ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2019 года N 236-пп


О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 03.04.2018 N 110-пп



Правительство Тверской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Тверской области от 03.04.2018 N 110-пп "Об утверждении порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения:


1) пункт 2 Постановления признать утратившим силу;


2) в Порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области, утвержденном Постановлением (далее - Порядок):


по тексту Порядка слова "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области" в соответствующих падежах заменить словами "Министерство строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств)" в соответствующих падежах;


подпункт "г" пункта 3 раздела I Порядка изложить в следующей редакции:


"г) объекты капитального строительства муниципальных образований Тверской области, имеющих низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, определенный с учетом данных Федеральной службы государственной статистики, и (или) высокую степень их изношенности.";


в разделе II Порядка:


пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Министерство финансов Тверской области в срок до 5 июня текущего финансового года доводит до исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - Отраслевой орган), объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.";


пункт 11 признать утратившим силу;


пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. В отношении объектов государственной собственности Тверской области, муниципальной собственности в целях включения в адресную программу Отраслевой орган осуществляет отбор объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов (далее - отбор) с учетом приоритетов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с критериями отбора объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях их включения в адресную инвестиционную программу Тверской области согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Отраслевой орган вправе дополнить критерии отбора и баллы с учетом отраслевой специфики.";


пункты 13, 14 признать утратившими силу;


пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:


"15. Отбор проводится образуемой Отраслевым органом комиссией по отбору объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях их включения в адресную программу (далее - комиссия) в порядке, утвержденном правовым актом Отраслевого органа.


16. В срок не позднее 15 мая текущего финансового года органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области направляют в Отраслевые органы заявки на отбор объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях их включения в адресную программу в произвольной форме с приложением документов, указанных в пунктах 31, 32 настоящего Порядка.";


в пункте 17:


слова "и конкурсный отбор" исключить;


дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В случае восстановления в текущем году неосвоенных остатков средств межбюджетных трансфертов в целях реализации муниципальных программ в плановом периоде проведение Отраслевым органом отбора в отношении данных объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов не требуется при условии наличия положительного решения Бюджетной комиссии Тверской области.";


в пункте 18:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"18. В срок до 1 июля текущего финансового года Отраслевые органы по итогам отбора направляют в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств) одновременно с документами по обоснованию объемов бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственных программ Тверской области, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп, следующие документы:";


в подпункте "а" слова "в пределах доведенных Министерством финансов Тверской области предварительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" исключить;


подпункты "б", "в" изложить в следующей редакции:


"б) протокол комиссии по итогам отбора с указанием балльной оценки и рейтинга объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов, участвующих в отборе, и объемов финансирования в разрезе всех уровней бюджета, составленный по итогам отбора;


в) техническое задание на проектирование объекта капитального строительства, подготовленное в соответствии с законодательством;";


дополнить подпунктами "д" - "о" следующего содержания:


"д) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;


е) обоснование необходимости включения объекта капитального строительства в Перечень в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта, и сроки их разработки (доработки) по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (при отсутствии документов, указанных в подпункте "д" настоящего пункта);


ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости и (или) копия документа, подтверждающих право собственности (пользования) на земельный участок, на котором предусмотрено размещение объекта капитального строительства, включенного в Перечень (за исключением линейных объектов);


з) копия справки об объемах кредиторской задолженности по объекту капитального строительства, мероприятию, укрупненному инвестиционному проекту, сложившейся на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, подтвержденной актами сверки между заказчиком и подрядной организацией (при наличии);


и) копия сводного сметного расчета стоимости по объекту капитального строительства, мероприятию, укрупненному инвестиционному проекту по форме, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 N 15/1;


к) информация Главного управления архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области о наличии/отсутствии предлагаемых к строительству линейных объектов регионального, местного значения соответственно в документах территориального планирования Тверской области, муниципальных образований Тверской области (для линейных объектов);


л) информация Отраслевого органа об определении правообладателя по каждому включаемому в адресную программу объекту капитального строительства государственной собственности Тверской области по завершении его строительства;


м) заключение о результатах проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 22.11.2017 N 393-пп "О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения" в случае, если такое заключение необходимо в соответствии с указанным Постановлением Правительства Тверской области;


н) расчет бюджета эксплуатации объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию по вновь начинаемым объектам капитального строительства государственной собственности Тверской области в произвольной форме;


о) паспорт объекта капитального строительства, мероприятия, укрупненного инвестиционного проекта для каждого объекта по форме, утвержденной правовым актом Министерства экономического развития Тверской области (далее - паспорт объекта).";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены на электронном носителе, за исключением Перечня.";


пункты 22 - 25 изложить в следующей редакции:


"22. Министерство строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств) проводят в части, касающейся своих полномочий, экспертизу документов, указанных в пункте 18 настоящего раздела, на предмет их соответствия нормативным требованиям в сфере строительства, реконструкции, реставрации, проектирования объектов капитального строительства (за исключением строительства, реконструкции, реставрации, проектирования автомобильных дорог).


23. Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств) по итогам экспертизы документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего раздела, составляют и направляют Отраслевому органу экспертное заключение по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней со дня представления документов на экспертизу. Копия экспертного заключения в срок, предусмотренный настоящим пунктом, направляется в уполномоченный орган.


24. В срок не позднее 5 сентября текущего финансового года Отраслевые органы уточняют Перечень с учетом объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Бюджетной комиссией Тверской области, и экспертных заключений, полученных от Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерства строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств).


Уточненные в соответствии с настоящим пунктом Перечни с приложением документов (уточненных документов), предусмотренных пунктом 18 настоящего раздела, направляются для проведения экспертизы в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств), Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (в части объектов капитального строительства, по которым Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области является главным распорядителем бюджетных средств) в порядке, определенном пунктами 18 - 23 настоящего раздела.


В случае увеличения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период объекты капитального строительства, мероприятия, укрупненные инвестиционные проекты включаются в Перечень с учетом сформированного рейтинга по итогам отбора.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»