Действующий

О внесении изменения в Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 N 684



ПАСПОРТ
 государственной программы

Ответственный исполнитель программы

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

Соисполнители программы

-

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма "Информационный регион Тульской области".

Подпрограмма "Развитие системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области".

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Тульской области "Информационное общество Тульской области"

Цель программы

Повышение качества жизни населения за счет применения информационно-коммуникационных технологий

Задачи программы

1. Создание технических и технологических условий применения информационно-коммуникационных технологий в Тульской области.

2. Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области.

3. Обеспечение реализации государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления и обеспечения развития информационных технологий и связи на территории Тульской области

Показатели программы

1. Количество государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, единиц.

2. Количество автоматизированных рабочих мест в аппарате правительства Тульской области, органах исполнительной власти Тульской области, соответствующих требованиям нормативных документов в области информационной безопасности (аттестованных по требованиям безопасности информации), единиц.

3. Количество автоматизированных рабочих мест подведомственных учреждений органов исполнительной власти Тульской области, соответствующих требованиям нормативных документов в области информационной безопасности (аттестованных по требованиям безопасности информации), единиц.

4. Количество автоматизированных рабочих мест в сети правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка, единиц.

5. Среднее количество инцидентов, связанных с отказом программного и аппаратного обеспечения, в расчете на одно автоматизированное рабочее место в месяц, единиц.

6. Количество автоматизированных рабочих мест в государственных учреждениях Тульской области, не входящих в сеть правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка, единиц.

7. Количество оборудования, отремонтированного по программе информатизации здравоохранения, единиц.

8. Соблюдение Service Level Agreement - соглашения об уровне предоставления услуг (далее - SLA) по заявкам в техническую поддержку государственного автономного учреждения Тульской области "Центр информационных технологий" (далее - ГАУ ТО "ЦИТ"), в том числе по заявкам от государственных учреждений здравоохранения Тульской области на техническую поддержку автоматизированных рабочих мест медицинского персонала, подключенных к медицинским информационным системам Тульской области, процентов.

9. Удовлетворенность сотрудников органов исполнительной власти Тульской области и государственных учреждений Тульской области работой технической поддержки, баллов.

10. Доступность ведомственных информационных систем, используемых в органах исполнительной власти Тульской области, аппарате правительства Тульской области и подведомственных учреждениях, в том числе региональной информационной системы здравоохранения Тульской области, процентов.

11. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов.

12. Количество сотрудников аппарата правительства Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области и подведомственных им учреждений, прошедших обучение работе с информационными системами, человек.

13. Доступность контактного центра при правительстве Тульской области, процентов.

14. Количество обращений граждан в контактный центр при правительстве Тульской области, единиц.

15. Уровень удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре при правительстве Тульской области, процентов.

16. Доля услуг, оказываемых органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области, информация о которых размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), процентов.

17. Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным образовательным программам, в общем количестве образовательных организаций Тульской области, процентов.

18. Количество смонтированных портов локально-вычислительной сети (далее - ЛВС) в органах исполнительной власти Тульской области, государственных учреждениях и органах записи актов гражданского состояния Тульской области (далее - ЗАГС), единиц.

19. Количество выданных квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, единиц.

20. Количество государственных учреждений Тульской области, обеспеченных широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единиц.

21. Число домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в расчете на 100 домашних хозяйств, единиц.

22. Количество граждан в Тульской области, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации с обязательным предоставлением ключа простой электронной подписи и установлением личности физического лица (с указанием фамилии, имени, отчества, страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации) при личном приеме с 1 января по 31 декабря 2018 года, человек.

23. Количество функционирующих на территории Тульской области отделений, направлением работы которых является оказание консультационных и документарных услуг при оформлении рабочих патентов иностранным гражданам, единиц.

24. Общее количество услуг, оказанных в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях), единиц.

25. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов.

26. Количество функционирующих на территории Тульской области МФЦ, единиц.

27. Количество окон в МФЦ (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях), единиц.

28. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации, Тульской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут.

29. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, процентов.

30. Количество окон МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, единиц.

31. Исполнение расходных обязательств министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, процентов.

32. Полнота обеспечения функций государственных органов, процентов.

33. Доля объектов информатизации органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, соответствующих требованиям по защите информации в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", процентов

Этапы и сроки реализации программы

Государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2021 год

Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей

Источники финансирования/годы реализации программы

Всего

В том числе:

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Тульской области

Средства местных бюджетов

Внебюджетные источники

2014 год

937360,5

56290,7

881069,8

2015 год

975468,6

69952,3

905516,3

2016 год

942439,8

942439,8

2017 год

900731,0

900731,0

2018 год

912784,8

7368,8

905416,0

2019 год

947289,0

947289,0

2020 год

953576,8

953576,8

2021 год

1108458,9

1108458,9

Всего

7678109,4

133611,8

7544497,6

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Увеличение количества государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, до 220 единиц к концу 2021 года.

2. Увеличение количества автоматизированных рабочих мест в аппарате правительства Тульской области, органах исполнительной власти Тульской области, соответствующих требованиям нормативных документов в области информационной безопасности (аттестованных по требованиям информационной безопасности информации), до 1670 единиц к концу 2021 года.

3. Увеличение количества автоматизированных рабочих мест подведомственных учреждений органов исполнительной власти Тульской области, соответствующих требованиям нормативных документов в области информационной безопасности (аттестованных по требованиям безопасности информации), до 2008 единиц к концу 2021 года.

4. Увеличение количества автоматизированных рабочих мест в сети правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка, до 3120 единиц к концу 2021 года.

5. Уменьшение среднего количества инцидентов, связанных с отказом программного и аппаратного обеспечения, в расчете на одно автоматизированное рабочее место в месяц до 0,2 единицы к концу 2021 года.

6. Увеличение количества автоматизированных рабочих мест в государственных учреждениях Тульской области, не входящих в сеть правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка, до 2340 единиц к концу 2021 года.

7. Увеличение количества оборудования, отремонтированного по программе информатизации здравоохранения, до 300 единиц к концу 2017 года.

8. Соблюдение SLA по заявкам в техническую поддержку ГАУ ТО "ЦИТ", в том числе по заявкам от государственных учреждений здравоохранения Тульской области на техническую поддержку автоматизированных рабочих мест медицинского персонала, подключенных к медицинским информационным системам Тульской области, - не менее 98 процентов к концу 2021 года.

9. Увеличение удовлетворенности сотрудников органов исполнительной власти и государственных учреждений работой технической поддержки до 4,8 балла к концу 2021 года.

10. Увеличение доступности ведомственных информационных систем Тульской области, используемых в органах исполнительной власти, аппарате правительства Тульской области и подведомственных учреждениях, в том числе региональной информационной системы здравоохранения Тульской области, до 98 процентов к концу 2021 года.

11. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 90 процентов к концу 2021 года.

12. Увеличение количества сотрудников аппарата правительства, органов исполнительной власти Тульской области и подведомственных им учреждений, прошедших обучение работе с информационными системами, до 34000 человек к концу 2021 года.

13. Увеличение доступности контактного центра при правительстве Тульской области до 95 процентов к концу 2021 года.

14. Увеличение количества обращений граждан в контактный центр при правительстве Тульской области до 10690000 единиц к концу 2021 года.

15. Увеличение уровня удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре при правительстве Тульской области до 90 процентов к концу 2021 года.

16. Увеличение доли услуг, оказываемых органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области, информация о которых размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), до 100 процентов к концу 2021 года.

17. Сохранение доли государственных и муниципальных образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным образовательным программам, в общем количестве образовательных организаций Тульской области на уровне 100 процентов к концу 2021 года.

18. Увеличение количества смонтированных портов ЛВС в органах исполнительной власти Тульской области, государственных учреждениях и органах ЗАГС Тульской области до 12600 единиц к концу 2021 года.

19. Увеличение количества выданных квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи до 34200 единиц к концу 2021 года.

20. Сохранение количества государственных учреждений Тульской области, обеспеченных широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на уровне 517 единиц к концу 2021 года.

21. Увеличение числа домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в расчете на 100 домашних хозяйств до 80 единиц к концу 2021 года.

22. Увеличение количества граждан в Тульской области, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации с обязательным предоставлением ключа простой электронной подписи и установлением личности физического лица (с указанием фамилии, имени, отчества, страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации) при личном приеме с 1 января по 31 декабря 2018 года, до 83600 человек к концу 2018 года.

23. Сохранение количества функционирующих на территории Тульской области отделений, направлением работы которых является оказание консультационных и документарных услуг при оформлении рабочих патентов иностранным гражданам, на уровне 1 единицы к концу 2021 года.

24. Увеличение общего количества услуг, оказанных в МФЦ (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях), до 1704669 единиц к концу 2021 года.

25. Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг до 90 процентов к концу 2021 года.

26. Сохранение количества функционирующих на территории Тульской области МФЦ на уровне 34 единиц к концу 2021 года.

27. Увеличение количества окон в МФЦ (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях) до 407 единиц к концу 2021 года.

28. Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации, Тульской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут к концу 2021 года.

29. Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, до 95 процентов к концу 2021 года.

30. Увеличение количества окон МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, до 18 единиц к концу 2021 года.

31. Увеличение уровня исполнения расходных обязательств министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области до 98 процентов к концу 2021 года.

32. Сохранение полноты обеспечения функций государственных органов на уровне 96 процентов к концу 2021 года.

33. Сохранение доли объектов информатизации органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, соответствующих требованиям по защите информации в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", на уровне 100 процентов к концу 2021 года