Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2018 года N 253


О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 13.10.2015 N 3023 (в ред. от 22.12.2017 N 3319)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 июня 2019 года на основании постановления Администрации г. Курска от 27.06.2019 N 1183.
____________________________________________________________________



В соответствии с п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", решением Курского городского Собрания от 22.11.2016 N 185-5-РС (в ред. от 12.12.2017 N 12-6-РС) "О бюджете города Курска на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и от 21.11.2017 N 7-6-РС "О бюджете города Курска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Администрации города Курска от 06.02.2018 N 218 "О схеме управления Администрации города Курска" постановляю:


1. Внести в постановление Администрации города Курска от 13.10.2015 N 3023 (в ред. от 22.12.2017 N 3319) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа) следующие изменения:


1) паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


2) раздел I "Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


3) раздел III "Мероприятия муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


4) раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;


5) раздел V "Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;


6) раздел VI "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;


7) приложение 1 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;


8) приложение 2 "Финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;


9) приложение 3 "Целевые показатели муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.


2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска А.А. Куцевалова.


4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.



Глава города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ



Приложение 1
к постановлению
Администрации города Курска
от 9 февраля 2018 г. N 253



ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Заказчик Программы

Администрация города Курска

Исполнитель-координатор Программы

Финансовый отдел Администрации города Курска

Основные разработчики Программы

Финансовый отдел Администрации города Курска;

комитет внутренней политики и кадров Администрации города Курска;

отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска;

Курское городское Собрание;

Контрольно-счетная палата города Курска

Цели Программы

Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Курск", направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска.

Развитие институтов гражданского общества.

Развитие и укрепление партнерских связей города Курска с городами России, Дальнего и Ближнего Зарубежья.

Эффективная реализация органами местного самоуправления закрепленных полномочий

Задачи Программы

Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих.

Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала.

Оптимизация деятельности органов местного самоуправления.

Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями для решения вопросов социально-экономического развития города Курска.

Совершенствование системы взаимодействия Администрации города Курска с органами местного самоуправления городов-партнеров, расширение партнерских связей в интересах муниципального образования "Город Курск".

Развитие информационно-коммуникационных, телекоммуникационных технологий.

Предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников органов местного самоуправления.

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, публикация муниципальных правовых актов и иной официальной информации муниципального образования "Город Курск".

Реализация органами местного самоуправления полномочий, утвержденных действующим законодательством

Сроки реализации Программы

2016 - 2018 годы, один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем бюджетных ассигнований -

629569,9 тыс. руб., в том числе

2016 г. - 215369,8 тыс. руб.;

2017 г. - 220909,3 тыс. руб.;

2018 г. - 193290,8 тыс. руб.,

из бюджета города Курска -

584930,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2016 г. - 202400,9 тыс. руб.;

2017 г. - 206473,7 тыс. руб.;

2018 г. - 176055,2 тыс. руб.,

из областного бюджета (субвенция) -

5540,6 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2016 г. - 1701,7 тыс. руб.;

2017 г. - 1806,1 тыс. руб.;

2018 г. - 2032,8 тыс. руб.,

из областного бюджета (грант) -

86,3 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2016 г. - 86,3 тыс. руб.,

из федерального бюджета (субвенция) -

39013,2 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2016 г. - 11180,9 тыс. руб.;

2017 г. - 12629,5 тыс. руб.;

2018 г. - 15202,8 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обучение муниципальных служащих в количестве 182 человек на курсах повышения квалификации.

Участие 360 муниципальных служащих в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления.

Проведение аттестации 539 муниципальных служащих.

Ежегодное участие 2 муниципальных служащих в областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий".

Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ", МКУ "МФЦ", в общем количестве муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, на 57,5%.

Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, в отношении которых проводится мониторинг качества услуг, в общем количестве муниципальных услуг на 25%.

Увеличение количества муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронном виде, к концу 2018 года на 16 муниципальных услуг.

Увеличение доли реализованных предложений и рекомендаций членов Общественного совета муниципального образования "Город Курск" от числа поступивших предложений на 15%.

Обеспечение ежегодного участия в общегородских мероприятиях от 60 до 70 общественных организаций.

Обеспечение ежегодного участия муниципального образования "Город Курск" в работе 4 ассоциаций, союзов, в которых муниципальное образование "Город Курск" является официальным членом.

Ежегодный прием 24 официальных делегаций, принимаемых муниципальным образованием "Город Курск".

100% обеспечение безопасности интернет-соединений.

100% антивирусная защита автоматизированных рабочих мест.

Обучение по охране труда 78 руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности.

Ежегодное проведение диспансеризации 543 муниципальных служащих (в среднем).

