33. Утвержденная адресная программа является основанием для организации и проведения конкурентных процедур на выполнение работ по объектам капитального строительства, мероприятиям, укрупненным инвестиционным проектам в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
34. Если по итогам конкурентных процедур не определены подрядные организации, соответствующие объекты капитального строительства, мероприятия, укрупненные инвестиционные проекты исключаются из адресной программы по предложениям Отраслевого органа, с учетом информации муниципального образования Тверской области по объектам капитального строительства, мероприятиям, укрупненным инвестиционным проектам в части объектов муниципальной собственности, с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета Тверской области в течение текущего финансового года в соответствии с законодательством.
35. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Тверской области, выделенных на реализацию объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета Тверской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
36. Отраслевые органы не позднее 15 октября текущего финансового года могут вносить предложения о перераспределении, уменьшении или увеличении бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период по объектам капитального строительства, мероприятиям, укрупненным инвестиционным проектам, а также о включении новых объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в адресную программу с предварительным рассмотрением данных предложений на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.
(п. 36 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 05.06.2019 N 236-пп)
37. Корректировка адресной программы на текущий финансовый год осуществляется уполномоченным органом в течение текущего финансового года по предложениям Отраслевых органов, подготовленных, в том числе, по результатам рассмотрения на заседании Правительства Тверской области информации, предусмотренной пунктом 65 настоящего Порядка, которые направляются в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Бюджетной комиссией Тверской области.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия Бюджетной комиссией Тверской области решения о согласовании корректировки адресной программы на текущий финансовый год, влекущей изменения в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период, уполномоченный орган направляет проект адресной программы в Министерство финансов Тверской области для представления в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с проектом закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период с приложением информации по объектам капитального строительства, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство.
В случае корректировки адресной программы, не влекущей внесение изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период, представление вместе с проектом адресной программы документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, не требуется.
(п. 37 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 05.06.2019 N 236-пп)
38. Предложения по увеличению объемов финансирования объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов адресной программы могут быть внесены на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области без повторного проведения в установленном порядке государственной экспертизы проектной документации в следующих случаях:
а) увеличения до 10 процентов сметной стоимости в базовом уровне цен при необходимости выполнения дополнительных работ, наличие которых невозможно было предусмотреть на этапе проектирования;
б) корректировки до 10 процентов сметной стоимости на индекс изменения сметной стоимости к базовым ценам при условии недостаточного выделения бюджетных средств на реализацию объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов адресной программы и вызванного недостаточным выделением бюджетных средств увеличения сроков строительства.
В случаях, не предусмотренных настоящим пунктом, производится корректировка проектной документации с проведением в установленном порядке государственной экспертизы проектной документации за счет непредвиденных расходов.
39. В случае корректировки адресной программы уполномоченный орган подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Тверской области, предусматривающего внесение изменений в адресную программу, и обеспечивает его рассмотрение на заседании Правительства Тверской области.