Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 N 272-пп



2. Содержание приоритетного проекта

Цель проекта

приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети агломерации Оренбургского городского округа (в 2018 году - не менее 64 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 году - 86 процентов) и снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в 2018 году (относительно уровня 2016 года) в 2 раза, в 2025 году - на 85 процентов

Показатели проекта и их значения по годам

Показатель

Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня)

Базовое значение <*>

Период, год

2017

2018

2019

2020

2025

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %

Основной

41,1

50,2

57,1

65,5

75,5

85,4

Снижение количества мест концентрации ДТП (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, %

Основной

100

72

40

20

10

5

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час-пик", %

Показатель второго уровня

78

77

75

72

70

60

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

Показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, км/год

Аналитический

-

1,13

4,53

0,95

-

-

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, кв. м/год

Аналитический

-

10371

55024

17823,5

-

-

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год

Аналитический

-

-

-

-

-

-

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. м/год

Аналитический

-

-

-

-

-

-

Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год

Аналитический

-

28

20

-

-

-

Описание программы

1. Комплексы мероприятий ПКРТИ.

1.1. Мероприятия по обеспечению необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городской агломерации:

выполнение некапиталоемких мероприятий, направленных на снижение мест концентраций ДТП (установка информационных аншлагов, дополнительных дорожных знаков);

строительство надземного пешеходного перехода, устройство кольцевой развязки, выполнение работ по ремонту дорог.

1.2. Мероприятия по приведению дорожной сети городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние:

приведение дорожной сети в нормативное транспортное эксплуатационное состояние путем ремонта дорожных покрытий, находящихся в неудовлетворительном состоянии и не отвечающих нормативам;

усовершенствование верхних слоев дорожных покрытий.

В 2018 году запланировано отремонтировать 104,7 километра автомобильных дорог.

1.3. Мероприятия по устранению перегрузки дорожной сети городской агломерации:

реализация второго этапа программы предусматривает разработку КСОДД, КСОТ с реализацией принятых решений;

проектирование и внедрение автоматизированной системы управления движением транспорта;

строительство кольцевой развязки.

1.4. Мероприятия по формированию механизмов общественного контроля за ходом выполнения дорожных работ:

участие в заседаниях ведомственного проектного офиса представителей общественности;

расширение взаимодействия с представителями Общероссийского народного фронта (далее - ОНФ);

выезды на объекты ПКРТИ с представителями средств массовой информации (далее - СМИ).

Все мероприятия отражаются на интернет-портале органов государственной власти Оренбургской области, официальном сайте администрации муниципального образования город Оренбург;

проведение общественных обсуждений ПКРТИ.

2. Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации:

финансирование мероприятий ПКРТИ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (Бюджетный кодекс) из трех источников: федеральный бюджет (50 процентов), областной бюджет и местный бюджет муниципального образования город Оренбург в размере 50 процентов;

проект реализуется методом проектного управления, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050, посредством создания региональных проектных команд, в состав которых включены представители всех заинтересованных сторон для наиболее быстрого принятия и исполнения решений и поставленных задач. Организация взаимодействия всех участников проекта и мониторинг за ходом реализации проекта осуществляется посредством СОУ "Эталон".

Формы и методы организации управления ПКРТИ и мониторинга за ходом ее реализации:

контроль, оценка качества и сроков выполнения мероприятий программы, обеспечивающих формирование общественно-ориентированной системы контроля за выполнением дорожных работ, осуществляются посредством широкого освещения в СМИ проводимых работ, работы с обращениями граждан, проведения общественных обсуждений (не менее двух раз в год) и своевременного реагирования на критические публикации.

Координатором ПКРТИ агломерации Оренбургского городского округа определено министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области в лице ведомственного проектного офиса, в функции которого входит своевременное предоставление информации в СМИ и СОУ "Эталон", контроль за неукоснительным соблюдением контрольных точек проекта.

Функции участников реализации ПКРТИ (заказчиков работ):

своевременное заключение контрактов на выполнение работ;

своевременное предоставление требуемой отчетности;

внесение информации в паспорта объектов в региональном сегменте СОУ "Эталон" (модуль "Контроль");

контроль качества выполняемых работ и приемка выполненных работ;

широкое освещение в СМИ всех проводимых мероприятий и работ;

порядок информационного обеспечения процесса управления реализацией ПКРТИ установлен методическими документами ФАУ "РОСДОРНИИ", Федеральным дорожным агентством и Минтрансом России при работе СОУ "Эталон".