Цель проекта | приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети агломерации Оренбургского городского округа (в 2018 году - не менее 64 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 году - 86 процентов) и снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в 2018 году (относительно уровня 2016 года) в 2 раза, в 2025 году - на 85 процентов | |||||||
Показатели проекта и их значения по годам | Показатель | Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня) | Базовое значение <*> | Период, год | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | ||||
Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % | Основной | 41,1 | 50,2 | 57,1 | 65,5 | 75,5 | 85,4 | |
Снижение количества мест концентрации ДТП (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, % | Основной | 100 | 72 | 40 | 20 | 10 | 5 | |
Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час-пик", % | Показатель второго уровня | 78 | 77 | 75 | 72 | 70 | 60 | |
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % | Показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 | |
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, км/год | Аналитический | - | 1,13 | 4,53 | 0,95 | - | - | |
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, кв. м/год | Аналитический | - | 10371 | 55024 | 17823,5 | - | - | |
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год | Аналитический | - | - | - | - | - | - | |
Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. м/год | Аналитический | - | - | - | - | - | - | |
Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год | Аналитический | - | 28 | 20 | - | - | - | |
Описание программы | 1. Комплексы мероприятий ПКРТИ. 1.1. Мероприятия по обеспечению необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городской агломерации: выполнение некапиталоемких мероприятий, направленных на снижение мест концентраций ДТП (установка информационных аншлагов, дополнительных дорожных знаков); строительство надземного пешеходного перехода, устройство кольцевой развязки, выполнение работ по ремонту дорог. 1.2. Мероприятия по приведению дорожной сети городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние: приведение дорожной сети в нормативное транспортное эксплуатационное состояние путем ремонта дорожных покрытий, находящихся в неудовлетворительном состоянии и не отвечающих нормативам; усовершенствование верхних слоев дорожных покрытий. В 2018 году запланировано отремонтировать 104,7 километра автомобильных дорог. 1.3. Мероприятия по устранению перегрузки дорожной сети городской агломерации: реализация второго этапа программы предусматривает разработку КСОДД, КСОТ с реализацией принятых решений; проектирование и внедрение автоматизированной системы управления движением транспорта; строительство кольцевой развязки. 1.4. Мероприятия по формированию механизмов общественного контроля за ходом выполнения дорожных работ: участие в заседаниях ведомственного проектного офиса представителей общественности; расширение взаимодействия с представителями Общероссийского народного фронта (далее - ОНФ); выезды на объекты ПКРТИ с представителями средств массовой информации (далее - СМИ). Все мероприятия отражаются на интернет-портале органов государственной власти Оренбургской области, официальном сайте администрации муниципального образования город Оренбург; проведение общественных обсуждений ПКРТИ. 2. Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации: финансирование мероприятий ПКРТИ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (Бюджетный кодекс) из трех источников: федеральный бюджет (50 процентов), областной бюджет и местный бюджет муниципального образования город Оренбург в размере 50 процентов; проект реализуется методом проектного управления, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050, посредством создания региональных проектных команд, в состав которых включены представители всех заинтересованных сторон для наиболее быстрого принятия и исполнения решений и поставленных задач. Организация взаимодействия всех участников проекта и мониторинг за ходом реализации проекта осуществляется посредством СОУ "Эталон". Формы и методы организации управления ПКРТИ и мониторинга за ходом ее реализации: контроль, оценка качества и сроков выполнения мероприятий программы, обеспечивающих формирование общественно-ориентированной системы контроля за выполнением дорожных работ, осуществляются посредством широкого освещения в СМИ проводимых работ, работы с обращениями граждан, проведения общественных обсуждений (не менее двух раз в год) и своевременного реагирования на критические публикации. Координатором ПКРТИ агломерации Оренбургского городского округа определено министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области в лице ведомственного проектного офиса, в функции которого входит своевременное предоставление информации в СМИ и СОУ "Эталон", контроль за неукоснительным соблюдением контрольных точек проекта. Функции участников реализации ПКРТИ (заказчиков работ): своевременное заключение контрактов на выполнение работ; своевременное предоставление требуемой отчетности; внесение информации в паспорта объектов в региональном сегменте СОУ "Эталон" (модуль "Контроль"); контроль качества выполняемых работ и приемка выполненных работ; широкое освещение в СМИ всех проводимых мероприятий и работ; порядок информационного обеспечения процесса управления реализацией ПКРТИ установлен методическими документами ФАУ "РОСДОРНИИ", Федеральным дорожным агентством и Минтрансом России при работе СОУ "Эталон". |