Правительство области постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства области от 30 мая 2014 года N 454 "О Порядке принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области и предоставления указанных субсидий", изложив Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области и предоставления указанных субсидий, утвержденный указанным постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 30 мая 2014 г. N 454
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ОБЛАСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям области (далее - предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области и предоставления указанных субсидий (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности области (далее - капитальные вложения в объекты капитального строительства);
1.2.2. приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области.
1.3. Предоставление субсидии учреждению, предприятию осуществляется в рамках реализации основных мероприятий государственных программ области.
1.4. Подготовка проекта постановления Правительства области о включении субсидии в государственную программу области осуществляется ответственным исполнителем государственной программы (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 27 мая 2015 года N 439, с учетом положительной рекомендации Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Департамента строительства области.
1.5. Предоставление субсидий производится с учетом целей и приоритетов развития области, определенных документами стратегического планирования области.
1.6. Не допускается предоставление субсидии учреждению, предприятию в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества на финансовое обеспечение (возмещение затрат) следующих работ:
1.6.1. разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
1.6.2. проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
1.6.3. проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
1.6.4. проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
1.7. В целях обеспечения участия Вологодской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности при предоставлении субсидии учреждению, предприятию настоящий Порядок применяется за исключением подпунктов 1.6.1, 1.6.3, 1.6.4 пункта 1.6 настоящего Порядка.
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении автономных и бюджетных учреждений области (далее - отраслевой орган), документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
Предприятие, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный в соответствующей сфере социально-экономического развития области, в которой осуществляет свою деятельность предприятие (далее - отраслевой орган), документы с приложением описи представленных документов в соответствии с Перечнем.
2.2. Отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктами 1.2 и 1.6 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 1.2 и 1.6 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, предприятию, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение, предприятие вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением, предприятием полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктами 1.2 и 1.6 настоящего Порядка, отраслевой орган:
2.3.1. в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, формирует пакет документов, указанных в пункте 2.2 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105, и направляет его в Департамент экономического развития области для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета;
2.3.2. в случае если объект капитального строительства является объектом регионального значения, виды которых установлены частью 3 статьи 2 закона области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории области", в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в Комитет градостроительства и архитектуры области заверенные специалистом отраслевого органа, осуществляющим прием и (или) рассмотрение документов, копии документов, указанных в пункте 6 Перечня, для определения соответствия места размещения объекта капитального строительства регионального значения документам территориального планирования области.
2.4. В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, готовят и направляют отраслевому органу:
Департамент экономического развития области - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета;
Комитет градостроительства и архитектуры области - заключение о соответствии места размещения объекта капитального строительства регионального значения документам территориального планирования области в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, подлежащим отображению в этих документах.
2.5. Отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заключений от Департамента экономического развития области, Комитета градостроительства и архитектуры области, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, формирует пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, на заседание Комиссии и за 5 (пять) рабочих дней до заседания Комиссии направляет его членам Комиссии для ознакомления.
2.6. Пакет документов на заседание Комиссии включает в себя:
паспорт инвестиционного проекта, предусматривающего использование субсидии на осуществление капитальных вложений, представленный учреждением, предприятием в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета;
заключение о соответствии места размещения объекта капитального строительства регионального значения документам территориального планирования области в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, подлежащим отображению в этих документах.
2.7. Комиссия, руководствуясь представленными в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка документами, рекомендует (не рекомендует) предоставление субсидии учреждению, предприятию.
2.8. При положительной рекомендации Комиссии для предоставления субсидии учреждению, предприятию отраслевой орган в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания протокола членами Комиссии направляет его и пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, ответственному исполнителю.
2.9. При отрицательной рекомендации Комиссии для предоставления субсидии учреждению, предприятию отраслевой орган в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания протокола членами Комиссии письменно уведомляет учреждение, предприятие о решении Комиссии.
2.10. В случае необходимости предоставления субсидии в очередном финансовом году при положительной рекомендации Комиссии ответственный исполнитель готовит проект постановления Правительства области о включении субсидии в государственные программы области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 27 мая 2015 года N 439.
2.11. В случае необходимости предоставления субсидии в текущем финансовом году при положительной рекомендации Комиссии ответственный исполнитель направляет в Департамент финансов области предложения о включении бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с последующим внесением изменений в государственную программу области.
3.1. В течение 3 (трех) месяцев с даты вступления в силу закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субсидии, отраслевой орган заключает с учреждением, предприятием соглашение по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета, открытого в Департаменте финансов области, на лицевой счет, открытый учреждением (предприятием) в Департаменте финансов области для учета операций по получению и использованию субсидий.
3.3. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности области или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность области.