(в ред. постановления администрации города Мурманска от 25.04.2023 N 1507)
2.11.1. Бланки Заявления о приватизации Заявитель может получить в электронном виде на ЕПГУ и на странице Комитета на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
2.11.2. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой в целях приема обращения за получением Муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется требованиями законодательства Российской Федерации в сфере информационной безопасности при приеме обращений за получением Муниципальной услуги и (или) предоставлении такой услуги.
2.11.3. Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.11.4. Заявителю обеспечивается возможность представления Заявления о приватизации и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о приватизации с использованием интерактивной формы в электронном виде.
При заполнении Заявителем (представителем Заявителя) интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных Заявитель (представитель Заявителя) вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления Заявителем в целях получения Муниципальной услуги.
Заполненное Заявление о приватизации отправляется Заявителем (представителем Заявителя) вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА Заявление о приватизации считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).
В случае направления Заявления о приватизации посредством ЕПГУ формирование Заявления о приватизации осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости его дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
В Заявлении о приватизации также указывается один из следующих способов направления результата предоставления Муниципальной услуги, указанного в абзаце "б" пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Регламента, решения о предоставлении Муниципальной услуги и о приостановлении ее представления по основанию, предусмотренному абзацем "в" пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, с приложением проекта Договора приватизации в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете, ГОБУ "МФЦ МО";
- на бумажном носителе Комитета.
Выбор Заявителем (представителем Заявителя) способа подачи Заявления о приватизации и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11.5. Требования к форматам Заявления о приватизации и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги: