АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2018 года N 031-06-250/8


О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 30 августа 2013 года N 031-06-2365/13, постановление администрации города Иркутска от 30 августа 2013 года N 031-06-2363/13



В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 477-ФЗ "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30 августа 2013 года N 031-06-2365/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 20 июля 2017 года N 031-06-715/7, следующие изменения:


1) главу 12 раздела II изложить в следующей редакции:


"12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,

ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ



12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.


12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны выделяться для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.


12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в порядке живой очереди. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.


12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


12.5. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.


12.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.


12.7. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, сотрудников Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами";


2) в абзаце первом пункта 3.5 главы 3 раздела III:


а) слова "начальнику отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья)" заменить словами "заместителю начальника департамента - начальнику отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника департамента - начальник отдела)";


б) слова "Начальник отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "Заместитель начальника департамента - начальник отдела";


в) слова "начальником отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "заместителем начальника департамента - начальником отдела";


3) в пункте 4.4 главы 4 раздела III:


а) слова "начальник отдела учета и предоставления жилья" в различных падежах заменить словами "заместитель начальника департамента - начальник отдела" в соответствующих падежах;


б) слова "Начальник отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "Заместитель начальника департамента - начальник отдела";


4) в пункте 5.4 главы 5 раздела III:


а) слова "начальник отдела учета и предоставления жилья" в различных падежах заменить словами "заместитель начальника департамента - начальник отдела" в соответствующих падежах;


б) слова "Начальник отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "Заместитель начальника департамента - начальник отдела".


2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и заключение (расторжение) договора социального найма", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30 августа 2013 года N 031-06-2363/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21 июля 2017 года N 031-06-730/7, следующие изменения:


1) главу 12 раздела II изложить в следующей редакции:


"12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,

ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ



12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.


12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны выделяться для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.


12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в порядке живой очереди. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.


12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


12.5. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.


12.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.


12.7. Рабочее место специалистов отдела, сотрудников Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами";


2) в пункте 2.4 главы 2 раздела III:


а) слова "начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья)" заменить словами "заместителя начальника департамента - начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника департамента - начальник отдела)";


б) слова "начальник отдела учета и предоставления жилья" в различных падежах заменить словами "заместитель начальника департамента - начальник отдела" в соответствующих падежах;


3) в пункте 3.7 главы 3 раздела III:


а) слова "начальнику отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "заместителю начальника департамента - начальнику отдела";


б) слова "Начальник отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "Заместитель начальника департамента - начальник отдела";


4) в пункте 4.3 главы 4 раздела III:


а) слова "начальник отдела учета и предоставления жилья" в различных падежах заменить словами "заместитель начальника департамента - начальник отдела" в соответствующих падежах;


б) слова "Начальник отдела учета и предоставления жилья" заменить словами "Заместитель начальника департамента - начальник отдела".


3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановления администрации города Иркутска от 30 августа 2013 года N 031-06-2365/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма", внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11", постановления администрации города Иркутска от 30 августа 2013 года N 031-06-2363/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и заключение (расторжение) договора социального найма" информационные справки о дате внесенных настоящим постановлением изменений.


4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска настоящее постановление.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.



Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»