ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2018 года N 167-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 24.07.2009 N 331-ПП



Правительство Мурманской области постановляет:


1. Внести в Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 24.07.2009 N 331-ПП "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.03.2017 N 155-ПП), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.


2. Внести в состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области (далее - состав), утвержденный вышеназванным постановлением, следующие изменения:


2.1. Включить в состав:


- заместителя министра природных ресурсов и экологии Мурманской области;


- начальника штаба материально-технического обеспечения Северного флота (по согласованию);


- главного федерального инспектора по Мурманской области (по согласованию).


2.2. Исключить из состава:


- заместителя министра - начальника управления лесного и охотничьего хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области;


- заместителя командующего Северным флотом по материально-техническому обеспечению.



Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 11 апреля 2018 г. N 167-ПП



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Общие положения


1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области (далее - КЧС и ПБ Правительства Мурманской области) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории Мурманской области.


1.2. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Положением.


1.3. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, заинтересованными организациями и общественными объединениями.


1.4. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, определение ее компетенции, утверждение председателя и персонального состава осуществляются Правительством Мурманской области.


1.5. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области имеет официальный бланк со своим наименованием.



2. Основные задачи и функции КЧС и ПБ Правительства Мурманской области


2.1. Основными задачами КЧС и ПБ Правительства Мурманской области в соответствии с ее компетенцией являются:


а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;


б) координация деятельности органов управления, сил и средств Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Мурманская подсистема РСЧС);


в) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах области, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;


г) рассмотрение вопросов о привлечении при необходимости сил и средств Мурманской подсистемы РСЧС и гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области.


2.2. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:


а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство Мурманской области соответствующие предложения;


б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Мурманской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;


в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;


г) участвует в разработке государственных и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;


д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Мурманской подсистемы РСЧС;


е) принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, по привлечению дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципальных образований, по восстановлению объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;


ж) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства Мурманской области, а также рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по вопросам защиты населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;


з) осуществляет контроль за деятельностью комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Мурманской области.



3. Права КЧС и ПБ Правительства Мурманской области


КЧС и ПБ Правительства Мурманской области в пределах своей компетенции имеет право:


а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;


б) приглашать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;


в) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, определять полномочия и порядок работы этих групп;


г) вносить в Правительство Мурманской области предложения по использованию финансовых средств резервного фонда Правительства Мурманской области в части, касающейся ликвидации чрезвычайных ситуаций в Мурманской области, и материальных средств резерва материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области (далее - резерв материальных ресурсов Правительства Мурманской области), а также по вопросам, требующим решения Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области.



4. Состав КЧС и ПБ Правительства Мурманской области


4.1. В состав КЧС и ПБ Правительства Мурманской входят председатель, четыре заместителя председателя, ответственный секретарь, секретарь и члены КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.


4.2. Председателем КЧС и ПБ Правительства Мурманской области (далее - председатель Комиссии) является первый заместитель Губернатора Мурманской области или заместитель Губернатора Мурманской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Мурманской области.


4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.


4.4. Для организации деятельности КЧС и ПБ Правительства Мурманской области создается рабочий орган - секретариат КЧС и ПБ Правительства Мурманской области (далее - Секретариат Комиссии), в функции которого входят:


- планирование работы КЧС и ПБ Правительства Мурманской области на очередной год;


- формирование повестки дня очередного заседания КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, доведение ее до сведения членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области;


- запрос информации, материалов и предложений у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, представителей организаций, предприятий и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции КЧС и ПБ Правительства Мурманской области, для формирования протокола заседания;


- информирование членов КЧС и ПБ Правительства Мурманской области и представителей организаций, предприятий и учреждений, вопросы которых вынесены на рассмотрение, о дате, месте и времени проведения очередного заседания;


- подготовка решений КЧС и ПБ Правительства Мурманской области;


- доведение принятых решений КЧС и ПБ Правительства Мурманской области до исполнителей и контроль за их исполнением;


- организационное обеспечение проведения мероприятий, относящихся к ведению КЧС и ПБ Правительства Мурманской области.



5. Организация работы КЧС и ПБ Правительства Мурманской области


5.1. КЧС и ПБ Правительства Мурманской области осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании и утверждаемым ее председателем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»