Ежегодная организация в СМИ 43 "прямых линий", "прямых эфиров", интервью с руководителями Администрации города Курска, Курского городского Собрания, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курск (в среднем)



Приложение 2
к постановлению
Администрации города Курска
от 9 февраля 2018 г. N 253



Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


В муниципальном образовании "Город Курск" накоплен определенный опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования.


Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Курск" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области".


Сложилась система правового регулирования, отвечающая задачам развития муниципальной службы, приняты правовые акты об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, утверждены Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, о реестре муниципальных служащих, о порядке организации и проведения переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и другие нормативные правовые акты. Это позволило организовать работу по ведению реестра муниципальных служащих, провести аттестацию муниципальных служащих, обеспечить поддержание уровня теоретической подготовки и информационного обеспечения муниципальных служащих путем организации учебы.


Общая численность муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Курск" на 1 июля 2015 года составляла 832 человека.


Качественный состав муниципальных служащих характеризуется следующими показателями:


доля лиц, имеющих высшее образование, составляет 95%, из них 20% имеют второе высшее образование;


среди муниципальных служащих преобладают женщины - 80%.


Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что большую часть составляют лица в возрасте от 30 до 50 лет - 55%; 18% составляют муниципальные служащие до 30 лет, меньше всего на муниципальной службе лиц старше 60 лет - 2%.


42% муниципальных служащих имеют муниципальный стаж работы свыше 15 лет и 54% - от 1 до 15 лет, не имеют стажа муниципальной службы 4% муниципальных служащих. Следовательно, можно говорить о наличии в органах местного самоуправления города Курска преобладающей группы специалистов с большим опытом работы (свыше 15 лет) на муниципальной службе.


Прием на муниципальную службу осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы.


Муниципальные служащие с 2012 года принимают участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих.


В 2012 году на курсах повышения квалификации прошли обучение 112 муниципальных служащих, в 2013 году - 176 муниципальных служащих, в 2014 году - 116 муниципальных служащих, 2015 году - 72 муниципальных служащих.


150 муниципальных служащих отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска приняли участие в информационно-практических семинарах.


Созданы необходимые условия для профессионального развития муниципальных служащих. Все муниципальные служащие обеспечены телематическими услугами.


В 2015 году аттестовано 133 муниципальных служащих, все они соответствуют замещаемой должности муниципальной службы.


Сформирован резерв управленческих кадров, разработаны и утверждены планы индивидуального развития резервистов.


Вместе с тем, повышение профессионального потенциала муниципальных служащих требует постоянного внимания, развития и приведения в соответствие с современными требованиями.


Решение задач развития муниципальной службы должно осуществляться посредством единой программы, которая позволит комплексно подойти к решению данных вопросов.


В городе Курске проводится активная работа по реализации на территории города мероприятий административной реформы.


Основными программными мероприятиями являются: организация предоставления муниципальных услуг отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска на базе ОБУ "МФЦ", МКУ "МФЦ", мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, перевод муниципальных услуг в электронный вид.


Проводится работа по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг, размещению сведений о муниципальных услугах на портале государственных и муниципальных услуг Курской области. По состоянию на 31 декабря 2015 года в Реестр муниципальных услуг города Курска внесены сведения о 80 услугах из 80 и 1 контрольной функции из 6, утвержденных постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056 (в ред. от 22.11.2012 N 4206). На Едином портале государственных услуг (функций) опубликована информация о 55 муниципальных услугах из 80 утвержденных.


Отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска заключено 11 Соглашений о взаимодействии с ОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Администрацией города Курска утвержден перечень муниципальных услуг в количестве 26, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ" (распоряжение Администрации города Курска от 13.06.2012 N 192-ра).


Одной из основных задач реализации административной реформы является расширение филиальной сети многофункциональных центров.


12 сентября 2014 года открылся филиал многофункционального центра на территории Центрального округа города Курска по адресу: г. Курск, ул. В. Луговая, 24, общей площадью 1600 кв. м, оборудованном в соответствии с требованием комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг. Пропускная способность данного учреждения составляет до 700 человек в день. После открытия центра ранее созданные рабочие места на базе земельного комитета города Курска и комитета социальной защиты населения города Курска переведены в новое учреждение. С 1 ноября 2015 года в городе Курске действует МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Курска". На базе МКУ "МФЦ" оказывается пока 4 государственные услуги. Работа по расширению перечня услуг продолжается.


В Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия вошли 33 муниципальные услуги; определены 9 отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, участвующих в межведомственном взаимодействии, разработаны технологические карты межведомственного взаимодействия по каждой услуге и размещены в системе мониторинга готовности власти к межведомственному взаимодействию.


По всем 33 муниципальным услугам организовано межведомственное взаимодействие. За счет организации электронного межведомственного взаимодействия между органами власти всех уровней сокращен перечень документов, предоставляемых заявителями лично. В прошедшем году отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска направлено более 36 тысяч запросов в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»