ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2018 года N 122


О внесении изменения и дополнения в постановление губернатора Еврейской автономной области от 14.10.2015 N 276 "Об образовании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области"



ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в постановление губернатора Еврейской автономной области от 14.10.2015 N 276 "Об образовании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области", следующее изменение и дополнение:


1.1. Подпункт "а" пункта 3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"- рассматривает заявление, представленное губернатору Еврейской автономной области лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;".


1.2. Положение о порядке рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное вышеуказанным постановлением губернатора, изложить в следующей редакции:


"Положение

о порядке рассмотрения президиумом комиссии по координации

работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной

области отдельных вопросов, касающихся соблюдения требований

к должностному поведению некоторых категорий лиц,

и урегулирования конфликта интересов



1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Еврейской автономной области (далее - президиум комиссии) вопросов:


1.1. Соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области (далее - лица, замещающие государственные должности области), и урегулирования конфликта интересов.


1.2. Предоставления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими государственные должности области, муниципальные должности, или муниципальными служащими, замещающими должности глав местных администраций по контракту.


1.3. О невозможности представления лицами, замещающими государственные должности области, муниципальные должности, или муниципальными служащими, замещающими должности глав местных администраций по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.


2. Основаниями для проведения заседания президиума комиссии являются:


а) решение председательствующего на заседании президиума комиссии, принятое на основании:


- материалов проверки, проведенной управлением государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области (далее - область) в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей области, и лицами, замещающими государственные должности области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности области, утвержденным постановлением губернатора области от 15.12.2009 N 281, представленных в президиум комиссии;


- иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность области, требований к должностному поведению, поступивших в президиум комиссии;


- материалов проверки, проведенной управлением государственной службы и кадровой политики области в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и гражданами, претендующими на замещение должностей глав местных администраций по контракту, а также лицами, замещающими муниципальные должности, и лицами, замещающими должности глав местных администраций по контракту, предусмотренным Законом области от 25.02.2009 N 526-ОЗ "О некоторых вопросах противодействия коррупции в Еврейской автономной области", представленных в президиум комиссии;


- материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность области, недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", представленных в президиум комиссии;


б) поступившее в управление государственной службы и кадровой политики области заявление лица, замещающего государственную должность области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


в) поступившее в управление государственной службы и кадровой политики области заявление лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, замещающего должность главы местной администраций по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


3. Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, подается лицом, замещающим государственную должность области, на имя начальника управления государственной службы и кадровой политики области в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


Заявление, указанное в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, подается лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, на имя губернатора области в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


В управлении государственной службы и кадровой политики области осуществляется предварительное рассмотрение заявлений, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются председательствующему на заседании президиума комиссии.


4. Дата проведения заседания президиума комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председательствующим на заседании президиума комиссии.


5. Секретарь президиума комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума комиссии, а также организует информирование членов президиума комиссии, лица, замещающего государственную должность области, или лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.


6. Заседание президиума комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов президиума комиссии.


7. Все члены президиума комиссии при принятии решений обладают равными правами.


8. В случае если на заседании президиума комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума комиссии, указанный член президиума комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 13 - 15 настоящего Положения.


9. Заседание президиума комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения заявление. О намерении лично присутствовать на заседании президиума комиссии лицо, представившее заявление, указывает в заявлении. Без такого указания заседание президиума комиссии проводится в отсутствие лица, указанного в данном пункте.


10. На заседание президиума комиссии по решению председательствующего могут приглашаться должностные лица территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.


11. На заседании президиума комиссии в порядке, определяемом председательствующим на заседании президиума комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность области, или лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума комиссии по ходатайству членов президиума комиссии, лица, замещающего государственную должность области, или лица, замещающего муниципальную должность, или муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракт, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.


12. Члены президиума комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе рассмотрения вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения.


13. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацами вторым, третьим и четвертым подпункта "а" пункта 2 настоящего Положения президиум комиссии принимает одно из следующих решений:


а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, требований к должностному поведению;


б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, требований к должностному поведению. В этом случае президиум комиссии готовит доклад губернатору области.


14. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с абзацем пятым подпункта "а" пункта 2 настоящего Положения президиум комиссии принимает одно из следующих решений:


а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность области, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;


б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность области, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае президиум комиссии рекомендует губернатору области применить к лицу, замещающему государственную должность области, конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.


15. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения президиум комиссии принимает одно из следующих решений:


а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;


б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум комиссии рекомендует лицу, замещающему государственную должность области, или лицу, замещающему муниципальную должность, или муниципальному служащему, замещающему должность главы местной администрации по контракту, принять меры по представлению указанных сведений;


в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, сведений соответственно о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае президиумом комиссии готовится доклад губернатору области.


16. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований президиум комиссии может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 13 - 15 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания президиума комиссии.


17. В случае установления президиумом комиссии факта совершения лицом, замещающим государственную должность области, или лицом, замещающим муниципальную должность, или муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь президиума комиссии по поручению председательствующего на заседании президиума комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.


18. Решения президиума комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании президиума комиссии является решающим.


19. Решение президиума комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании президиума комиссии и секретарь комиссии.


20. В протоколе заседания президиума комиссии указываются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»