - Лермонтовка", "Обход с. Тамбовка";

Шимановского района - автодороги "Шимановск - Нововоскресеновка - Симоново", "Подъезд к с. Мухино", "Шимановск - Мухино", "Шимановск - Нововоскресеновка", "Шимановск - Углегорск", "Обход г. Шимановск", "Шимановск - Селеткан.".

4. Абзацы второй - девятый раздела V Программы изложить в следующей редакции:

"Общая потребность в финансировании мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и консолидированного бюджета Амурской области за период ее реализации составляет 64537,18 млн. рублей, из них:

в 2016 году - 3314,72 млн. рублей;

в 2017 году - 8145,66 млн. рублей;

в 2018 году - 14901,89 млн. рублей;

в 2019 году - 12640,64 млн. рублей;

в 2020 году - 7733,43 млн. рублей;

в 2021 - 2025 годах - 17800,83 млн. рублей.

Объем финансирования Программы за счет внебюджетных источников на период 2016 - 2025 годов составит 1186301,32 млн. рублей, из них инвестиции газовых проектов - 928998,00 млн. рублей.".

5. Раздел VII Программы изложить в следующей редакции:


"VII. Система управления Программой и контроля за ходом ее реализации

Программа является документом, в рамках которого реализуются мероприятия, финансирование которых предусмотрено отраслевыми государственными программами области. Программа определяет развитие отдельных приграничных территорий области за счет концентрации бюджетных средств на приоритетных населенных пунктах.

Реализацию Программы осуществляют:

координатор Программы - министерство экономического развития области;

исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) видах экономической деятельности и сферах государственного управления;

органы местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющие функции заказчика по строительству (реконструкции) инфраструктурных объектов муниципальных образований, на реализацию которых предусмотрены субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд);

хозяйствующие субъекты и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию программных мероприятий (инвестиционных проектов) за счет внебюджетных источников и соответствующих мер государственной поддержки, предоставленной им органами исполнительной власти по курируемым ими мероприятиям, в рамках утвержденных порядков.

Организация работы органов по управлению реализацией Программы.

Координатор Программы:

обеспечивает координацию реализации Программы;

анализирует выполнение Программы по всему комплексу программных мероприятий независимо от источников финансирования;

корректирует перечень мероприятий на основании предложений исполнительных органов исполнительной власти по курируемым ими мероприятиям в соответствии с внесением изменений в государственные программы области и проекты, в рамках которых выполняются мероприятия Программы;

обеспечивает внесение изменений в Программу в случае внесения изменений в действующие редакции государственных программ Российской Федерации, а также по итогам реализации Плана мероприятий концепции и проведения ревизии социальных объектов, в отношении которых проводились оптимизационные процедуры;

осуществляет оценку достижения плановых результатов Программы и подготавливает годовой отчет в срок до:

30 марта года, следующего за отчетным, о выполнении показателей (мероприятий), указанных в приложениях N 1, N 2 к Программе;

до 30 апреля года, следующего за отчетным, о выполнении показателей, указанных в таблице 2 Программы;

до 31 июля года, следующего за отчетным, о выполнении показателей, указанных, указанных в таблице 3 Программы.

Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, и органы местного самоуправления приграничных территорий:

разрабатывают и реализуют мероприятия по привлечению финансовых ресурсов, при необходимости корректируют ведомственные государственные программы области и муниципальные программы, оказывают содействие заказчикам и исполнителям мероприятий и инвестиционных проектов в привлечении внебюджетных финансовых, материальных и других видов ресурсов, направляемых на обеспечение предусмотренных Программой мероприятий и инвестиционных проектов;

приоритезируют реализацию мероприятий Программы в государственных программах области;

направляют координатору Программы предложения по внесению изменений в Программу при условии разработки новых редакций либо внесения изменений в действующие редакции государственных программ Российской Федерации, а также по итогам реализации Плана мероприятий концепции и проведения ревизии социальных объектов, в отношении которых проводились оптимизационные процедуры;

ежегодно подготавливают бюджетные заявки на ассигнования федерального бюджета с целью привлечения федеральных средств для реализации мероприятий Программы;

осуществляют взаимодействие и координируют работу заказчиков и исполнителей мероприятий и инвестиционных проектов Программы в целях эффективной реализации программных мероприятий;

осуществляют контроль за ходом реализации и достижением результатов мероприятий разделов Программы по курируемым направлениям;

подготавливают и направляют координатору Программы годовые отчеты о выполнении Программы в подведомственных отраслях и сферах государственного управления, включающие в том числе отчеты о реализации мероприятий и инвестиционных проектов Программы, в срок до:

10 марта года, следующего за отчетным годом, о выполнении показателей (мероприятий), указанных в приложениях N 1, N 2 к Программе;

до 15 апреля года, следующего за отчетным, о выполнении показателей, указанных в таблице 2 Программы;

до 15 июля года, следующего за отчетным, о выполнении показателей, указанных в таблице 3 Программы.

Форма отчетов определяется координатором Программы.".

6. В разделе VIII Программы:

1) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Ввод в эксплуатацию многоквартирных жилых домов площадью 118,85 тыс. кв. м для обеспечения жильем 4,5 тыс. семей в 5 приграничных населенных пунктах и индивидуальных жилых домов площадью 2366,8 тыс. кв. м.";

2) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

"Реконструкция и восстановление 50 участков автомобильных дорог и 8 мостовых переходов в 10 муниципальных образованиях.";

3) абзацы тридцать четвертый - тридцать восьмой изложить в следующей редакции:

"1. Ремонт 65,6 км и строительство 7,8 км тепловых сетей в 30 приграничных населенных пунктах, расположенных в 10 районах области.

2. Модернизация 52 и строительство 3 котельных в 44 приграничных населенных пунктах, расположенных в 11 муниципальных образованиях области.

3. Ремонт 38,1 км и строительство 0,8 км водопроводных сетей в 11 приграничных населенных пунктах.

4. Строительство и реконструкция 2 комплексов по обезжелезиванию воды. Строительство 10 объектов водоснабжения в 8 приграничных населенных пунктах 5 муниципальных образований области и капитальный ремонт водонапорной башни.

5. Строительство 8 канализационных очистных сооружений в 7 населенных пунктах 2 муниципальных образований области, реконструкция очистных сооружений Северного жилого района г. Благовещенск и канализационного коллектора в г. Свободный. Реконструкция сетей ливневой канализации.";

4) абзацы сорок шестой - пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

"1. Обеспечение доступности образования за счет:

капитального ремонта и реконструкции 110 образовательных организаций, из них 82 общеобразовательных организации в 55 приграничных населенных пунктах и 22 дошкольных образовательных организации в 22 приграничных населенных пунктах, 5 профессиональных образовательных организаций в 2 населенных пунктах и 1 образовательной организации высшего образования в 1 населенном пункте;

строительства 26 образовательных организаций, в том числе 8 дошкольных образовательных организаций на 1060 мест в 7 населенных пунктах, 18 общеобразовательных организаций на 11200 учащихся в 15 населенных пунктах.

2. Повышение качества и доступности здравоохранения посредством возведения 47 модульных ФАП и строительства 1 ФАП, капитального ремонта 2 амбулаторий, 3 участковых больниц и 3 поликлиник, строительства 2 роддомов с женской консультацией, реконструкции 2 поликлиник.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»